Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#9821 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2011, 8:29

more, от объема мотора зависит wink.gif
как бэ если низ 1,8-1,9 то полюбому туда надо клапана бОльшего размера, чем в стоке.
До 1,7 я бы тоже не заморачивался.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#9822 КузмичЬ

КузмичЬ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2011, 9:15

Цитата(Flint2101 @ 1.6.2011, 8:08) *

Egoist23rus, это серьёзная работа и советую отдать голову знающим людям на переседловку под большие клапана + подбор тех самых клапанов должным образом.

они наверно родились знающими smile.gif. smile.gif smile.gif smile.gif или наверно же пробовали. Так всё таки кто ни будь может подсказать?





#9823 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2011, 9:23

Egoist23rus, Отвечу в вашем же тоне: А так тяжело данную тему прочитать хотя бы с середины, или поиском воспользоваться?
Данный вопрос обсуждался уже неограниченное количество раз.
Знающие люди потому и знающие, что не ждали пока им кто-то придет и все расскажет-покажет, а делали все сами, пробовали, экспериментировали.

Сообщение отредактировал more - 1.6.2011, 9:24
Суета сует...



#9824 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2011, 9:23

Egoist23rus,
Цитата
пробовали
Нет такого слова в русском языке применительно к получению знаний. Есть слово "учиться".
Цитата
Так всё таки кто ни будь может подсказать?
Все есть на форуме, ищи. Мануал по поиску есть. Более того, информация по клапанам есть на той же самой странице с которой ты открыл эту тему, надо только немного самому напрячься и почитать а не только на "баттоны" давить.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#9825 КузмичЬ

КузмичЬ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2011, 9:52

Придираться к словам не стоит.. Если что не так, извиняйте. просто нет постоянного нормального нета, поэтому задал вопрос, хотел быстро получить ответ.А вы тут уже камнями закидали. )





#9826 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2011, 9:54

Egoist23rus, У вас нет интернета нормального, а у нас тупо времени чтобы в сотый раз все рассказыватьsmile.gif
Так что все логично.
И все равно советую про большие клапана забыть.
Суета сует...



#9827 ORANGE53

ORANGE53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2011, 9:27

Доброго времени суток всем )
Ребят подскажите размеры запила для по большей части гражданского / городского двигателя .
объем 1,6 вал Эстонец1 либо 213 (какой лучше ?) , карб 073 . интересуют скорее низы до 5000
Зы и нужно ли вообще точить башню при таких параметрах ?
В данный момент коллектор 30 ГБЦ 30 по сути просто убраны дефекты литья и сточены приливы , выпуск пока не трогал .

Сообщение отредактировал ORANGE53 - 2.6.2011, 9:31





#9828 Andrei 09

Andrei 09

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2011, 9:55

впуск коллектор 34 (было 29), каналы 34 (было 29), седла 33.5 (было 32.5)
выпуск каналы у седла 28 (было 27, наполовину перекрыты выступом под направляющую), на выходе из головы 30 (было 27), коллектор 30(таким и был), седла 28 (были 27.5).

из статьи взято smile.gif
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26039&st=0 Моя любовь и "кушатель" моих зарплат :-)



#9829 ORANGE53

ORANGE53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2011, 19:47

Та эта статья у меня распечатана даже, просто Oxygen после расточки пользовал более производительный ГТЖ , вопрос в том будет ли приход от одной лишь расточки если карб оставить в стоке и есть ли в ней вообще смысл если не давить по полной ?





#9830 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2011, 19:52

Цитата(ORANGE53 @ 2.6.2011, 22:47) *

Та эта статья у меня распечатана даже, просто Oxygen после расточки пользовал более производительный ГТЖ , вопрос в том будет ли приход от одной лишь расточки если карб оставить в стоке и есть ли в ней вообще смысл если не давить по полной ?

Будет!!! 60% заисит от головки! Если не больше!Машину надо научить дышать полной грудью!

Сообщение отредактировал Евген83 - 2.6.2011, 19:55
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#9831 ORANGE53

ORANGE53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2011, 22:24

Цитата(Евген83 @ 2.6.2011, 21:52) *

Будет!!! 60% заисит от головки! Если не больше!Машину надо научить дышать полной грудью!

Та это понятно , но после подсчетов и раздумий пришел к выводу если хочется оставить прежний расход то точить нужно не впуск а выпуск ,при этом приход будет минимальный но зато расход теоретически не должен увеличиться .Блин чудес не бывает , я то думал что за счет просто "оптимизации" головки итд. получится не много увеличить мощность при этом не повышая расхода (





#9832 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2011, 0:13

Цитата(ORANGE53 @ 2.6.2011, 23:24) *

Та это понятно , но после подсчетов и раздумий пришел к выводу если хочется оставить прежний расход то точить нужно не впуск а выпуск ,при этом приход будет минимальный но зато расход теоретически не должен увеличиться .Блин чудес не бывает , я то думал что за счет просто "оптимизации" головки итд. получится не много увеличить мощность при этом не повышая расхода (


по моему, при расточке впуска-выпуска расход даже несколько уменьшается





#9833 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2011, 0:17

ORANGE53, если ты ещё и немного сбреешь ГБЦ, то расход наоборот уменьшится.
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#9834 ORANGE53

ORANGE53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2011, 1:02

ок тогда поясните мне (можно на пальцах) такую тему , растачиваем впуск выпуск , улучшается общее наполнение это понятно ,но млин мы же наполняем не просто воздухом а в некотором соотношении воздуха и бенза , значит бенза уходит больше чем при стоковом наполнении . Понятно что теперь когда больше бенза и кислорода (воздуха) мощности с 1го запала будет больше чем в стоке, но опять же больше мощности больше и расход ))) тоесть расточка башки дает возможность двигателю проглатить большой кусок и произвести из него больше энергии значит и расход должен увеличится .
Люди положите конец моим сомнениям ) мозг уже плавится в субб крайний срок расточки после чего уже начинатся сборка .
Twix, предлогаете поднять СЖ ? это метод , вот только в нашем регионе практически весь 91й бенз мягко говоря не кондишен ( красный налет ) а пользовать 95й к сожалению не бюджет, вот и остается 80й (((

Сообщение отредактировал ORANGE53 - 3.6.2011, 1:07





#9835 drobman

drobman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2011, 1:38

Цитата(ORANGE53 @ 3.6.2011, 1:02) *

Люди положите конец моим сомнениям ) мозг уже плавится в субб крайний срок расточки после чего уже начинатся сборка .
Twix, предлогаете поднять СЖ ? это метод , вот только в нашем регионе практически весь 91й бенз мягко говоря не кондишен ( красный налет ) а пользовать 95й к сожалению не бюджет, вот и остается 80й (((

ИМХО ездить на 80том есть смысл если он бесплатен(или очень дешево куплен). Если переведешь мотор на 95 то возрастет термоКПД, возрастет мощность и соответственно уменьшится расход.
У меня стандартный 1500 мотор 10-11 литров в городе потреблял, после доработки (запил каналов, фрезеровка блока на 2мм) стало 8 литров 95того.
All the power is in the head (с)

таз 21061 1985г.в, V - 1568, р/в 213, СЖ 10.6, Keihin CVRD37



#9836 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2011, 7:18

ORANGE53 ну епта началось у меня СЖ 9,5 была как я ездил ты в курсе выше 91 не заливал ничего и все прекрасно ехало голова решает, поднимай степень не хочешь как я делай около 9, меньше будет кушать потому что раньше переключаться на повышающую начнешь, распред нивовский параметры каналов для тебя достаточных я говорил. карбюр и зажигание уже после завода будешь подгонять
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#9837 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2011, 7:36

ORANGE53,
твои рассуждения верный, только когда, тапка в пол! А когда тапка не в пол.
+1 сказали: 2
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#9838 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2011, 7:42

Цитата(ORANGE53 @ 3.6.2011, 2:02) *

ок тогда поясните мне (можно на пальцах) такую тему , растачиваем впуск выпуск , улучшается общее наполнение это понятно ,но млин мы же наполняем не просто воздухом а в некотором соотношении воздуха и бенза , значит бенза уходит больше чем при стоковом наполнении .


наполнение улучшается за счет уменьшения потерь и увеличения кпд.

зы. ну и на 80 ездить это конечно жестко, да.





#9839 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2011, 13:02

Цитата(ORANGE53 @ 3.6.2011, 3:24) *

Та это понятно , но после подсчетов и раздумий пришел к выводу если хочется оставить прежний расход то точить нужно не впуск а выпуск ,при этом приход будет минимальный но зато расход теоретически не должен увеличиться .Блин чудес не бывает , я то думал что за счет просто "оптимизации" головки итд. получится не много увеличить мощность при этом не повышая расхода (

Мощьность мотора и расход соответственно задает юзер (в определенных пределах конечно) управляя заслонкой. Как увеличится расход от запила головы? просто меньше будешь педаль давить и все, хотя на малых дросселях это врядли вообще отразится. А вот когда жмешь в пол расход возрастет.
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#9840 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2011, 14:02

Цитата
А вот когда жмешь в пол расход возрастет.

Естественно, лошадей то кормить надо.
Вся эта шляпа с расходом очень хорошо на инже прослеживается, когда подключаешь диагностику smile.gif У меня например показывает примерно 17 литров, если на тапке в пол ехать 170+ км/ч, а если например под уклон на 5й катиться 60 км/ч, то расход меньше 4х литров.
З.Ы. при тапке в пол на 1й передаче мгновенный расход в районе 80 л на 100 км (!), но долго так ехать то будем?)
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)