Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#9781 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2011, 11:53

Цитата(AutoDestracktor76rus @ 17.5.2011, 16:37) *

Как понять "поршни с компрессионной 39,13 + вытеснитель около 1мм"?

Раскрывающийся текст
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

H- компрессионная высота
у твоего поршня компрессионная высота 37,9... тоесть ничего у тебя упираться не будет
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#9782 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2011, 12:19

Цитата(S@nek @ 17.5.2011, 12:53) *

Раскрывающийся текст
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

H- компрессионная высота
у твоего поршня компрессионная высота 37,9... тоесть ничего у тебя упираться не будет

Про "Н" я понял а вот про вытяснитель нет
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#9783 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2011, 12:45

такой вопрос. как дорабатываются инж голова (в частности, интересует классика) под сток ресивер? также пиляться каналы и совмещаются с ресивером? или просто ресивер меняется?
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#9784 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2011, 13:21

makson4ik, все так же как с карбюраторными головами. Единственное что при расточке стандартных рогов надо быть осторожным и не испортить посадочные места форсунок.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#9785 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2011, 13:36

Tier, а по всей длине рогов распиливается? или только та часть, что ближе к голове? я просто в руках даже не держал сток ресивер, пригодится в будущем)
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#9786 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2011, 13:43

makson4ik, каналы в рогах конусные. Сужаются с примерно 37мм на стыке с ресивером до 30-31 на стыке с головой. Поэтому пилятся они на небольшую глубину, сантиметров на пять-шесть вглубь распиливается.
Спасибо сказали: 2
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#9787 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2011, 14:03

Цитата(AutoDestracktor76rus @ 17.5.2011, 17:19) *

Про "Н" я понял а вот про вытяснитель нет

Посмотри на чертеж поршня внимательно... сверху там видно вытеснитель... в общем не парься... ничего там упираться не будет

Сообщение отредактировал S@nek - 17.5.2011, 14:04
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#9788 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2011, 15:00

Цитата(S@nek @ 17.5.2011, 15:03) *

Посмотри на чертеж поршня внимательно... сверху там видно вытеснитель... в общем не парься... ничего там упираться не будет

Понял. Спасибо
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#9789 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2011, 22:16

Нужна помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня наконец поставил ГБЦ 32х30 (Т-обр. клапана, бронзовые втулки) совместил впускной коллектор, Эстониц 2!! Машина на холостых еле работает!!!!!!!!!!
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#9790 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2011, 22:20

Цитата
Машина на холостых еле работает!!

это нормально) Настраивай)
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#9791 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2011, 22:20

Александр за РДР, под эстонца2 надо карб и зажигание регулировать, на хх будет бубнеть. Нуоз ставь около 20 гр
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#9792 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2011, 22:36

Цитата(stremnyi @ 20.5.2011, 23:20) *

Александр за РДР, под эстонца2 надо карб и зажигание регулировать, на хх будет бубнеть. Нуоз ставь около 20 гр

У меня до новой ГБЦ стоял уже Эстонец!! Карб у меня Озон 2107 24х26 1-135х170 2-162х170 Зажигание окошко заварено на 1 мм.

Цитата(Александр за РДР @ 20.5.2011, 23:34) *

У меня до новой ГБЦ стоял уже Эстонец!! Карб у меня Озон 2107 24х26 1-135х170 2-162х170 Зажигание окошко заварено на 1 мм.

И карб регулировал и зажигание!! На холостых бубнит как будто у него фаза за 300!! раньше такого небыло аж страшно!!
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#9793 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2011, 22:43

Александр за РДР, после распила головы хх становится немного нестабильный, обороты плавают чуть больше чем на стоке.

Сообщение отредактировал stremnyi - 20.5.2011, 22:45
+1 сказали: 1
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#9794 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2011, 22:49

Цитата(stremnyi @ 20.5.2011, 23:43) *

Александр за РДР, после распила головы хх становится немного нестабильный, обороты плавают чуть больше чем на стоке.

да хх плавает сильно, после установки ГБЦ машина без подгазовки вообще глохла, думал воздух из под карба или впускного сосет!! потом кое как отстроил зажигание и карб , но всеравно хх 1000-1300. может с жеклерами поиграть???
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#9795 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2011, 22:54

Александр за РДР, попробуй вал покрутить, обогати смесь на хх, вакумник опережения нивский поставь.
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#9796 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2011, 23:01

Цитата(stremnyi @ 20.5.2011, 23:54) *

Александр за РДР, попробуй вал покрутить, обогати смесь на хх, вакумник опережения нивский поставь.

вал стоит в перекрытие. куда крутить? и чем обогатить, топлевным жеклером или болтом?
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#9797 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2011, 23:03

Александр за РДР, топливным жиклером хх. Как авто то поехало раскажи.

Сообщение отредактировал stremnyi - 20.5.2011, 23:04
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#9798 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2011, 23:30

Цитата(stremnyi @ 21.5.2011, 0:03) *

Александр за РДР, топливным жиклером хх. Как авто то поехало раскажи.

разгон бодрый на педаль реагирует активно, но в начале небольшой провал, а потом как самолет, карбюратор воздух сосет сильно даже когда еду слышно, звук из выхлопа красивый бубнит! хх не могу настроить, и зажигание помоему раннее.

Цитата(Александр за РДР @ 21.5.2011, 0:14) *

разгон бодрый на педаль реагирует активно, но в начале небольшой провал, а потом как самолет, карбюратор воздух сосет сильно даже когда еду слышно, звук из выхлопа красивый бубнит! хх не могу настроить, и зажигание помоему раннее.

буду завтра мучаться с настройкой

Ещё 1 мм с голопки снял! Это не могло сказаться??? Ездию на 95 есть смысл??
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#9799 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2011, 18:54

Так сегодня и несмог отстроить толком двиг. На хх плохо работает!!!!!

Цитата(Александр за РДР @ 21.5.2011, 19:52) *

Так сегодня и несмог отстроить толком двиг. На хх плохо работает!!!!!

В начале движения небольшой провал. Чё делать?
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#9800 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2011, 20:56

Цитата(Александр за РДР @ 21.5.2011, 21:54) *

Так сегодня и несмог отстроить толком двиг. На хх плохо работает!!!!!
В начале движения небольшой провал. Чё делать?

настрой переходные первой камеры! ab.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)