Сообщение добавлено 15.6.2011, 13:55
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#9962 WolfKovs
Сообщение добавлено 15.6.2011, 14:35
DEN102,Да я посмотрел на просвет, там щель очень заметна.
Придется брать эту "какашку", NEWAY то у нас не найти... А какие тонкости работы с этим набором?
Сообщение отредактировал WolfKovs - 15.6.2011, 14:37
#9963 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 15.6.2011, 17:20
stremnyi, за видео огромное спасиб, знаний еще набрался...
DEN102,Да я посмотрел на просвет, там щель очень заметна.
Придется брать эту "какашку", NEWAY то у нас не найти... А какие тонкости работы с этим набором?
Я пользуюсь NEWAY. Набор замечательный
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#9967 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 16.6.2011, 9:45
Дайте ссылку на этот набор и на место где его можно приобрести Гугль сцук не помогает
Я не знаю где его купить, у меня этот набор на работе, так сказать рабочий а не собственный
Сообщение отредактировал AutoDestracktor76rus - 16.6.2011, 11:44
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#9968 more
Сообщение добавлено 16.6.2011, 10:06
В мотор технологии нашел уже. Ценник конечно не гуманный (для 8в сток ВАЗ под 14000р набор стоит).
Добавить к нему пилот и фрезу других размеров выйдет еще под 6000-7000р.
Задумался...
Сообщение отредактировал more - 16.6.2011, 10:23
#9969 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 16.6.2011, 11:45
AutoDestracktor76rus,
В мотор технологии нашел уже. Ценник конечно не гуманный (для 8в сток ВАЗ под 14000р набор стоит).
Добавить к нему пилот и фрезу других размеров выйдет еще под 6000-7000р.
Задумался...
Ого...вот это ценник))) Себе такую роскошь не смогу позволить
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#9970 WolfKovs
Сообщение добавлено 16.6.2011, 11:45
Uploaded with ImageShack.us
как я понимаю 45 гр. целиком, а я сейчас делаю 30-45-60. Рабочую фаску делаю для впускных 1.5мм примерно и для выпуска 2мм.
Все правильно делаю? Смущает что до этого у меня не было этих переходов 30-45-60.
Жду ответа на вопрос. Заранее благодарен. =)
Сообщение отредактировал WolfKovs - 16.6.2011, 15:40
#9972 Flint2101
Сообщение добавлено 16.6.2011, 16:03
А чем еще тогда править, если это какашка?
https://vk.com/tdgracingteam
#9978 Евген83
Сообщение добавлено 16.6.2011, 21:15
ivan174, ну ты уж так то не пугай... Все равно сточил ровно столько сколько нужно, не больше... Кстати а регулировочные шайбы до какого размера идут? У меня старые вроде 370...
Шайбы от 3.00 до 4.50 и ремонтные от 2.50 до 3.00!!
чёт вы долго трёте это видать нет снаровки или паста гомно я двумя работаю черновой и чистовой! 2 минуты на клапан!
#9979 w-126
Сообщение добавлено 16.6.2011, 23:39
Просели седла не от притирки , а от того , что сильно налегал на шарошки и просадил седла.и вообще - если клапан не притерся буквально от первых оборотов в машинке , то далее , не имеет смысла тереть его.Скорей всего нет соосности в паре втулка-седло.
Еще во время разборки головы (ПП) , надо просмотреть размеры шайб.
Если шайба в районе 3.15 - 3.20 , да еще и седло подгоревшее , то надо сразу торцонуть клапан на 03-05мм.Иначе - прийдется вновь разбирать голову из за того , что самая тонкая шайба(3.00) не дает нужного зазара.С шайбами меньше 3.00 часто бывают проблемы - вылетают со стаканчика и тогда достается и стаканчику и кулачку распредвала.
И самое большое западло , когда голова уже зажата и оказывается , что зазар выставить невозможно , по причине того , что клапан поднялся выше желаемого.
Так что , регулируйте зазоры на столе.
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М
#9980 Евген83
Сообщение добавлено 16.6.2011, 23:51
ivan174,
Просели седла не от притирки , а от того , что сильно налегал на шарошки и просадил седла.и вообще - если клапан не притерся буквально от первых оборотов в машинке , то далее , не имеет смысла тереть его.Скорей всего нет соосности в паре втулка-седло.
Еще во время разборки головы (ПП) , надо просмотреть размеры шайб.
Если шайба в районе 3.15 - 3.20 , да еще и седло подгоревшее , то надо сразу торцонуть клапан на 03-05мм.Иначе - прийдется вновь разбирать голову из за того , что самая тонкая шайба(3.00) не дает нужного зазара.С шайбами меньше 3.00 часто бывают проблемы - вылетают со стаканчика и тогда достается и стаканчику и кулачку распредвала.
И самое большое западло , когда голова уже зажата и оказывается , что зазар выставить невозможно , по причине того , что клапан поднялся выше желаемого.
Так что , регулируйте зазоры на столе.
И добавлю после замера шаиб я мерию высоту клапона и на сколько он вылазиет из головки,потом новые вышитываю и все клопы подгоняю относительно головы под один размер шайб (приблезительно)Чтобы в дальнейшем небыло большого гемороя и после 1000км снова регулирую зазор!!!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)