Сообщение добавлено 24.2.2006, 13:59
Прямоток VS два глушака ???
Автор темы Маньяк78rus, 23.2.2006, 23:46
#21 demo_n
#23 Ytm
Сообщение добавлено 24.2.2006, 14:10
на счет прет: у моей, гораздо более новой и ухоженной машине ускорение гораздо хуже
на сколько мне известно из-за: первое - редуктора, второе - дохлого карба
но главное не в этом, а в том, что она ревет как... ужас, выше 3000 рев как у реактивного самолета :cry: надоело.
#33 Маньяк78rus
Сообщение добавлено 24.2.2006, 22:01
Лично мне главное в машине тишина и акустический комфорт...
Частенько езжу по трассе и езжу быстро, за 3000 об/мин..... и довольно быстро устаю от монотонного басистого рычания в салоне..... шумоизоляция не вариант(дорого делать хорошую шумку, а бюджетный вариант эфекта не даст).
Так вот и вопрос-то в том, что стоит ли игра свеч.....??? можно ли сохранить тишину в салоне и уменьшить сопротивление выхлопному потоку ???
#35 Samael
Сообщение добавлено 25.2.2006, 2:16
Ну а по поводу дополнительных лошадиных сил могу сказать одно - если сопротивление выпуска будет снижено, значит потери энергии выхлопных газо также будут меньше, а это значит что и шуму они будут создавать больше. Если не хочется баса, поставь на прямоток флейты или насадку с небольшим проходным отверстием, лучше даже в виде обратного конуса (т.е. сужающийся по ходу движения газов).
До сих пор придуман только один способ снижения шума выхлопа, дающего дополнительные лошиди - установка турбокомпрессора. Интересный выход, не правда ли?
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#38 Ytm
Сообщение добавлено 25.2.2006, 17:29
баса не хочется - хочется гробовой тишины
на счет компрессора - блин, ненавижу свой карб... был-бы инжектор
былоб сдорово найти систему как сток, только нержавейку, с нормальными штанами, колектором, и чуть увеличенным диаметром, хотябы процентов на 20-30... эх мечты, мечты...
#39 AlexF-878
Сообщение добавлено 25.2.2006, 18:32
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)