Сам испытываю стойкое влечение к японоавтопрому такого сегмента.
А после продажу кубатурников , приобрел вот такое чудо китайского автопрома.
То же что и у AccorD,а только объмом в 200куб. и в другой ипостаси.
Задняя подвеска такая же . Задний амортизатор имеет полный набор регулировыок- преднатяг пружины и регулировка гидравлики на сжатие и отбой.Резина , судя по фотке такая же. Кстати - на мокром асфальте чувствуешь себя как на ледовой дорожке.Надо сразу выбрасывать во избежание ... С завода установлены армированые тормозные шланги и тормоза на высоком уровне.Передок в юз пускается от нажатия рычага пальцем , несмотря на один торм. диск.
Максималка была 125км и каждый раз пытался стать в свечу.вылечил установкой ведущей звезды на 16 зубъев , в отличии от стоковой на 15. Максималка выросла до 135+.Но не это главное.Уменьшились вибрации на самых употребляемых режимах эксплуатации.
Расход 2 литра.