Сообщение добавлено 15.12.2003, 20:01
вакумный усилитель сцепления
Автор темы alekseev_aleksey, 15.12.2003, 20:01
#1 alekseev_aleksey
#3 G7
Сообщение добавлено 16.12.2003, 18:06
Или обясни поп-подробней как что откуда куда, там места нету
Мой друг на 06 переделал под трос в кожух КПП внедрил вилку от 08 и усе отлично работает трос от 2141
Переделок выше крыши но эффект отличный
#4 AndreyF
Сообщение добавлено 17.12.2003, 11:23
а подробнее можно?
#5 G7
Сообщение добавлено 17.12.2003, 12:41
Раасказываю сподвигло то что оно тяжело нажимается на классике человеку захотелось по легче,
Он взял, я точно не помню, 08 или 10 вилку закрепил её на подшипниках внутри кожуха, где вилка и должна стоять(на 08 ), а потом соорудил кронштейн который закрепил трос, около коробки и дергал за вилку, на педали сцепления с верху доварил рычаг на котором крепиться другойконец троса(на 07 для этого приходится отказываться от левого обдува стекла)вот и вся переделка
Крепление подшипников в кожухе он зафиксировал гайками, которых там много, платформа металическая крепится гайками и к ней привариваются подшипник в мет.кожухе (в качестве кожуха подходит аммо по диаметру) с другой стороны(где конец вилки торчит) увеличиваеться окошко в кожухе КПП, также берется платформа(квадратный кусок металал раз.8х10) которая потом это окошко закрывает и гайками прикручивается. Получаеться рычаг вилки торчит вниз (перпендикулярно земле, а сама вилка параллельно замле) и за него дергает трос
Есть еще один Вариант, берешь нашу(01) вилку (ставится она как по заводскому) довариваешь её до конца кожуха к вилки привариваешь подшипники и их к платформе и под гайки получается также рычаг который, уже не толкать надо, а тянуть
Отличие первого и второго варианта в длине хода педали и все, при втором варианте он длинще, что не особо интересно, но он намного проше
Если я все таки коряво описал то могу попробовать рисунки сделать
#6 AndreyF
Сообщение добавлено 17.12.2003, 13:11
неужели ему было тяжело на педаль жать? может он слабенький физически? (типа шЮтка).
кстати самая легкая педаль на ОКЕ.
может у него дело было в подклинивании цилиндров/вилки/выжимного на направляющей?
видел такое: педаль надо было со всей дури жать, вылечилось заменой кривого выжимного который клинился на втулке направляющей.
#7 G7
Сообщение добавлено 17.12.2003, 14:36
все супер тачки с гидравликой ездят, а усилитель это круто я хочу узнать как это выглядет
#8 alekseev_aleksey
Сообщение добавлено 19.12.2003, 19:41
#9 G7
Сообщение добавлено 20.12.2003, 0:25
Вот ссылки на одной из них типа специалист с завода отвечает
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26832
и вторая ссылка отвечают люди которые ездиют на данных авто
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=124
Поэтому я в недопонимание кому верить Вы уж поймите меня
#10 alekseev_aleksey
Сообщение добавлено 21.12.2003, 14:58
#12 Dimon
Сообщение добавлено 24.12.2003, 10:36
Проблем с установкой практическинет.
У меня друг ставил (купил себе на десятку запасной трос, а потом решил поставить его на копейку).
Трос крепится к педаль сцепления к отверстию для верхней пружины, затем прокладывается по моторному щиту внутри салона.
В полу сверлится отверстие и трос выводится к коробке и сцеплению.
Кстати трос надо закрепить на моторном щите и на коробке.
Эфект следующий:
педаль очень мягкая и мало информативная (как по мне так это минус)
плюс в том, что забываешь о постоянно текущем гидравлическом приводе
Если кто хочет такое сделать, могу более подробно описать, но не раньше понедельника, т.к. чудо-автомобиль стоит у друга в гараже и посмотреть куда именно и чем крепил трос (замерять, схемку нарисовать) смогу не раньше воскресенья.
#19 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 6.10.2008, 22:03
Кто -либо такое делал?
Желательно фото, и номера зап. частей нужных.
Хочу избавиться от минусов гидравлики, и поставить на щит тормозной ВУ с ПП (что б меньше было проблем с гайцами, на кронштейне уж больно заметен..).
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#20 Pugnator
Сообщение добавлено 6.10.2008, 22:28
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)