ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ краник отопителя

Автор темы Creeper, 12.12.2003, 1:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 dekster05

dekster05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 207 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2009, 21:22

manu, Ну что поставил диковинную вещь??? Как работает???
el-system.info Электромонтажные работы в Санкт-Петербурге



#122 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2009, 21:35

Цитата(IgorFS @ 25.8.2009, 15:08) *

вот так и знал что ссыль выложат smile.gif я просто БК взял с климатом, а можно вместо БК подключить сток блок с тремя крутилками и также будет работать wink.gif
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#123 manu

manu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2009, 21:39

Цитата(dekster05 @ 28.9.2009, 22:22) *

manu, Ну что поставил диковинную вещь??? Как работает???

млин, времени нет. после 1 числа думаю займусь.
пока прикинул. хотел в подкапот поставить, чтоб если че текло на улицу, а он сцуко не влазит((
набросал тут в пейнте:
Прикрепленное изображение
хотел по варианту 0. по 2 конечно самое простое - там даже плоскость с уплотнителем))
но че-то я сомневаюсь

p.s. зато прошивку блока управления подправил)))





#124 Rysalev

Rysalev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 375 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2009, 10:54

manu, как тебе такой вариант?

Прикрепленное изображение


При таком подключении должен поместиться в подкапотном пространстве. Еще одно, запорный кран перекрывает обратку печки, где температура немного меньше. Может дольше проживет...

Сообщение отредактировал Rysalev - 29.9.2009, 10:58
Не время приводит к опыту, а события!



#125 Kirill2000

Kirill2000

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2009, 19:29

В 2004 году на свою старую пятерку поставил СУОС-1. Это была единственная доработка действительно повысившая комфорт классики. Сейчас машинка бегает уже у третьего владельца и тот также отзывается в лучших тонах. Жалко, что СУОС уже не призводится. Не зря я купил в том далеком 2004 два набоа и второй лежит ждет когда я его установлю на свою четверку... А может и отдам кому...
IPB Image





#126 dekster05

dekster05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 207 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2009, 0:21

Kirill2000, Мне отдай!!! ax.gif Давно такую хочу!!!
Не ужели в нашем 2009 году нет аналога для наших любимых машинок??? ppts.gif
el-system.info Электромонтажные работы в Санкт-Петербурге



#127 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2009, 0:50

Kirill2000, az.gif мож договоримся bw.gif
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#128 Kirill2000

Kirill2000

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2009, 6:00

Я живу в надмосковье, а вы, ребята, так далеко....:-)





#129 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 385 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2009, 6:24

Цитата
Не ужели в нашем 2009 году нет аналога для наших любимых машинок??? ppts.gif

Ну можно подобную систему собрать из иномарочных компонентов или отопитель 2110 установить. Только гемору много...

Цитата
Я живу в надмосковье, а вы, ребята, так далеко....:-)

Почта и иные способы связи если что рулят. smile.gif

Баян?
http://vaz-classic-faq.auto.ru/893/articles/2083.html
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#130 manu

manu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2009, 18:01

Цитата(Rysalev @ 29.9.2009, 11:54) *

manu, как тебе такой вариант?
При таком подключении должен поместиться в подкапотном пространстве.

спасиб
вести с полей))) сегодня полдня прое****я с краном этим.
пока сделан вывод, что ни в одном из вариантов он не влезает. со стороны салона мешает то, что входной патрубок печки слишком близко к моторному щиту - малый радиус, шланг пережимается. если ставить в подкапоте, вообще места нет - штуцеры практически в ресивер упираются.
имхо кран этот можно вычеркивать из списка подходящих на классику(((
хотя может на карбюраторную и встанет






#131 Ethernal_life

Ethernal_life

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2009, 9:11

manu, сделай отверстия чуть в стороне и подойдёт в любом положении
хорошо зафиксированный пациент, в наркозе не нуждается



#132 manu

manu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2010, 20:15

итак. как видно выше установка обламалась. зиму отъездил без крана вообще, но вот потеплело и стало жарко.
в итоге кран все таки был поставлен.

1. собственно кран.
фоток не сохранилось.
набросал примерно картинку
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

проблема в том что произведение американских инженеров и китайской промышленности никак не лезло в классику.
поэтому девайс был распилен пополам bm.gif bm.gif bm.gif
кран врезан в отводящий патрубок печки под капотом. правый патрубок (см. картинку) заглушен.
вот что получилось:
Открыть в новом окне

сорри за качество - фотоаппарат сдох

2. управление.
тут все просто.
схема прошивка и т.д. есть тут http://eldigi.ru/site/term/7.php
прошивку немного поредактировал.
пара картинок:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


работает четко.
доволен как слон, чего и вам желаю az.gif



Спасибо сказали: 1





#133 Prima 2103

Prima 2103

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2010, 20:59

manu, Красота! Спасибо за ссылку.
Есть пару вопросов.
От чего кран?
Где установлен датчик?





#134 manu

manu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2010, 21:18

кран от форда фиеста вроде. выше где-то ссылку давал.
датчик сбоку приклеен к бороде. по хорошему надо конечно два датчика и считать среднюю температуру.







#135 manu

manu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2011, 12:04

В связи с установкой шнивского термостата и помпы от газели, появилась возможность поставить такой же клапан всборе. Т.е. не распиливая, как в предыдущем варианте))
Фотки самого клапан есть выше.
Для этого использовались:
1. шланг печки классический отводящий 2 шт. резал по месту (от клапана к радиатору печки)
2. шланг печки 2108 подводящий передний (от блока к клапану)
3. шланг печки 2108 отводящий, резал по месту (от клапана к помпе)
Открыть в новом окне

Трубку на головке блока пришлось распилить, чтобы она была направлена не вверх, а вбок.
Единственная возникшая проблема как раз с этим и связана. Шланг 2108 очень удачно подошел по форме, но великоват - диаметр где-то 18мм, поэтому необходимо сначала очень хорошо затянуть хомут (не без герметика), а потом только прикручивать фланец к голове. По крайней мере мне по другому собрать не удалось. После сборки уходила ОЖ как раз из соединения шланга и подводящего патрубка, вчера заново собрал, пока вроде все нормально. Наблюдаю.
Открыть в новом окне

Про установку помпы уже были темы, поэтому только фотка:
Открыть в новом окне

Теперь о подключении. В принципе, поскольку у клапана есть обратка, помпу можно запитать от зажигания через реле, но я решил, что достаточно чтобы она работала при открытом кране. Чтобы не менять имеющуюся схему подключения, добавил 2 реле:
Открыть в новом окне

Диоды нужны, т.к. для управления используется полевик. В других случаях необходимости в них нет.
Про управление печкой писал здесь: http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=917550
Открыть в новом окне




Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)