Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#9801 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2011, 20:58

Цитата(Dolfinchik @ 21.5.2011, 21:56) *

настрой переходные первой камеры! ab.gif

Как?
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#9802 Дима***

Дима***

    Гость

Сообщение добавлено 22.5.2011, 0:57

Решил запилить голову на карбовой 8ке. Нужен не экстремальный вариант, а чтоб ехало пободрее стока.
Сколько сточить для увеличения СЖ??? Но чтоб поршня с клапанами не встретились.
Сколько расточить каналы ГБЦ, особенно впуск???





#9803 WolfKovs

WolfKovs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2011, 8:01

Попилил бошку:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Uploaded with ImageShack.us

Дальше расширяться я думаю смысла нет? Впуск примерно на 30 получился. Не могу придумать чем бы проверять канал на всем протяжении, подшипник d=30mm очень бы помог.





#9804 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2011, 8:16

WolfKovs, клапаном и проверяй. Как будет насквозь пролетать через весь канал, так и норм.
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#9805 WolfKovs

WolfKovs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2011, 8:33

Клапан выпускной же на 32mm?

А точиться нужно в противоположном направлении от канала охлаждения?





#9806 i941

i941

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 263 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2011, 8:51

Цитата(WolfKovs @ 22.5.2011, 9:33) *

Клапан выпускной же на 32mm?

А точиться нужно в противоположном направлении от канала охлаждения?

31,5мм
желательно попилить противоположную стенку канала, для смещения. это даст возможность не впелиться в маслоканал. я смещал канал маленькой шарошкой, затем наждаком чутка проходил и всё. отлив маслоканала во впускном канале практически не страдает. ИМХО нет смысла стараться сделать max круглый кнал
+1 сказали: 1





#9807 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2011, 11:09

Цитата(WolfKovs @ 22.5.2011, 9:01) *

Попилил бошку:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Uploaded with ImageShack.us

Дальше расширяться я думаю смысла нет? Впуск примерно на 30 получился. Не могу придумать чем бы проверять канал на всем протяжении, подшипник d=30mm очень бы помог.

Вырешь из плотного картона кружок d=30. Помоему 30 мало для впуска, 30 в самый раз для выпуска
+1 сказали: 1
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#9808 WolfKovs

WolfKovs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2011, 16:14

AutoDestracktor76rus, опять на правильную мысль натолкнул, кружек из плотного картона и на стержень прикрепить будет удобно...





#9809 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2011, 20:41

Цитата(WolfKovs @ 22.5.2011, 17:14) *

AutoDestracktor76rus, опять на правильную мысль натолкнул, кружек из плотного картона и на стержень прикрепить будет удобно...

Знаю что говорю, сам по такой методике проверяю smile.gif
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#9810 Andrei 09

Andrei 09

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2011, 14:45

ДОбрый день уважаемые! помогите пожалуйста найти статью оксиджена с небитыми фотками, а то почти на каждой странице упоминание о ней есть, а самой статьи нет!с уважением коллега ВАЗовод
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26039&st=0 Моя любовь и "кушатель" моих зарплат :-)



#9811 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2011, 14:58

Andrei 09, http://www.vaz.ee/articles/vaz/dorabotka-gbc-21011_342.html
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#9812 Andrei 09

Andrei 09

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2011, 15:17

Tier, Спасибо большое
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26039&st=0 Моя любовь и "кушатель" моих зарплат :-)



#9813 КузмичЬ

КузмичЬ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2011, 21:39

Люди добры, помогите, ГБЦ с классики, какие максимальный размеры для расточки каналов??? можно ли вместо выпускного поставить Впускной с заменой седла??? и до какой температуры можно греть головку для запресовки седла??? заранее благодарен....





#9814 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2011, 22:25

Egoist23rus
Ты что шутиш? предведущий пост со ссылкой и ответами на твои вопросы!!
+1 сказали: 1
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#9815 КузмичЬ

КузмичЬ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2011, 0:04

Извиняйте за не внимательность. sad.gif





#9816 КузмичЬ

КузмичЬ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2011, 0:24

Вопрос остается. Можно ли заменить выпускной клапан и седло на впускной? Есть ли смысл? И что это даст?





#9817 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2011, 5:36

Цитата(Egoist23rus @ 31.5.2011, 21:24) *

Вопрос остается. Можно ли заменить выпускной клапан и седло на впускной? Есть ли смысл? И что это даст?

Седло можно, клапан нельзя. Смысл есть если еще впускные седла поменяешь.





#9818 КузмичЬ

КузмичЬ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2011, 8:00

Цитата(holygun @ 1.6.2011, 5:36) *

Седло можно, клапан нельзя. Смысл есть если еще впускные седла поменяешь.


а на какие именно? Размер. С чего вообще подходят smile.gif ah.gif

Цитата(holygun @ 1.6.2011, 5:36) *

Седло можно, клапан нельзя. Смысл есть если еще впускные седла поменяешь.


а на какие именно? Размер. С чего вообще подходят smile.gif ah.gif





#9819 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2011, 8:08

Egoist23rus, это серьёзная работа и советую отдать голову знающим людям на переседловку под большие клапана + подбор тех самых клапанов должным образом.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#9820 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2011, 8:11

Flint2101, А я советую большие клапана не ставить tongue.gif Расход-приход не соответствует затраченной сумме.
Лучше потратить эту сумму на впускной и выпускной тракты, балансировку коленвала и т.п.

Сообщение отредактировал more - 1.6.2011, 8:18
Суета сует...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)