Редкие машины. Москвич (АЗЛК) и Иж

Автор темы Unnamed, 2.2.2006, 19:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 375 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2007, 13:52

И еще подумалось: были ли заводские варианты 2142, "Юрия Долгорукого" и "Князя Владимира" со старой мордой, т. е. не с узкими, а обычными фарами и соответствующими им крыльями и капотом?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#142 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 324 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 14:00

Vityok, 2142 появился задолго да Асатряна - на рубеже 80 - 90-х, Юрики первые тоже были со старой мордой, Князья вроде бы уже нет (не уверен)





#143 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 616 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 18:52

Цитата(yuer @ 28.6.2007, 3:41) *

Не знаешь - не пиши. Где ты видел, мотор который передрали с ауди, туда ставили только фордовский дизель и реновский инж, остальные двигатели были модернизированные отечественные УЗАМ и ВАЗ-2106. Про подвеску вообще молчу, если диски подходят по сверловке и подходят ШРУСы, то это не значит, что все полностью слизали. Кста так для справки Ауди 80 (она же бочка) начала выпускаться с 86 года, одновременно с 2141.

Да и для справки у Святогора, гораздо больше отличий, от 2141, чем ты знаешь.

может я и не так осведомлен.....но внешне нууу оочень похожи...начали выпускатся одновременно......но если подумать так....стали ли такая крупная фирма как Ауди с куда более лутшими разработками хорошей историей,легендарными авто.....слизывать конструкцию у АЗЛК???? Может наоборот??!!!..... mellow.gif





#144 C__D

C__D

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 342 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 19:06

Вот собственно Дуэт и Владимир (фотографировал на АЭ)

Изображение





#145 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 324 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2007, 19:55

Roland, Внешне 2141 почти точная копия французской Simka - указание скопировать ее поступило сверху, хотя у наших кострукторов были свои довольно интересные концепты( по мне вполне симпатичные).С АУДИ там ничего общего нет - просто стиль середины 80-х.





#146 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 375 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2007, 16:03

Цитата
С АУДИ там ничего общего нет - просто стиль середины 80-х.

Неправда! ШРУСы и коробка (на опытных образцах).
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#147 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2007, 21:31

Цитата(Vityok @ 22.7.2007, 17:03) *

Неправда! ШРУСы и коробка (на опытных образцах).

Насчет коробки первый раз слышу, а вот ШРУСы не совсем точная копия, скажем так они взаимозаменяемы, но в Ауди лучше от Москвичах не ставить, т.к. у них разная ширина шарнира. Т.е. у Москвича для демонтажа ШРУСа приходится откручивать третью опору силового агрегата, а у ауди неродной ШРУС может при максимальном ходе подвески просто разобраться.

P.S. В за рулем была статья как переделать аудивский ШРУС на Москвич, хотя я ставил его без переделок.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#148 iBES

iBES

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2007, 23:32

Вот читаю и удивляюсь на некоторых людей (не буду показывать пальцем) которые невидя и непробуя ничего другого кроме собственного таза слепо его защищают его и кромен коментариев москвич-хавно других слов не знают. я вам приведу простой аргумент - 148 лс, 20 кг момена, максималка окло 200 на органичителе, подвеска гроднго на щс тормоза 280 мм, блокировка, машина караздо адекватней рулицо чем таз (по крайней мере на асфальте), ГУР (был и кондей но я его снял) и ценник всего ентого 4500 ну от силы 5000 грина... и это в 2000 году када восьмак стоил порядка 8...10... вот почиму я выбрал азлыу когда в 2000м покупал машину, что вы купите за такие деньги чтобы так ездидило? и это было новое. - ничего. и следует сказать что ресурс мотора минимум поллимона километров- тазу такое и неснилось. каропка да слабовата но при крамотной сборке у меня меньше 80...100 тык не ходит. резинки в подвески первый раз поменял када машине исполнилось 8 лет. Да кузовщина дорогая, но при грамотном уходе всё ходит подолгу - на моей машине нет ни дырки. а вы не видели не ездили на порлноприводных азлыках... постаянный полный привод все три самоблока независимая задняя подвеска.... а моторы АЗЛК вы про них слышали они в музее стоят.. Новый мторный корпус (где щас логаны делают) для них отстроили завезли импортное производство а асотрян мудило всё продал на металлолом, хотя была выпущена опытная партия, а мотрчеки были даже 16 вольт и турбодизеля, например 1.8-16вэ 125 сил как вам? и это в начале 90-х! когда ваз освил выпуск 16вэ? а дизеля? Там работали грамотные люди но было очень тупое и воровливое армянское руководсвто которе и сотворило такие шедевры как калита напрмер. ( у меня был продолжимтельный опыт общения с главным конструктором азлк он мне многое рассказал)
У всех машин есть свои плюсы и минусы, да москвич тяжол, да кузов мягковат и при плохом уходе гниёт, да качесвто сборки хромало и панель гримит. но как овощьная машины для семьи по соотношению цена/потребительские свойства и особенно для поездок на дальние дистанции среди наших машин нет равных до сихпор.

ЗЫ тока не думайте что я типа фанат москвича я просто считаю что это адекватная машина за те деньги что она стоит.
ЗЫ ЗЫ и тазы я тоже не прочб поюзать Например я имею ещё 2 классики 2105-82год-1800-4-дросселя 8 аммов каркас все дела (езжу на ней в раллях) и 21013-86год-1860-голова вал-мегагиперпупер солекс(пока) патвеска, 5-ти ступ (тренировочная)





#149 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 375 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2007, 1:12

Цитата
Насчет коробки первый раз слышу, а вот ШРУСы не совсем точная копия, скажем так они взаимозаменяемы, но в Ауди лучше от Москвичах не ставить, т.к. у них разная ширина шарнира. Т.е. у Москвича для демонтажа ШРУСа приходится откручивать третью опору силового агрегата, а у ауди неродной ШРУС может при максимальном ходе подвески просто разобраться.


Эту информацию (про каропку и ШРУСы от Ауди) я встретил в книге Ю. Гейко, который работал испытателем на АЗЛК.
Как он писал, для 2141 изначально взяли кузов от "Симки" (об этом знают все) и вкорячили туда двигло УЗАМ и каропку + ШРУСы от Ауди. То есть прототипы были именно с Аудевской трансмиссией.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#150 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2007, 19:55

Цитата(Vityok @ 23.7.2007, 2:12) *

Эту информацию (про каропку и ШРУСы от Ауди) я встретил в книге Ю. Гейко, который работал испытателем на АЗЛК.
Как он писал, для 2141 изначально взяли кузов от "Симки" (об этом знают все) и вкорячили туда двигло УЗАМ и каропку + ШРУСы от Ауди. То есть прототипы были именно с Аудевской трансмиссией.

Тогда уж не ШРУСы, а привода. Хотя в написанное Гейко верю с трудом, т.к. после ежедневных слушаний его Автоликбеза по Авторадио, уже в течении 3 лет считаю его обычным 3,14здоболом, который за бабки скажет все, что угодно.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#151 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 616 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2007, 0:46

Цитата(Vityok @ 23.7.2007, 8:12) *

Эту информацию (про каропку и ШРУСы от Ауди) я встретил в книге Ю. Гейко, который работал испытателем на АЗЛК.
Как он писал, для 2141 изначально взяли кузов от "Симки" (об этом знают все) и вкорячили туда двигло УЗАМ и каропку + ШРУСы от Ауди. То есть прототипы были именно с Аудевской трансмиссией.

ну вот я не одинок! wink.gif





#152 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2007, 8:10

yuer, +1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#153 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2007, 18:07

Цитата(Roland @ 24.7.2007, 1:46) *

ну вот я не одинок! wink.gif

ты посмотри, что ты написал и что Витёк, кстати так для сведенья тебе Симка это совсем не марка. а модель. И прототипом были Тальбот Симка 1307/1308. К тому же ШРУСы подходят совсем не от 80-ки, а от 100-ки в 43 кузове.

Про написанное Гейко, опять же не верю и про движок, потому что 2141 первых выпусков был поголовно с двигом 2106, и только позже появились с УЗАМ-331. cool.gif
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#154 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 616 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2007, 15:42

Цитата(yuer @ 25.7.2007, 1:07) *

ты посмотри, что ты написал и что Витёк, кстати так для сведенья тебе Симка это совсем не марка. а модель. И прототипом были Тальбот Симка 1307/1308. К тому же ШРУСы подходят совсем не от 80-ки, а от 100-ки в 43 кузове.

Про написанное Гейко, опять же не верю и про движок, потому что 2141 первых выпусков был поголовно с двигом 2106, и только позже появились с УЗАМ-331. cool.gif

ну маленько ошибся...ничего страшного что ты так на меня наседаешь........я пишу что вижу.....расслабься wink.gif и улыбнись biggrin.gif





#155 staff177

staff177

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 282 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2007, 16:18

мож кто знает сайт по доработке москалей?
моя ГАЗель http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=11084&hl=моя+газель



#156 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2007, 18:31

Цитата(staff177 @ 27.7.2007, 17:18) *

мож кто знает сайт по доработке москалей?

Тюнинг классических москвичей
А вот по переднеприводным я похерил ссылки sad.gif
Спасибо сказали: 1
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#157 staff177

staff177

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 282 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2007, 21:26

yuer, спасиб нашел на их форум многа сцылок
моя ГАЗель http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=11084&hl=моя+газель



#158 РАЗуМ

РАЗуМ

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 331 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2007, 22:55

У Арбата капот на десяточный похож smile.gif
Ветер,ветер,ты могуч - ты гоняешь стаи туч.Ветер,ветер,туч не надо,пригони LAND CRUISER PRADO xD



#159 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 324 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2007, 13:18

Завод "Москвич" сегодня...
http://fishki.net/commentall.php?id=25354
Спасибо сказали: 1





#160 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 324 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2007, 0:04

Vityok,
Кстати по поводу 2142 - вот прототип 1986г.


Изображение

Фотка с RС Forum
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)