Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#9621 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2011, 8:29

bagzzzmdg,
Цитата
Подскажите пожалуйста, на сколько фрезеровать ГБЦ.Двиг 2103, валик "двигатель 680"???
0,1-3мм. Какой вопрос такой ответ.

Сообщение отредактировал Tier - 28.2.2011, 8:29
+1 сказали: 2
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#9622 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2011, 10:43

Цитата(Tier @ 28.2.2011, 8:29) *

bagzzzmdg, 0,1-3мм. Какой вопрос такой ответ.

Чтобы клапана не встретились с поршнями и 92 топливо.
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#9623 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2011, 10:52

Цитата(bagzzzmdg @ 28.2.2011, 12:43) *

Чтобы клапана не встретились с поршнями и 92 топливо.

0,8-1 мм
СЖ получится 9,1-9,4 примерно если привалочную плоскость блока не шлифовали.
Клапана недолжны будут встретиться

Сообщение отредактировал more - 28.2.2011, 10:53
Суета сует...



#9624 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2011, 12:23

Я тоже думал 0,8-1мм. Помогите определится.Что лучше?
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#9625 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2011, 12:31

Цитата(bagzzzmdg @ 28.2.2011, 14:23) *

Я тоже думал 0,8-1мм. Помогите определится.Что лучше?

очень риторический вопрос
разница минимальна

Сообщение отредактировал more - 28.2.2011, 12:47
+1 сказали: 1
Суета сует...



#9626 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2011, 15:18

Цитата(bagzzzmdg @ 28.2.2011, 11:23) *

Я тоже думал 0,8-1мм. Помогите определится.Что лучше?

Блок сошлифовать на 2 мм ay.gif
Себе так и планирую br.gif
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#9627 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2011, 15:22

Человек просит остаться на 92!
Насоветуй ему 3 вообще снять! bl.gif
Аааа ещё и блок О_о вдруг что голова меняеться, а блок поменять затратно и доки плюс ещё.

Сообщение отредактировал NiTiX - 28.2.2011, 15:25
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#9628 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2011, 17:46

Спасибо за советы.Решил снимать 1 мм.Это получается 92, а если по нормальному выставить зажигание то 95?
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#9629 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2011, 18:46

Если степень под 92, особого смысла в 95 нету.
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#9630 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2011, 18:48

Цитата(vovan-sed @ 28.2.2011, 13:18) *

Блок сошлифовать на 2 мм ay.gif
Себе так и планирую br.gif

Лучше КВ с ходом 84мм поставь.И СЖ вырастет и объем.
+1 сказали: 1
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#9631 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2011, 23:19

Dima1982, это я знаю. Только вот ценник на него не радует, даже оптовый для магазинов от поставщика. Гораздо дешевле блок сошлифовать и не гнаться за сотней дополнительных кубиков к объёму.
+1 сказали: 2
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#9632 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2011, 11:58

Мужики, подскажите пожалуйста, я сам не бельмес, диаметр стокового впусконого и выпускного каналов в головке 21083 и до скольки можно, и имеет смысл, их распилить без замены сёдел и со сток облегченными клапанами? Заранее благодарен всем откликнувшимся.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#9633 Astah

Astah

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2011, 12:17

Classic2106, я сейчас свою 083 голову допиливую, каналы получаются впуск 32 выпуск 30. Правда маслоканал пришлось завтулить.
+1 сказали: 1





#9634 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2011, 12:45

Цитата(Astah @ 3.3.2011, 14:17) *

Classic2106, я сейчас свою 083 голову допиливую, каналы получаются впуск 32 выпуск 30. Правда маслоканал пришлось завтулить.

даже на таких диаметрах маслоканал вскрывается? ai.gif
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#9635 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2011, 13:45

Зависит от прямоты рук, и инструмента.
+1 сказали: 1
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#9636 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2011, 14:08

может кто все таки уточнит?

"диаметр стокового впусконого и выпускного каналов в головке 21083 и до скольки можно, и имеет смысл, их распилить без замены сёдел и со сток облегченными клапанами"
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#9637 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2011, 15:35

Classic2106, в стоке х.з., не мерял. Пилил до 32*30. Маслоканал не вскрыл, но в этом месте пришлось немного в сторону брать. Если прямо пилить и точно повторять форму канала то на 32мм маслоканал либо вскрывается, либо там остаётся фольга. Более 32*30 делать нету смысла.
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#9638 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2011, 17:17

на сток седле достаточно 30х28, на развернутых до 34х28.5 седлах я делаю 32х30 каналы. на 32 никогда не вскрывается маслоканал ни в процессе запила ни в процессе эксплуатации. Если у кого то вскрылось, значит криво пилили
Спасибо сказали: 1
http://group-b.org



#9639 Astah

Astah

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2011, 17:40

Вот доделал голову+завтулил маслоканал.
Впуск 32 Выпуск 30
Не пугайтесь первой фотки, это у меня в карб гайка упала и ее засосало в котел)
В итоге гайка сгорела нафик, и лопнула клапанная пружина. Вот собственно с этого ЧП и решил пилить голову.

Сообщение отредактировал Astah - 5.3.2011, 17:42


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#9640 04Serega88

04Serega88

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2011, 18:22

Всем добрый вечер. Может не совсем в тему но всё же скажу. Вчера проезжал жд переезд и на переключении с 1-ой на 2-ую передачу услышал стук в двигателе ну в общем вот Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение Ести ли возможность её восстановить (гбц прошла после замены сёдел 17 тыщ) sad.gif отдал за перепрессовку сёдел нормальные деньги а оно блин выпало bu.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)