Сообщение добавлено 28.9.2009, 21:22
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ краник отопителя
Автор темы Creeper, 12.12.2003, 1:51
#122 aka rus
Сообщение добавлено 28.9.2009, 21:35
вот так и знал что ссыль выложат я просто БК взял с климатом, а можно вместо БК подключить сток блок с тремя крутилками и также будет работать
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#123 manu
Сообщение добавлено 28.9.2009, 21:39
manu, Ну что поставил диковинную вещь??? Как работает???
млин, времени нет. после 1 числа думаю займусь.
пока прикинул. хотел в подкапот поставить, чтоб если че текло на улицу, а он сцуко не влазит((
набросал тут в пейнте:
хотел по варианту 0. по 2 конечно самое простое - там даже плоскость с уплотнителем))
но че-то я сомневаюсь
p.s. зато прошивку блока управления подправил)))
#124 Rysalev
Сообщение добавлено 29.9.2009, 10:54
При таком подключении должен поместиться в подкапотном пространстве. Еще одно, запорный кран перекрывает обратку печки, где температура немного меньше. Может дольше проживет...
Сообщение отредактировал Rysalev - 29.9.2009, 10:58
#125 Kirill2000
Сообщение добавлено 5.10.2009, 19:29
#127 vovan-sed
Сообщение добавлено 6.10.2009, 0:50
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#129 Vityok
Сообщение добавлено 6.10.2009, 6:24
Ну можно подобную систему собрать из иномарочных компонентов или отопитель 2110 установить. Только гемору много...
Почта и иные способы связи если что рулят.
Баян?
http://vaz-classic-faq.auto.ru/893/articles/2083.html
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#130 manu
Сообщение добавлено 8.10.2009, 18:01
manu, как тебе такой вариант?
При таком подключении должен поместиться в подкапотном пространстве.
спасиб
вести с полей))) сегодня полдня прое****я с краном этим.
пока сделан вывод, что ни в одном из вариантов он не влезает. со стороны салона мешает то, что входной патрубок печки слишком близко к моторному щиту - малый радиус, шланг пережимается. если ставить в подкапоте, вообще места нет - штуцеры практически в ресивер упираются.
имхо кран этот можно вычеркивать из списка подходящих на классику(((
хотя может на карбюраторную и встанет
#131 Ethernal_life
Сообщение добавлено 9.10.2009, 9:11
#132 manu
Сообщение добавлено 21.4.2010, 20:15
в итоге кран все таки был поставлен.
1. собственно кран.
фоток не сохранилось.
набросал примерно картинку
проблема в том что произведение американских инженеров и китайской промышленности никак не лезло в классику.
поэтому девайс был распилен пополам
кран врезан в отводящий патрубок печки под капотом. правый патрубок (см. картинку) заглушен.
вот что получилось:
сорри за качество - фотоаппарат сдох
2. управление.
тут все просто.
схема прошивка и т.д. есть тут http://eldigi.ru/site/term/7.php
прошивку немного поредактировал.
пара картинок:
работает четко.
доволен как слон, чего и вам желаю
#133 Prima 2103
Сообщение добавлено 21.4.2010, 20:59
Есть пару вопросов.
От чего кран?
Где установлен датчик?
#135 manu
Сообщение добавлено 15.9.2011, 12:04
Фотки самого клапан есть выше.
Для этого использовались:
1. шланг печки классический отводящий 2 шт. резал по месту (от клапана к радиатору печки)
2. шланг печки 2108 подводящий передний (от блока к клапану)
3. шланг печки 2108 отводящий, резал по месту (от клапана к помпе)
Трубку на головке блока пришлось распилить, чтобы она была направлена не вверх, а вбок.
Единственная возникшая проблема как раз с этим и связана. Шланг 2108 очень удачно подошел по форме, но великоват - диаметр где-то 18мм, поэтому необходимо сначала очень хорошо затянуть хомут (не без герметика), а потом только прикручивать фланец к голове. По крайней мере мне по другому собрать не удалось. После сборки уходила ОЖ как раз из соединения шланга и подводящего патрубка, вчера заново собрал, пока вроде все нормально. Наблюдаю.
Про установку помпы уже были темы, поэтому только фотка:
Теперь о подключении. В принципе, поскольку у клапана есть обратка, помпу можно запитать от зажигания через реле, но я решил, что достаточно чтобы она работала при открытом кране. Чтобы не менять имеющуюся схему подключения, добавил 2 реле:
Диоды нужны, т.к. для управления используется полевик. В других случаях необходимости в них нет.
Про управление печкой писал здесь: http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=917550
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)