Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#981 Toxa_22171

Toxa_22171

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2006, 16:18

Цитата(Oborigen @ 22.12.2006, 14:23) *

Откуда смотреть чтоб поребрик был из канала или колектора ?


На выпуске диаметр канала головы должен быть меньше диаметра коллектора.
На впуске - наоборот.
Ни гвоздя, ни жезла!



#982 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2006, 17:20

Ага, я там лоханулся))))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#983 Nickola_131

Nickola_131

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2006, 22:21

Требуется совет!
доработал я ГБЦ, да так, что после доработки КС свеча стала торчать миллиметров на 5 из камеры!
http://photofile.ru/users/nickola_131/2335.../#mainImageLink
Как это повлияет на работу движка и как с этим бороться??
Заранее спасибо





#984 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2006, 22:48

Цитата(Toxa_22171 @ 21.12.2006, 18:00) *

Зачем так голову изуродовал?
Не поедет она и звинеть будет при нормально степени сжатия.
И потом с выкручиванием свечей можешь проблем нажить
Excuses are like assholes: everybody's got one



#985 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2006, 1:46

Ну, я так понимаю что ты вытеснитель со стороны свечи полностью убрал blink.gif !!!!! Отфрезеруй бошку под нормальную степень сжатия, хотя не знаю как отразится удаление вытеснителя на закручивании смеси в циллиндре unsure.gif !!!!!! Хотя на мой взгляд удаление острых кромок должно благотворно сказаться на антидетонационных свойствах biggrin.gif !
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#986 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2006, 7:44

я же уже ответил тебе
сказать нечего камера сгорания урод но на 80 бензине можно ездить совершенно без проблем у меня до недавнего времени такая на машине стояла
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#987 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2006, 8:21

overdriver, так если он торцанёт бошку то сможет ездить на 92 а если совсем торцанёт то на 95 !!!!!!!!!!!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#988 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2006, 8:26

ОН КС изуродовал зверски. Даже при низкой СЖ там всё звенеть будет. А если торцевать в попытке это уродство скрыть - бошки не останется.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#989 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2006, 8:33

Появился вопрос: если на краю вытеснителя(который на против сечи) сгладить края то не ужели на много хуже станет ездиь???????????????
По мсоей логике детонация должна снизится= если уравновесить степень сжатия то должно всё быть OK!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#990 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2006, 8:37

Он срезал вытеснитель напротив свечи. Эта ошибка фатальна для детонационной стойкости КС.
Он убрал металл вокруг свечи - коме дикого снижения СЖ и проблемы с выкручиванием свечи, резьба которой забьётся нагаром, это ему ничего не даёт.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#991 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2006, 9:21

Samael, , ну вокруг свечи металл убирать ненадо, это понятно, а вот на счёт на против свечи сгладил угол, я именно про это спрашивал!!!
Ведь от острых углов как раз детонация и идёт, или я чёт не так понимаю????
Я про вытеснитель НАПРОТИВ свечи: неужели если сгладить угол то всё нарушится!!!!
Если всётаки нарушится то очень буду благодарен за ответ - ПОЧЕМУ!!!!"!!???????
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#992 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2006, 9:55

Потому что чем дальше край КС от свечи зажигания, тем выше вероятность того, что в этом дальнем углу смесь сдетонирует раньше, чем фронт горения успеет дойти до туда. Он не сгладил угол, а тупо заметно расширил КС.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#993 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2006, 15:19

Цитата(Samael @ 23.12.2006, 8:55) *

Потому что чем дальше край КС от свечи зажигания, тем выше вероятность того, что в этом дальнем углу смесь сдетонирует раньше, чем фронт горения успеет дойти до туда. Он не сгладил угол, а тупо заметно расширил КС.

Мне кажется что даже вот так делать не стоит:
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Снято примерно 5 кубов, стоит на 1,6 классическом, с/сж 9,3-9,5, вал Д50, бенз 95. На сильное падение детонационно стойкости жаловаться не могу, но на 3500-4500 с углом более 30* звенит
Хочу услышать отзывы профи.





#994 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2006, 15:40

Уже 100 раз писали. Форму КС менять не стоит. Можно только НЕМНОЖЕЧКО сделать ушко на впуске и все.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#995 Muflon

Muflon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2006, 0:31

я тут нашел фрезу 31 мм. думаю ей выпуск пройти, что из этого получится? если впуск канал 32 а выпуск 31 ??
www.auto.itkm.ru



#996 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2006, 14:09

естьв ероятность впилится думаю на наполнении отрицательно не скажется
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#997 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2006, 20:22

Кстати если память не изменяет то на впуске перед клапанов идет сужение канала. Когда мы точим канал то он получается прямой и нет этого сужения. Для чего оно сделано?
Моя красавица 21063Ls. Краткое описание в фотографиях
http://photofile.ru/users/seak2/2052729/



#998 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2006, 20:44

Цитата(Seak @ 25.12.2006, 3:22) *

Кстати если память не изменяет то на впуске перед клапанов идет сужение канала. Когда мы точим канал то он получается прямой и нет этого сужения. Для чего оно сделано?


Плавное сужение увеличивает скорость потока...
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#999 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2006, 20:56

а стоит ли с ним заморачиватся при расточки каналов или на него можно закрыть глаза?
Моя красавица 21063Ls. Краткое описание в фотографиях
http://photofile.ru/users/seak2/2052729/



#1000 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2006, 10:40

поидее нельзя. но мы то закрываем
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)