Сообщение добавлено 14.2.2006, 7:49
[img] http://xe0n.nm.ru/Foto/gallery4/IMG_0303.jpg [img]
[img] http://xe0n.nm.ru/Foto/gallery4/IMG_0290.jpg [img]
[img] http://xe0n.nm.ru/Foto/gallery4/IMG_0286.jpg [img]
кому интересно можно ещё фотки глянуть на сайте, в разделе "Фото"
http://xe0n.nm.ru
Список так сказать доработок:
Экстерьер:
Капот;
Капот удлинен на 1 см. и "натянут" на фары, эдакие реснички.
Декоративные воздухазаборники (планирую сделать индукционный надув).
Крылья;
Эксклюзивные "жабры" ручной работы (полностью метал, никакой пластмасы)
верхние части крыльев (над поворотником) наварены
Чтоб капот не торчал вперед крыльев.
Двери;
На передних дверях перфорированые ручки без личинок (собственного производства), на задних дверях ручки
заварены вовсе. В каждой двери врезна подсветка ног зеленого цвета (видно только вечером)
Багажник;
Крышка багажника полностью "зализана", убраны шильдики, замок, дворник (и псикалка для дворника).
Бампер;
Передний. Доработанная "Карлотта", зализаны отверстия под доп. поворотники (или галогенки),
слегка вырезана средняя часть. С помощью эпоксидки и стекловолокна добавлены внизу по бокам выступы
(не знаю как они правильно называются). дакже добавлены "нижние реснички"
Задний. также доработанная "карлотта" убраз зазор толшиной в два пальца между зажними фонарями и бампером, путем наращивания последнего.
Фары, фонари.
Уставновлены 4 доп. галогенки, 2 под решеткай радиатора, 2 в штатные места на бампер (спрятаны за сеткой, так что днем невидно). Задние фонари окрашены полностью в крсный цвет (поворотник светит оранжевым, как надо).
Интерьер:
Установлен патртприз от БМВ 3 серии (пока не полностью) с доп. приборами.
"спортивный" маленький руль, с двумя красными кнопками (а-ля нитрос)
Обивки дверей покрашены в черный цвет.
Вставки в двери из зеленого кож.зама, им же обтянуты и подиумы.
Повеска: все пружины обрезаны на виток по кругу, установлены газамасляные амортизаторы Финвайл впреди и масляные сзади. (машина села на 1,5 см). Установлен 18мм стабилизатор поперечной устойчивости.
планируется обрезать задние пружины еще на виток, и поставить "пластины" для развала задних колес.
Тормоза: задние стандарт, прежние 14" вентелируемые.
Колеса: пока немецкая штамповка и резина 185/60/R14 (планируется ковка)
Стерео ситема: голова pioneer DEH 5550MP, предняя акустика 3-х компонентная Иволга,
задняя Kenwood KFC-HQ718 (блины 7"х10"), буфер - два ГДН в закрытом ящике от усилителя Blaupunkt.
На соревнования по неограниченому звуковому давлению выдл 130,7 Дб (вобще-то очень хорошо для таких буферов как ГДН).
Двигатель и коробка пока стандарт. С двигатлем планируется дорабртка головы, замена РВ.
С коробкой, замена ГП и ряда.
Замечания, интересные предложения выслушаю только толковые, и то от тех кто сам подобное делал.
Как говорится "Языком варочать, не мешки таскать."