Сообщение добавлено 25.3.2011, 12:57
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#9682 КирюХа553
Сообщение добавлено 26.3.2011, 7:56
КирюХа553, демонтаж/монтаж гбц (особенно с учетом недавно проводимой такой работы) займет 4-5 часов максимум с перекурами и не очень качественным инструментом
скинуть голову и поменять прокладку гбц готов,только вот не знаю поможет это или нет,так как башку брал с рук вдруг поведёная оказалась.
Так же думал вообще всё навесное с неё кинуть на мою старую карбюраторную голову и уже её поставить.есть ли у них отличия в клапанах и распредвале?
#9683 Tier
Сообщение добавлено 26.3.2011, 9:42
КирюХа553, головы одинаковые. В инжекторных может стоять с завода распредвал 2110. Если есть сомнения в привалочной плоскости то фрезеровка на небольшую величину поможет, цена вопроса рублей 300-500.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#9684 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 26.3.2011, 10:03
Zaron, каналы подогрева коллектора. В отверстиях ГБЦ нарезаешь резьбу М10, вкручиваешь туда два обрезка болта без шляпок фактически делая из них небольшие шпильки. В коллекторе отверстия немного расширяешь чтобы болты в каналы подогрева залезали. Если хочешь сохранить подогрев то по центру болтов просверли сквозные отверстия 4-5мм в диаметре.
А не проще найти трубку диаметром чтоб влезала в канал и всё? Зачем усложнять ситуацию?
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#9686 КирюХа553
Сообщение добавлено 26.3.2011, 23:19
КирюХа553, головы одинаковые. В инжекторных может стоять с завода распредвал 2110
чем отличается вал десятый от восьмого? будет ли ощущаться разница?
и ещё вопрос,нужно ли смазывать новую прокладку гбц каким нибудь герметиком или графиткой? просто когда ставил башку у знакомого отца в гараже то тот настоятельно рекомендовал использовать графитку но я отказался...может надо было?
#9687 Twix
Сообщение добавлено 26.3.2011, 23:29
промаж. Во всяком случае хуже не будет. В следующий раз хоть легче отлипнет.
У 10го подъём клапана немного больше. Немного веселее поедет во всём диапазоне.
Сообщение отредактировал Twix - 26.3.2011, 23:29
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#9688 stremnyi
Сообщение добавлено 26.3.2011, 23:36
Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61
#9692 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 31.3.2011, 11:34
Знающие люди, подскажите есть ли особый толк ставить бронзовые направляющие?
какие их минусы и плюсы по сравнению с чугонным стоком?
спасибо зарание!
бронза на классике не живёт долго. много кого уверяет мол на 16в она идёт с завода и всё в этом духе и по этому она долго ходит, но у 16 кл вектор давления по клапану а у классики нет, так что ставь хорошие стоковые направляйки, например фирмы KOLBENSCHMIDT, разверни из правильно и будет тебе щастье, ну а если мотор стороится на гонку в один заезд то тогда тебе только бронза. бронза подходит не из всех сплавов, нужны сплавы с такой маркировкой: БРБ2; БРОФ; БРАЖ; БРКМЦ, лучле всего БРБ2
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#9694 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 31.3.2011, 12:47
AutoDestracktor76rus, А как узнать KOLBENSCHMIDT не левые...? Есть какие нибудь отличия...? И маслосъёмные к ним лучше какие...?
Надо смотреть на упаковку, на её состояние, внешний вид ну и само собой качество самих втулок. Они очень хорошо сделаны, качественно, на глаз видно. Фирма эта не сильно известна/. так что подделки мало.
Колпачки очень хорошие VICTOR REINZ а так же CORTECO. У первых резина по мягче. На каждом колпачке на резине отлита надпись VR GERMANY, это значит что оригинал а не левак
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#9695 820
Сообщение добавлено 31.3.2011, 14:32
И подскажите пожалуйста у меня есть еще одна головка блока я хочу найти специалиста по доводке головки под распредвал нуждин 11.8 или 12.1 с проточкой каналов.роспуск пружин и тд короче все по уму Мой тел 89604996077 Спасибо
#9697 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 1.4.2011, 0:24
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#9698 Sergrey
Сообщение добавлено 1.4.2011, 20:16
Здравствуйте! Я из Новороссийска У меня ваз 2108 1.5 инж, пиленная голова и распредв Нуждин 10.93,паук4-2-1,рессивер, мозги январь. Немогу в городе найти прошивку никто не знает и не делает.Есть типа нестандартные проги но все это не то. Про онлайн вообще молчу. Подскажите пожалуйста адреса спецов или телефоны Ради такого мероприятия готов выехать в любой населеный пункт не дальше Ростова))) и за хорошие деньги только за реальный результат
И подскажите пожалуйста у меня есть еще одна головка блока я хочу найти специалиста по доводке головки под распредвал нуждин 11.8 или 12.1 с проточкой каналов.роспуск пружин и тд короче все по уму Мой тел 89604996077 Спасибо
До Ростова тебе к RXO.Не откажет наверно)))
#9700 NiTiX
Сообщение добавлено 2.4.2011, 10:50
Тоесть при росточке даже в 82 остаеться стенка в 7мм ?
или я что то упустил?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)