Сообщение добавлено 1.3.2006, 19:14
Прямоток VS два глушака ???
Автор темы Маньяк78rus, 23.2.2006, 23:46
#62 Samael
Сообщение добавлено 1.3.2006, 22:04
- достоверность цифр, опубликованых на сайте производителя априори совсем ещё не факт. Пассик тоже обещает 20% прихода со своих ресиверов. Это раз.
- в выпускной системе, где хоть немного заметен эффект резонансной продувки, этот приход будет жестоко убит таким выпуском. Т.е. машины с нормальными выпускными коллекторами и широкими валами для такого выпуска выпадают в качестве объектов установки как класс. От такого выпуска не то что толку не будет, вреда не оберёшся.
Так что продолжайте изучать физику, где Вы её не доучили.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#63 mugen
Сообщение добавлено 1.3.2006, 22:47
достоверность цифр подтверждается ушами...
ну и главное:
передо мной результаты измерений на моторном стенде в УСА кубкокалиновского мотора с системой сделанной в уса и стоящей на кубковых машинах и u-power
не знаю можно ли здесь разместить картинку, но на словах это выглядит так:
до 2600 u-power проигрывает по моменту, затем ощутимый выигрыш с пиком на 3800. На 4300 графики сходятся и после 5000 вплоть до отсечки 7500 u-power немного, но все же заметно лучше. Причем с ростом оборотов выигрывает все больше.
поэтому про выпускную систему с резонансной продувкой вы опять как бы в лужу п...
еще раз повторю РЕАЛЬНАЯ жизнь и трындеж в инете разные вещи :wink:
захотите убедится, с удовольствием покажу вам графики
#64 Samael
Сообщение добавлено 1.3.2006, 23:48
А аппендикс из резонатора тем не менее имеет очень высокую добротность, как ни крути.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#65 mugen
Сообщение добавлено 2.3.2006, 1:24
2 не бывает "нормального" и "ненормального" резонанса
3 "неплноценный выпуск" на кубковой машине - это мощно задвинул :mrgreen:
дай бог вам таких средств и возможностей по подготовке как в УСА.
сделайте что-нибудь хоть близко к тому что там делают я с интересом послушаю про это :wink:
#66 Samael
Сообщение добавлено 2.3.2006, 8:45
В 80-е на некоторых кольцевых ВАЗах настроенная выпускная система была построена на основе стандартного выпускного коллектора. Однако это не значит, что это была максимально эффективная система, просто техтребованиями накладывались ограничения на вмешательство в выпускную систему, в частности запрещено было менять сам коллектор. Вот и изголялись. И никто не доказывал, что это была самая лучшая система, ибо это совсем не так.
Примерно тоже самое Вы пытаетесь мне доказать на примере кубковой машины. Я повторяю ещё раз, кубковые машины сильно ограничены по шуму, поэтому сделать максимально эфективную систему просто невозможно, будь то УСА, АвтоВАЗ или кто-нибудь ещё. Он неполноценный, потому что технически ограниченный. Святую веру в техническое всесилие УСАшных инженеров и мотористов припрячте куда подальше, т.к. это бред. На АвтоВАЗе мотор Super 2000 самостоятельно подготовить не могут, так что о чём речь...
Касательно терминологии. Объясняю на пальцах, чтобы всем было понятно, поэтому и применяю "простые" термины. Под нормальным резонансом подуразумеваю те резонансные процессы в выпускной системе, которые приводят к улучшению продувки цилиндров, на котороые собственно и настраивается выпуск.
Ну а 1-й пункт даже оспаривать не буду, т.к. никакой конкретики. Я тоже могу сказать "Вы всё неправильно говорите" и выглядеть умно.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#67 mugen
Сообщение добавлено 2.3.2006, 9:00
потому что ни в теории ни в практике у вас нет достаточных познаний, это во первых, а во вторых форум это не место для серьезных разговоров на такие темы.
Тем не менее я приглашаю Вас лично встретится, где и объясню вам где конкретно вы неправы.
кубковый мотор был приведен только как ОДИН пример, тем более что есть объективные данные с моторного стенда.
я мог бы привести пример работы на машине хонда с двигателем Н22А 2,2л, где этот выпуск обыгрывает 5Zugen на 63 трубе. А это исключительно высоконастроенный атмосферник с vtec, и 100 л.с. с литра. При этом тишина (на нагрузке тише штата) сохраняется даже при отсутствии катализатора в системе, а 5zugen работает как реактивный самолет.
просто этот форум не место для обсуждения таких автомобилей.
если вас действительно интересует эта тема, welcome
:wink:
#68 demo_n
Сообщение добавлено 2.3.2006, 9:03
#71 Dronnn
Сообщение добавлено 2.3.2006, 14:39
«Я бы даже сказал не тише штата,
а на средних и высоких оборотах,
звук выхлопа пропадает совсем
слышна только работа двигателя.
(даже если стоять рядом с глушителем).
Ни за что бы не поверил, если бы не увидел лично.»
А себе я уже поставил U-Power действительно тихий прямоток!
#72 mugen
Сообщение добавлено 2.3.2006, 15:25
я вас пригласил чтобы лично все рассказать и показать.
причем тут форум?
практика есть критерий правильности теории
поэтому мне не нужно ничего доказывать, все доказано объективными результатами
я просто пытался вам объяснить базовые вещи, к сожалению ваш багаж знаний не позволил вам понять кое-какие моменты, вот поэтому я готов потратить свое время для общение с вами, как допустим было в свое время на семинаре в кмс.
ну и пару цифр.
мотор 1,4 л, кубок калина
u-power vs УСА
133,9 124,6 (нм) момент на 3500
141,8 140,4 (нм) максимальный момент на 5250
86,7 84,1 (квт) максимальная мощность на 7200
83,6 л.с. с литра
это настроенный мотор?
#73 Samael
Сообщение добавлено 2.3.2006, 20:17
Я, к сожалению, не имею возможность ездить в Москву на семинары, даже если мне туда очень хочется попасть. У меня работа практически без выходных. Мне очень жаль, если формат форума не позволяет Вам поделиться своими знаниями. Лично я готов выслушать Ваше подробное объяснение без лишних споров, только уточняя некоторые моменты. Дело за Вами.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#74 mugen
Сообщение добавлено 2.3.2006, 23:05
так оно и поехало у кого толще а у кого длиннее....
к сожалению еще один пример инет спора вширь...
все цифры которые я приводил - лишь ИЛЛЮСТРИРУЮТ мое утверждение что правильно построенный прямоточный выпуск ОБЯЗАН БЫТЬ ТИХИМ.
пишу большими буквами потому как маленькие видать не воспринимаются.
"А 67 л.с. с литра 8-клапанного классического однокарбюраторного двигателя на штатном ненастроенном выпуске с одним лишь прямоточным глушителем"
- заявки в книгу рекордов гиннеса принимаются в другом месте
кстати один прямоточный глушитель не оказывает никакого влияния на мощностные показатели (ну так в пределах погрешности измерений)
:mrgreen:
#75 Samael
Сообщение добавлено 3.3.2006, 0:12
Я сказал, что выпуск УСА неполноценный, т.к. зажат ограничениями на шумность.
Вы ответили, что моё утверждение просто смешно.
Я повторил своё мнение с ссылкой на историческую параллель.
Вы приводите цифру в 83,6 л.с. с литра.
И что это? Это какой-то запредельный показатель? Эталлон литровой мощности ВАЗовского 16-клапанного мотора? Это по-вашему означает, что выпускная система там работает максимально эффективно и лучше сделать невозможно? Пассик 72.5 л.с. с литра стандартного мотора 2112 со штатной выпускной системой без катализатора снял одним лишь ресивером и программой. Может им памятник поставить и предложить собирать спортивные моторы?
83.6 л.с. с литра - это слабый мотор. СЛАБЫЙ, если мелким текстом Вы не воспринимаете.
И ЕЩЁ!
Вы готовы под этим подписаться?
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#76 mugen
Сообщение добавлено 3.3.2006, 8:52
чушь полная вы его видели, как устроен знаете....
какое там ограничение по шуму знаете?
прямоточный глушитель на стоке + 5л.с. :mrgreen:
простите я обознался, я вас не за того принял...
разговор бесполезен
удачи в тюнинге
#79 Samael
Сообщение добавлено 3.3.2006, 22:48
какое там ограничение по шуму знаете?
Вы обозначили, что с ним двигатель развивает меньшую, чем с Вашей системой, мощность и указали его звуковое давление. Не надо быть прорицателем, чтобы понять, что он неполноценный. Я даже не говорю про другие источники информации - Вы сами это доказали.
К чему утрировать? Я же не обещаю 5 л.с. со штатного ВАЗовского мотора. Однако разница всё равно есть, и грошь цена тому стенду, что спишет её на погрешность измерений.
И исключительно о стоке я не говорил - Вы это сами для себя придумали. Попробуйте сравнить ВСХ стандартного ДВС со средневерховым распредвалом и улучшенной системой питания на оригинальном и прямоточном глушителе. Сами поймёте, что сказали нелепость.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)