Куда сдвинуть разрезную шестеренку чтоб сделать зажигание

Автор темы ГаРРиК, 11.2.2006, 21:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2006, 21:01

Куда чуток повернуть разрезную шестеренку чтоб сделать зажигание ПОРНЬШЕ?
По часовой стрелки или против?

Модератор, пусть топик повисит 48 часов или до первого подробного ответ (изложенного в популярной форме), а потом ее можно удалять...
Просто темы про разрезную были, но там их 4 и каждая по 30-40 страниц... Не нашел ответа, а очень надо!
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#2 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2006, 21:05

Двигатель вращается по часовой стрелке, соответственно по часовой - по ходу вращения
ИМХО





#3 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2006, 21:10

Pugnator,
спасибо!
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#4 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2006, 21:14

Pugnator, плиз объясни - я недопонимаю %) не могу просто представить, не бейте, ок? ЗАжигание позднее делается смещением трамблера относительно 2 шестерен: коленвала и распредвала. Разрезная шестерня на РВ ведь? Так получается мы меняем зажигание только относительно клапанов, но не отн. поршня :oops: ?





#5 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2006, 21:17

Получается мы регулируем не зажигание, а фазы грм
Excuses are like assholes: everybody's got one



#6 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2006, 21:19

Код
Вопрос о том, когда мотор работает лучше при фазах, сдвинутых вперед или назад, не правомерен. Именно соблюдение эффективных фаз газораспределения (ФГР) обеспечивает оптимальные характеристики силового агрегата. Применение разрезанной шестерни распредвала, пришедшей к нам из спорта, дает возможность не ослабляя натяжения ремня ГРМ, изменить положение распредвала относительно коленвала. Причем шаг настройки калибруется на десятые доли градуса.



Мощность и крутящий момент двигателя определяются его механической частью: рабочим объемом; проходными сечениями каналов и длиной систем впуска и выпуска; ФГР периодами открытого и закрытого состояния клапанов, выраженные в градусах поворота коленвала относительно верхней и нижней мертвых точек (ВМТ и НМТ). ФГР обычно изображают в виде круговых диаграмм. Для простоты рассмотрим ФГР двигателя ВАЗ 21083 объемом 1500 см3 со стандартным распредвалом 2108 и зазорами 0,2±0,05мм впускных и 0,35±0,05мм выпускных клапанов. Хотя все нижеизложенное, имеет большое практическое значение для любого 4-х тактного двигателя внутреннего сгорания



Как видим, моменты открытия-закрытия клапанов несколько раньше прихода поршня в ВМТ (на 33°), а закрывается значительно позже, чем поршень пройдет НМТ (на угол 80°). Во впускном канале, перед клапаном, скорость потока топливовоздушной смеси переменная от нуля при закрытом клапане, до 100 м/c при открытом. Поэтому, при завершении такта впуска, впускной клапан закрывается после достижения поршнем НМТ, когда он уже идет вверх, сжимая горючую смесь, при этом на высоких оборотах возникает эффект газодинамического наддува инерционный подпор потока свежей смеси способствует уплотнению «заряда», улучшая наполнение цилиндра свежей рабочей смесью. Следовательно угол запаздывания закрытия после НМТ впускного клапана (Угол газодинамического наддува Г=80°) один из основных параметров распредвала.



Не менее важный параметр угол перекрытия клапанов (П=33°+17°=50°). Впускной клапан начинает открываться до достижения поршнем ВМТ, пока еще идет такт выпуска и поршень движется вверх, вытесняя из камеры сгорания отработавшие газы. При этом наступает перекрытие клапанов, когда впускной и выпускной клапан одновременно открыты и разрежение, которое создается в выпускном коллекторе «подхватывает» свежую смесь в цилиндр, улучшая его наполнение. Причем, возникающий при этом эффект «продувки» цилиндров, выражен тем сильнее, чем больше обороты двигателя.





#7 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2006, 21:20

Pugnator, ВОТ ИМЕННО я об этом и спросил - автор говорил "куда двигать шестерню чтоб сделать ЗАЖИГАНИЕ пораньше" Мой ответ - НИКУДА. Зажигание шестерней не сдвинешь.





#8 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2006, 21:22

Вот вот , шестеренка здесь из оперы : Не пришей к штанам рукав





#9 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2006, 21:22

я подумал, что он имеет в виду раньше открыть клапана =) не все же владеют терминологией
Excuses are like assholes: everybody's got one



#10 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 10:46

после регулировки разрезной шестерни нужно регулировать зажигание (центробежник)
с ув. Ситников И.



#11 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 10:59

SantaDragon, +1





#12 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 12:02

SantaDragon, какой максимальный УОЗ должен выдавать ЦР при смещении перекрытия клапанов после ВМТ на максимальный угол (на пол зуба по РВ), если РВ стандарт, движок 1600, АИ-95.
Я всё это к тому, что в данный момент у меня ЦР - 23 градуса, НУОЗ - 7 градусов,
при постоянной работе двигателя на оборотах 1000-4000 температура не поднимается выше 80, а на оборотах выше 4000 она начинает постепенно подниматься и при 7000-8000 она составляет 100, и это при условии, что сейчас зима.
Когда перекрытие клапанов было в ВМТ - этого не было (у меня цепь растянулась на пол зуба за 30.000 км).





#13 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 12:42

Цитата

после регулировки разрезной шестерни нужно регулировать зажигание (центробежник)

У меня инжекторная мафына! И при порой льется свечки! Я провел аналогию с карбюратором и приешл к выводу что
Цитата

зажигание ПОРНЬШЕ

надо сделать! Спросил, люд сказал покрути шестиреночку!
Прав? Если да то точно куда крутить?
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#14 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 13:04

ГаРРиК, нет. Зажигание регулируется трамблером. Шестерней - фазы ГРМ это тебе уже сказали.
Разницы - карбюраторная или инжекторная нет. Принцип один и тот же. Только в колллектор топливо разными способами подается, а так все одинаково.





#15 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 14:43

Night_rider, а где мне в инжекторе найти трамблер блин????????????????????
:?:

Тогда так, как сделать смесь менее богатой, засчет поворота шестеренки???????????
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#16 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 14:50

Цитата

а где мне в инжекторе найти трамблер блин


Надо программу менять





#17 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 14:52

Цитата

Тогда так, как сделать смесь менее богатой, засчет поворота шестеренки???????????


Глупости говоришь, опять же чип-тюнинг тебе поможет





#18 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 16:06

Цитата(Ratkov)
SantaDragon, какой максимальный УОЗ должен выдавать ЦР при смещении перекрытия клапанов после ВМТ на максимальный угол (на пол зуба по РВ), если РВ стандарт, движок 1600, АИ-95.

такой же, что и до смещения перекрытия smile.gif
только разница в том, какие углы на каких оборотах будут достигнуты...
корректируй ЦР растягиванием или поджатием пружинок, для обеспечения оптимального УОЗ на всех нагрузках и оборотах

Гаррик, "Тогда так, как сделать смесь менее богатой, засчет поворота шестеренки???????????" - никак, у тебя датчиков полон вагон - ДМРВ, РХХ и пр., которые следят за расходом воздуха и впрыскиваемом топливом, проще говоря можно конечно завернуть вал на верха, чтобы воздуха больше хапалось, но с ним же будет тебе и больше топлива вливаться
с ув. Ситников И.



#19 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 16:18

Как бы у тебя движок устроен ни был с тармблером или без него, шестерней ты зажигание не изменишь - вот что я имел в виду, говоря "одинаково".





#20 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 16:51

Rebel, писал
Цитата

Глупости говоришь, опять же чип-тюнинг тебе поможет

Ты о чип-тюнинге ваще где читал? Они восновном ваще другой чип ставят или этот перепрошивают так чтоб время открытия форсунки было больше! И че мне это этого счастье будет!
Ты мля карбюратор и инежектор не путай!Ё
Блин, хочу услышать ответ от обладателей инжекторных движков, а не от тех у кого карбюратор и сток!
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)