Сообщение добавлено 12.12.2003, 1:51
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ краник отопителя
Автор темы Creeper, 12.12.2003, 1:51
#2 AndreyF
Сообщение добавлено 12.12.2003, 12:25
дело кончилось протечкой тосола в салоне ( возможно от старости, брался на разборке)
штука сама по себе удобная и практичная, но надо надо брать осторожно особое внимание - герметичность, иначе парная с ванной для ног из тосола обеспечена.
#4 Creeper
Сообщение добавлено 20.12.2003, 15:27
#5 G7
Сообщение добавлено 21.12.2003, 18:01
Штука классная, если ты её купил то в инструкции есть адрес сайта производителя, напиши его пожалуйста, я не запомнил, там www.r***.ryazan.ru, а поисковики не дают результату вот только это удалось найти. Спасибо
http://lenya053.narod.ru/suos.html
Я правда не понял, почему он перестал пользоваться вентилятором, т.к. ничего не написанно про то, что этот девайс как-то им управляет
#6 Creeper
Сообщение добавлено 21.12.2003, 23:24
#7 G7
Сообщение добавлено 22.12.2003, 1:33
#12 G7
Сообщение добавлено 10.2.2004, 0:54
Как только ближе к + будет поставлю так холодно возиться я еще хочу сразу пустить закрывашку ног на рычажок который освоболиться с верху удобней будет вообщем это часов на пять возни а на улице холодно
#13 StormAudio
Сообщение добавлено 16.2.2004, 21:56
#14 G7
Сообщение добавлено 17.2.2004, 0:22
Он дребежит иногда жутко
с электро не надо включать выключать вентилятор поставил его на первую скорость или медленее и он всегда держит одну температуру не важно на трасу вышел или в пробке стоишь, МЕНЬШЕ ОТВЛЕКАЕШЬСЯ а мелочи, которые очень часто бывают причиной :oops:
Своего рода зимний кондиционер, я вот еще хочу температуру замерить в каком положение сколько градусов в салоне и подписать у крутилки
#16 StormAudio
Сообщение добавлено 17.2.2004, 5:39
#18 Plyuh
Сообщение добавлено 20.2.2004, 12:31
#20 Plyuh
Сообщение добавлено 27.2.2004, 12:24
Температуру держит. Заметно когда открыто "в ноги" что воздух дует то горячий, то холодный, но не так сильно чтобы это раздражало. Сечас полностью оценить работу сложно, т.к. езжу всегда на "максимум тепла", но даже в этом случае он иногда отключается, поэтому парилки в салоне нет, но и стало заметно прохладнее.
Первое что пришло в голову поствить подальше датчик, но тогда очень по долгу будет дуть холодный воздух - не катит. Сейчас думаю просто увеличить номинал переменного резистора. Он 3.3 кОм, поставлю 4.7 чтоб можно было еще пожарче делать. Кстати, изначально поменял резистор, на такой-же со встроенным выключателем, и выключатель подключил на первую скорость.. Если буду ставить 4.7 - куплю ползунковый длинный наверное и поставлю на место штатной ручки. Заодно и градуировать будет легче. Вобщем не супер-пупер отлично, но приятная вещица. Потом еще от краника попробую избавиться. Блин, жалко его, керамический правильный, в прошлой зимой только ставил.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)