Сообщение добавлено 3.6.2011, 15:02
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#9841 kosmos8543
#9844 kosmos8543
Сообщение добавлено 3.6.2011, 16:26
Ок , сниму 0,5мм это получается СЖ9 не слишком детонить будет ?
Нормально будет
#9845 stremnyi
Сообщение добавлено 3.6.2011, 16:33
Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61
#9846 ORANGE53
Сообщение добавлено 3.6.2011, 17:28
Ps c выпуском замучался 2часа на 1 дыру .
#9848 Евген83
Сообщение добавлено 3.6.2011, 17:59
парни,вопрос такой,- собираюсь на 08 блок поставить 083 головку с нуждином 11,4 ,- есть мнение,что клапана будут задевать края цилиндров,ведь на 083 головке впускные клапана диаметром больше ,кто что знает по этому поводу?
Не парься не будет!
#9849 kosmos8543
Сообщение добавлено 4.6.2011, 5:19
kosmos8543, не знаю какой там у вас бензин,. Видимо вы плохо трамблер настраиваете.
Извиняюсь немного флуда. Трамблер то мы правильно настраеваем, просто у нас 91 мало чем отличается от 80.А иногда да-же хуже бывает. .Иногда думаешь что залить 91 или 80 как в лоторее .Есть конечно 95+ (российский) но цена его очень кусается. 3,700сум= 1,5доллару= 44руб за литр. Это в сравнении с Москвой где цена состовляет 29-30 рубчиков за литр http://www.benzin-price.ru/ Отсюда следует, поднимать степень сжатия выше 9- 9.3 не имеет смысла в случае с ORANGE53.
Сообщение отредактировал kosmos8543 - 4.6.2011, 5:41
#9850 vasek1
Сообщение добавлено 4.6.2011, 7:58
парни,вопрос такой,- собираюсь на 08 блок поставить 083 головку с нуждином 11,4 ,- есть мнение,что клапана будут задевать края цилиндров,ведь на 083 головке впускные клапана диаметром больше ,кто что знает по этому поводу?
у меня на 1,3 76,4 и гбц083 с похожим валом погрызго цилиндры клапанами в глубину гдето5мм
#9851 alexblack
Сообщение добавлено 4.6.2011, 14:44
у меня на 1,3 76,4 и гбц083 с похожим валом погрызго цилиндры клапанами в глубину гдето5мм
вот именно этого и боюсь блин!
инетерсует какой вал допустимо поставить.думаю может тогда до нуждина 10,93 спуститься,но опять же хочу услышать от человека кто на такой конфиге ездиет.
у меня пока номинал 76мм цилиндры.
#9853 kosmos8543
Сообщение добавлено 6.6.2011, 19:43
Всем привет. Ребят подскажите. Расспилил голову 83ю и впилился в маслоканал, думаю втулить, у меня сего рода вопрос. стоит ли втулку сожать на герметик либо резьбовой герметик для большей уверенности что все получится герметично?
Сажали втулку на герметик авиционный,некоторые знакомые на клей ЭПО.А так при хорошей подгонки втулки(под опресовку можно и без чего либо)
Сообщение отредактировал kosmos8543 - 6.6.2011, 19:45
#9854 overdriver
Сообщение добавлено 6.6.2011, 20:16
#9858 kosmos8543
Сообщение добавлено 7.6.2011, 7:49
и как это я в атшкенте на СЖ 9,5 ездил на 80м без детонаций? фантастика наверное.
При СЖ 9,5 без детонации ни кто и не ездиет в Ташкенте. Все мучаются. А сколько нив и калин расчитаных на 95евро? Все на АИ-80. Руслан! делай степень 9,5 если ты готов всегда заливать высокооктановое топливо.С моей точки зрения и эксплуатации я бы тебе не советовал бы делать СЖ больше 9.
#9859 angtar
Сообщение добавлено 7.6.2011, 12:13
Руслан! Не очень то увлекайся степенью, Посмотри на мой пример,степень около 10.Да же на нашем 91 ездить невозможно
у меня СЖ примерно 12-13 и ничего, езжу (компрессия больше 15 по цилиндрам)...
причем без особой разницы на 92 и 95 бензине...
детонация иногда бывает при разгоне...
Сообщение отредактировал angtar - 7.6.2011, 12:16
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)