Сообщение добавлено 10.2.2006, 10:10
МОТОЦИКЛЫ
Автор темы Русланик, 7.2.2006, 21:49
#143 Гарик
Сообщение добавлено 10.2.2006, 10:16
Мошь ДА.. но не скорость.... Да конечно на уролее можно и 140 шпарить.. Но по этой причене у всех они ломаются... уралей в стандарте безболезнено переносит скорость в 60-70км...
Чтобы нормально передвигаться быстрее нужно уже голову прилажить... Самый простой вариант поставить мост Девятку... (от одиночки) тогда можно 80-90 ездить и не парится.... чтобы Непаряс передвигаться ещё быстрее нада более серьёзные решиния... например.... поменять валы в каробке... поставить 3 и 4-юпередачи либо от Вояжа либо от Волка... лутше от Волка... ещё вариант поставить в Мост так называемые Шестерни Десятки.. мост станет Десяткой.. но что-бы их поставить нада в мосту Шарошкой убрать лишний металл а то шестерни не влезут... Но Урал с движкой 650 не потянет 3 и 4 передачи от Волка с мостом 10-й... силёнок мало... Тут уже нада головы дорабатывать и движку.. поставить Днепровские клапана, уусиленныйе пружинки клапанов, вазовские направляющие, распредвал с более широкими фазами открытия клапанов... Кованные поршни под 92 бензин... Облекчить маховик... электроноое зажигание вообще не обсуждается... его нада сразу ставить... или собрать Днепровскую КП с ускоренными 3 и 4 передачами... с ними гораздо проще возиться... вот тогда со всеми этими переделками... среняя скорость (Безболезненная) станет около 120.... и это он в пол силы тока будет ехать т.е. не будет перекрутов двигателя (Очень не любит уралей повышанных оборотов)...
Есть конечно способы поднять куботуру до 850 кубов... Но мы пока неопрообывали его....
Вообщем есть очень много всяких способ заставить ехать Урал не как Дедушка на даче а Как нормальный ездовой мотоцикл с очень хорошими показателями!! и всякие там 400-ки японские он будет рвать как Два пальца...
Все выше сказанное не является какимто запредельным... Это тока улутшит жизнь Уралея!!
Вообщем если кто чего не понял Спрашивайте...
Тут или в личку...
#144 Гарик
Сообщение добавлено 10.2.2006, 10:20
Ябы нестал.. это откровенный хлам!!! а с запчастями туговато...
#147 Гарик
Сообщение добавлено 10.2.2006, 10:41
Карбы сто пудов!!! это единственный гемор на оппозитах... карбы заебёшся настраивать... но если корбы в хорошем состоянии и новые то они не е*ут мозги...
С ижами сюда http://www.motoizh.ru/ я в них не Бум-бум...
#149 inquisitor
Сообщение добавлено 10.2.2006, 13:19
+1 У нас с парнями тоже ДНЕПР тока военный, с приводом на коляску и креплениями для автоматов и блокировкой диф. и мы тоже за..бались с этими карбами. Поскольку мотик хз
какого года тк привезли его с мос-фильма в масле)) там стояли круглые карбы(старого образца) их ваще выкинули нах, потом поставили поновее и опять он мозги еб..т! Очень сложно это-добиться идеального соотношения воздух-топливо!) Хотим купить итал. карбы MIKONI с моновприском(типа форсунок) есть в Зените в Сокольниках!
#150 tosha07
Сообщение добавлено 10.2.2006, 14:09
#152 inquisitor
Сообщение добавлено 10.2.2006, 14:29
#155 inquisitor
Сообщение добавлено 10.2.2006, 15:11
Да это полюбому надо))
#156 Гарик
Сообщение добавлено 10.2.2006, 15:32
Ну тут я вообще незнаю.... могла ещё зажига глюкануть...
#158 inquisitor
Сообщение добавлено 11.2.2006, 18:05
#160 inquisitor
Сообщение добавлено 12.2.2006, 23:09
Это не просто мотоцикл-это мечта на колёсах! Буду собирать, авось к концу жизни накоплю! :mrgreen:
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)