Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#9921 WolfKovs

WolfKovs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2011, 12:35

Tier, спасиб. А шуруповерт+шланг+2 хомута не пойдут для притирки клапанов?





#9922 Andrei 09

Andrei 09

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2011, 12:46

WolfKovs, Если на очень малых оборотах, на больших можно седла испортить
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26039&st=0 Моя любовь и "кушатель" моих зарплат :-)



#9923 WolfKovs

WolfKovs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2011, 12:50

Andrei 09, так там скорость можно хоть вообще мизерную делать.
А почему тарелки выпускных клапанов не должны магнититься?





#9924 VovaBeliy

VovaBeliy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2011, 16:53

мужики подскажите, ставлю вал (голова 83) на почти новую голову когда притягиваю расспредвал он встаёт клином, тяну по книжке с динамо ключом. как быть?





#9925 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2011, 19:35

Цитата(VovaBeliy @ 11.6.2011, 17:53) *

мужики подскажите, ставлю вал (голова 83) на почти новую голову когда притягиваю расспредвал он встаёт клином, тяну по книжке с динамо ключом. как быть?

Как вариант постели не с этой головы.

WolfKovs зачем шуруповерт дрель и еще всякая хрень для притирки клапанов,руками делается клапан за минуту,только портить дрелью клапана,чо вы все время хотите вытереть,канаву на клапане???!!!Блин хоть учебное видео снимай,даже после ручных шарошек все делается момент,уже все жевано пережевано мульон раз,писец

Сообщение отредактировал Sergrey - 11.6.2011, 19:41
+1 сказали: 3
1.7



#9926 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2011, 21:00

Цитата(WolfKovs @ 11.6.2011, 15:50) *

Andrei 09, так там скорость можно хоть вообще мизерную делать.
А почему тарелки выпускных клапанов не должны магнититься?

Шланг радиатора на расширитель, руки и хорошая паста, вот и весь джентельменский набор для притирки клапанов!
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#9927 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2011, 23:20

WolfKovs, после нормальной правки седел руками один клапан притирается за пару минут. За приспособу кручу одной рукой, второй давлю равномерно на тарелку клапана.
Тарелки выпускных клапанов делаются из жаростойкого металла(за подробностями не ко мне, не люблю материаловедение) который не магнитится.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#9928 Zar020981

Zar020981

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 356 cообщений
  •   -2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2011, 0:08

valeriy.uz, Полировать каналы не стоит.., там должна быть хоть какае то шероховатость... Для лучшего движения потока....





#9929 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2011, 0:34

Zaron, не верно . В выпуске на самом деле и можно извратится , там чем глаже тем лучше , плюс нагар не так налипает . А вот в выпуске шероховатость помогает срывать со стенок бензоплёнку , и если заполировать впуск смесеобразование кака будет
+1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#9930 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2011, 8:09

Цитата
А вот в выпуске шероховатость помогает срывать со стенок бензоплёнку

Во впуске)
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#9931 ORANGE53

ORANGE53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2011, 18:06

Возникла мысль хочу проверить , всем известен эффект 1го и 4го цилиндра , может компенсировать "лишнюю" длинну диаметром ? например 2йи 3й сделать на 31 а 1й,4й на 32 ?





#9932 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2011, 18:40

Цитата(ORANGE53 @ 12.6.2011, 21:06) *

Возникла мысль хочу проверить , всем известен эффект 1го и 4го цилиндра , может компенсировать "лишнюю" длинну диаметром ? например 2йи 3й сделать на 31 а 1й,4й на 32 ?

ЛУчше так не экспериментируй, а данная проблема решавется спиливанием перегородки во впускном коллекторе.
+1 сказали: 2





#9933 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2011, 18:45

Цитата(ORANGE53 @ 12.6.2011, 20:06) *

Возникла мысль хочу проверить , всем известен эффект 1го и 4го цилиндра , может компенсировать "лишнюю" длинну диаметром ? например 2йи 3й сделать на 31 а 1й,4й на 32 ?

А перегородку в коллекторе можешь свернуть в начале длиным сверлом на 6-8-10. Или победитовой шарошкой с помощью дрели.Сносится на ура

Сообщение отредактировал kosmos8543 - 12.6.2011, 18:47
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#9934 WolfKovs

WolfKovs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2011, 8:34

Всем привет. Купил вот такие клапана:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Uploaded with ImageShack.us

по размерам вот такие:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Uploaded with ImageShack.us
Хотелось бы уточнить насчет технологии втуливания. Нагреваю головку в духовке до 200 гр, смазываю направляйки маслом и вбиваю аккуртано их на свои места. Направляйки с прототочками по всей длинне в выпускные каналы, а у которых маслянные проточки на половину длинны во впускные. Так?
Какие могут быть подводные камни.





#9935 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2011, 8:46

Цитата
Нагреваю головку в духовке до 200 гр

ИМХО много, там при такой температуре они от руки наверно будут вставляться) Я обычно не более 100 грею.
Цитата
Какие могут быть подводные камни.

направляющие довольно хрупкие, поэтому сильно не стучи и старайся не перекашивать оправку.
+1 сказали: 2
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#9936 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2011, 9:26

да от руки практически будут вставляться, я как раз до 200 грел, но лучше легонечко молотком простукивать зайдут нормально

Сообщение отредактировал overdriver - 13.6.2011, 9:27
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#9937 Zar020981

Zar020981

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 356 cообщений
  •   -2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2011, 12:44

AccorD, Я, вообще то, и имел ввиду впускной коллектор...





#9938 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2011, 17:54

Цитата(overdriver @ 13.6.2011, 12:26) *

да от руки практически будут вставляться, я как раз до 200 грел, но лучше легонечко молотком простукивать зайдут нормально

Я вообще на двухкомфорочной электроплитке грел, ложится как родная на нее. разогрев плавный, что есть гуд. Потом в рукавицах переставляешь на деревяшку и неторопясь вставляешь втулочки smile.gif
Если поторопишься, пожалеешь, а если нерастотопишься, то потом добивать холодные придется и расклепаешь точно.
Делать нужно быстро, но не спеша!

Сообщение отредактировал Den-SS - 13.6.2011, 17:55
+1 сказали: 1





#9939 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2011, 9:47

Парни,как определить под замену ли болты гбц?они же вроде как вытягиваются.какова длинна нормального болта?у меня болты походу родные еще,с головкой на 19.





#9940 WolfKovs

WolfKovs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2011, 13:06

Мастел-ломастер начал вбивать мне втулку, увидев как он все делает (на холодную просто начал вбивать втулку да еще и выпуск со впуском перепутал), забрал все у него думаю сам все сделаю, но похоже втулку он повредил Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Uploaded with ImageShack.us
Ничего страшного не будет от такой трещинки на впускной втулке?

Купил развертку на 8мм, пойдет ли или мож там нужны другие размеры? Как вообще новый клапан должен ходить в правильно развернутой втулке? (туго, легко, с небольшим усилием)

И еще не нашел нигде других втулок с разными размерами для впуска выпуска... =(

Сообщение отредактировал WolfKovs - 14.6.2011, 13:11






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)