Сообщение добавлено 1.3.2006, 19:14
Прямоток VS два глушака ???
Автор темы Маньяк78rus, 23.2.2006, 23:46
#62 Samael
Сообщение добавлено 1.3.2006, 22:04
- достоверность цифр, опубликованых на сайте производителя априори совсем ещё не факт. Пассик тоже обещает 20% прихода со своих ресиверов. Это раз.
- в выпускной системе, где хоть немного заметен эффект резонансной продувки, этот приход будет жестоко убит таким выпуском. Т.е. машины с нормальными выпускными коллекторами и широкими валами для такого выпуска выпадают в качестве объектов установки как класс. От такого выпуска не то что толку не будет, вреда не оберёшся.
Так что продолжайте изучать физику, где Вы её не доучили.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#63 mugen
Сообщение добавлено 1.3.2006, 22:47
достоверность цифр подтверждается ушами...
ну и главное:
передо мной результаты измерений на моторном стенде в УСА кубкокалиновского мотора с системой сделанной в уса и стоящей на кубковых машинах и u-power
не знаю можно ли здесь разместить картинку, но на словах это выглядит так:
до 2600 u-power проигрывает по моменту, затем ощутимый выигрыш с пиком на 3800. На 4300 графики сходятся и после 5000 вплоть до отсечки 7500 u-power немного, но все же заметно лучше. Причем с ростом оборотов выигрывает все больше.
поэтому про выпускную систему с резонансной продувкой вы опять как бы в лужу п...
еще раз повторю РЕАЛЬНАЯ жизнь и трындеж в инете разные вещи :wink:
захотите убедится, с удовольствием покажу вам графики
#64 Samael
Сообщение добавлено 1.3.2006, 23:48
А аппендикс из резонатора тем не менее имеет очень высокую добротность, как ни крути.
я НЕ специалист!
#65 mugen
Сообщение добавлено 2.3.2006, 1:24
2 не бывает "нормального" и "ненормального" резонанса
3 "неплноценный выпуск" на кубковой машине - это мощно задвинул :mrgreen:
дай бог вам таких средств и возможностей по подготовке как в УСА.
сделайте что-нибудь хоть близко к тому что там делают я с интересом послушаю про это :wink:
#66 Samael