вакумный усилитель сцепления

Автор темы alekseev_aleksey, 15.12.2003, 20:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 209 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2003, 20:01

привет всем !!! давно не слышались хочу поделиться новинкой один мой кореш поставил на свою ваз 2106 вакумный усилитель сцепления от Шеви Нивы педаль стала очень мягкая и ездить стало очень комфортно. стоит подумать.





#2 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2003, 20:46

:evil:





#3 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2003, 18:06

А фотку не как сделать интересно как это выглядет т.к. в книжках о 2123 ни слова об этом не сказано а по Шеви книг еще нету,
Или обясни поп-подробней как что откуда куда, там места нету
Мой друг на 06 переделал под трос в кожух КПП внедрил вилку от 08 и усе отлично работает трос от 2141
Переделок выше крыши но эффект отличный
Классика



#4 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2003, 11:23

привод от 08? гм.. интересно... интересует что его на это подвигло (на классике ходы и так не большие, 5 только далековата, если сделать резьбовое соединение а не втулки резино-пластиковые то люфты вообще исчезают, при условии неразбитого привода в коробке)

а подробнее можно?





#5 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2003, 12:41

Андрей я не понял про какие втулки ты говоришь ну ладно,
Раасказываю сподвигло то что оно тяжело нажимается на классике человеку захотелось по легче,
Он взял, я точно не помню, 08 или 10 вилку закрепил её на подшипниках внутри кожуха, где вилка и должна стоять(на 08 ), а потом соорудил кронштейн который закрепил трос, около коробки и дергал за вилку, на педали сцепления с верху доварил рычаг на котором крепиться другойконец троса(на 07 для этого приходится отказываться от левого обдува стекла)вот и вся переделка
Крепление подшипников в кожухе он зафиксировал гайками, которых там много, платформа металическая крепится гайками и к ней привариваются подшипник в мет.кожухе (в качестве кожуха подходит аммо по диаметру) с другой стороны(где конец вилки торчит) увеличиваеться окошко в кожухе КПП, также берется платформа(квадратный кусок металал раз.8х10) которая потом это окошко закрывает и гайками прикручивается. Получаеться рычаг вилки торчит вниз (перпендикулярно земле, а сама вилка параллельно замле) и за него дергает трос

Есть еще один Вариант, берешь нашу(01) вилку (ставится она как по заводскому) довариваешь её до конца кожуха к вилки привариваешь подшипники и их к платформе и под гайки получается также рычаг который, уже не толкать надо, а тянуть

Отличие первого и второго варианта в длине хода педали и все, при втором варианте он длинще, что не особо интересно, но он намного проше

Если я все таки коряво описал то могу попробовать рисунки сделать
Классика



#6 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2003, 13:11

усе понял: мы с тобой о разных вещах говорим, я имел ввиду механизм переключения передач (почему и удивился, а про втулки я имел ввиду те что в рычаге), а ты про привод сцепления.

неужели ему было тяжело на педаль жать? может он слабенький физически? smile.gif (типа шЮтка).

кстати самая легкая педаль на ОКЕ.

может у него дело было в подклинивании цилиндров/вилки/выжимного на направляющей?
видел такое: педаль надо было со всей дури жать, вылечилось заменой кривого выжимного который клинился на втулке направляющей.





#7 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2003, 14:36

нет у него все хорошо работает, а что тебя не напрягает, в Питере таких пробок нет, поверь у нас быстро захочишь переделать я сам думаю о переделке просто вариант с тросом считаю не особо надежным
все супер тачки с гидравликой ездят, а усилитель это круто я хочу узнать как это выглядет
Классика



#8 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 209 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2003, 19:41

короче переделка сложная, но риальная вакумный усилитель от шеви нивы, кронштейн и шток придется изготовить, а расширительный бачек перенести вобщем всё подгонялось по месту. сделать фотки не удасться так машину вчера продали.





#9 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2003, 0:25

Я задал тако вопрос нга двух форумах по Шнивам м в книжке посмотрел ни слова не где пр усилитель сцепления нет
Вот ссылки на одной из них типа специалист с завода отвечает
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26832
и вторая ссылка отвечают люди которые ездиют на данных авто
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=124

Поэтому я в недопонимание кому верить Вы уж поймите меня
Классика



#10 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 209 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2003, 14:58

в книжке я тоже не нашел , а вчера в гараже разговаривал с мыжичком который купил ниву два дня назад и у него стоит такая приблуда ещё он сказал что этот наворот ставят не на все Нивы. я попрасил показать и что я увидел??? вакумник такойже как на тормозах во и вся хитрость. а кореш мой снял всё это с битой ниву на разборки.





#11 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2003, 17:10

ОК ,а какой вакум? классический маленький или другой како-то
Расскажи
И еще а ты не нажимал на сколько легче т.к. поставить тормозной цилиндр рабочий от данной нивы нельзя будет цеплять
Классика



#12 Dimon

Dimon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2003, 10:36

Не знаю как вакуумник, а вот трос подходит от десятки.
Проблем с установкой практическинет.
У меня друг ставил (купил себе на десятку запасной трос, а потом решил поставить его на копейку).
Трос крепится к педаль сцепления к отверстию для верхней пружины, затем прокладывается по моторному щиту внутри салона.
В полу сверлится отверстие и трос выводится к коробке и сцеплению.
Кстати трос надо закрепить на моторном щите и на коробке.
Эфект следующий:
педаль очень мягкая и мало информативная (как по мне так это минус)
плюс в том, что забываешь о постоянно текущем гидравлическом приводе
Если кто хочет такое сделать, могу более подробно описать, но не раньше понедельника, т.к. чудо-автомобиль стоит у друга в гараже и посмотреть куда именно и чем крепил трос (замерять, схемку нарисовать) смогу не раньше воскресенья.





#13 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2003, 11:22

Да интересно, опищи т.к. я плохо себе это представляю трос от 10ки уж очень короткий
Классика



#14 Dimon

Dimon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2003, 11:50

Да он короткий, поэтому его и прокладывать надо в салоне, за педалями (под ковром его не видно и он не мешает)





#15 Dmitri

Dmitri

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2003, 13:26

Было бы нелохо фотки,если есть возможность!?





#16 Dimon

Dimon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2003, 13:42

А вот с фотками проблема - нет цифрового фотика. Так, шо только рисунки но не раньше понедельника.





#17 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2003, 13:52

Ок подождем, вилку я так понимаю он не трогал он решил её с стороны кардана тянуть на себя, или он её переделал, что то очень много изгибов получается
Классика



#18 Dimon

Dimon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2003, 14:00

Нет вилку он, на сколько я знаю, не трогал.
А по поводу перегибов... Не клинит ни где.





#19 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2008, 22:03

Очень интересны варианты с тросиковым приводом.
Кто -либо такое делал?
Желательно фото, и номера зап. частей нужных.

Хочу избавиться от минусов гидравлики, и поставить на щит тормозной ВУ с ПП (что б меньше было проблем с гайцами, на кронштейне уж больно заметен..).
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#20 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2008, 22:28

Бе.Сом!, на нормальные ПП машины ставят гидравлику, а ты тросик))) гидравлика рулит. на ПП сцепление мягкое не из-за тросика, который неспособен быть редуктором момента, в отличие от гидроцилиндра, а из-за корзины. У меня корзина 2112 а гидропривод 2101 - педаль сцепления пальцем нажимается и это ОЧЕНЬ неприятно. пришлось вешать две пружины.
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)