Сообщение добавлено 5.3.2011, 18:29
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#9644 Pugnator
Сообщение добавлено 6.3.2011, 0:31
Всем добрый вечер. Может не совсем в тему но всё же скажу. Вчера проезжал жд переезд и на переключении с 1-ой на 2-ую передачу услышал стук в двигателе ну в общем вот Ести ли возможность её восстановить (гбц прошла после замены сёдел 17 тыщ) отдал за перепрессовку сёдел нормальные деньги а оно блин выпало
Слабый натяг седла. пойти и забить седло в жопу механику
#9646 04Serega88
Сообщение добавлено 6.3.2011, 23:43
04Serega88, заварить аргоном, проточить посадочное на координатке и оседлать
Я тоже об этом подумал. После праздников поеду в механику узнаю во сколько эт обойдётся, но чё то к ним уже доверия нету а где ещё могут переседловать я не знаю
#9647 х123ас
Сообщение добавлено 8.3.2011, 10:03
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#9648 Classic2106
Сообщение добавлено 9.3.2011, 8:35
#9649 more
Сообщение добавлено 9.3.2011, 8:48
Всем добрый вечер. Может не совсем в тему но всё же скажу. Вчера проезжал жд переезд и на переключении с 1-ой на 2-ую передачу услышал стук в двигателе ну в общем вот Ести ли возможность её восстановить (гбц прошла после замены сёдел 17 тыщ) отдал за перепрессовку сёдел нормальные деньги а оно блин выпало
после переседловки седло может выпасть только в результате не соблюдения требуемого натяга в данном сопряжении
так что иди смело ругаться с ними
Сообщение отредактировал more - 9.3.2011, 8:50
#9651 Monster
Сообщение добавлено 13.3.2011, 14:14
может кто то в курсе ,взял голую голову на классику НЕ В СБОРЕ напраляющие надо разворачивать,клапан по ней ходит не туго зазор в пару десяток имееца, вот в чем вопрос?
если б там был зазор "в пару десяток" то клапан болтался бы как хрен знает что
клапана полагаю бу? если ходят свободно, то оставляй, небольшой еле заметный люфтик допускается, 0.15 это предел
#9652 Nikolka
Сообщение добавлено 13.3.2011, 17:21
если б там был зазор "в пару десяток" то клапан болтался бы как хрен знает что
клапана полагаю бу? если ходят свободно, то оставляй, небольшой еле заметный люфтик допускается, 0.15 это предел
нет ,клапана новые ,зазор есть,ну пускай не пару десяток но есть
#9653 Евген83
Сообщение добавлено 13.3.2011, 20:08
нет ,клапана новые ,зазор есть,ну пускай не пару десяток но есть
#9654 Nikolka
Сообщение добавлено 14.3.2011, 8:43
Меняи их, они стоят капейки и шарош сёдла, если есть куда! но напровлялки полюбому менять надо когда клапана притерёш они больше будут болтаться !
КЛОПЫ куплены уже НОВЫЕ,и читай внимательне ,сути в твоем ответе на мой вопрос 0
Сообщение отредактировал Nikolka - 14.3.2011, 8:47
#9655 Classic2106
Сообщение добавлено 14.3.2011, 12:10
КЛОПЫ куплены уже НОВЫЕ,и читай внимательне ,сути в твоем ответе на мой вопрос 0
Это ты понять не может, что тебе говорят. говорят меняй втулки и хернёй не майся.
#9658 NiTiX
Сообщение добавлено 15.3.2011, 16:19
Если новый клапан болтаеться в направляйке, значит ей пи*да, и надо менять.
Тебя за язык не тянули когда ты говорил что он болтаеться!
КАКОЙ вопрос, такой и ответ!
Сообщение отредактировал NiTiX - 15.3.2011, 16:21
#9660 Flint2101
Сообщение добавлено 15.3.2011, 16:49
может кто то в курсе ,взял голую голову на классику НЕ В СБОРЕ напраляющие надо разворачивать?клапан по ней ходит не туго зазор в пару десяток имееца, вот в чем вопрос?
В книге есть допуск размера уже запрессованной втулки. Проверь на соответсвие теплового зазора и далее смотри надо менять втулки или нет. Если сам зазор проверить не можешь - вези мастерам, пусть промерят. Многие на глаз определяют зазор.
https://vk.com/tdgracingteam
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)