Сообщение добавлено 23.7.2010, 17:00
Вопрос к мопедникам.
Автор темы Старший, 27.2.2006, 12:53
#21 andrey_500SWE
#23 Shaurmen
Сообщение добавлено 19.12.2010, 18:08
Присмотрел вроде бы этот:
http://www.moto-trade33.ru/goods/60.htm
У нас он стоит 26 рублей новый.
Движок в сборе на него 11 рублей(если что).
Запчасти любые есть на него.
Стоит ли?
Понятно что китай, но ценник более чем гуманный. Да и не машина это все же.
Есть мнения у кого, а еще лучше опыт?
Искать Б\У мопед не хотелось бы, поэтому интересно конкретное мнение по этому агрегату, желательно обоснованное, а еще желательнее обоснованное чьим-либо опытом.
Тюнить и прочей хренью заниматься не собираюсь, нужно просто ездить.
И чтоб не скутер, а мопед был.
Сообщение отредактировал maxs07 - 19.12.2010, 18:27
#24 IgorFS
Сообщение добавлено 20.12.2010, 1:39
сам откатал 2 сезона на скифе... покупал за примерно столько же...
но лучше взять тактик... на него детальки тоже есть в наличие + 4х тактник + профиль повыше + аморты получше скифа...
а еще можно смело брать 90сс ибо 50 это на 1 сезон максимум ) даже если первый )
у 50 динамика отстает от потока когда пробка кончается ...
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#25 Икс01
Сообщение добавлено 20.12.2010, 19:42
У одного товарища есть японский мопед (honda chaly), движок honda cub, 50 куб, мкпп. Мопеду уже второй десяток лет, теоретически неубиваемая техника))) Ну а так конечно подустал от небрежного отношения(масло автол, паспортный 92 в основном заменялся 80м с маслом, катались втроём). Из серьёзных поломок- один раз клапана загнуло, поставил от кетайского мотора с самопальными направляйками. Ну а так вродеб всё.
Теоретически если найти подобную технику то прослужит она долго.
#26 Shaurmen
Сообщение добавлено 20.12.2010, 20:02
maxs07, мкпп на 50 это изврат... вариатор решает
сам откатал 5 сезона на скифе... покупал за примерно столько же...
но лучше взять тактик... на него детальки тоже есть в наличие + 4х тактник + профиль повыше + аморты получше скифа...
а еще можно смело брать 90сс ибо 50 это на 1 сезон максимум ) даже если первый )
у 50 динамика отстает от потока когда пробка кончается ...
Игорь, тот что я показал http://www.moto-trade33.ru/goods/60.htm, он на самом деле 72сс, а 50 это для ГАИ он 50 .
Потом, почему мкпп для них изврат, мне по лесу ездить нада, а не по асфальту
Ну и в магаз за бутылкой сгонять иногда
Стало быть вариатор тут не вариант.
Он опять же 4-х тактник
В городе юзать я его не собираюсь, нужно лишь, чтобы заводился и ехал, ну и по дороге чтоб детали не отваливались
Мне нужен мопед, а не скутер.
Игорь, не скинешь ссыль на скифа твоего?
5 сезонов это показатель.
Сообщение отредактировал maxs07 - 20.12.2010, 20:09
#27 Севка
Сообщение добавлено 20.12.2010, 20:56
пс. для поездок по лесу, по грунтовке я бы взял ямаху бвс
#29 IgorFS
Сообщение добавлено 21.12.2010, 10:55
и как раз для сел и поехал - надо варик.. чтоб если "за бутылочкой" то нестрашно забыть переключить передачу )
для леса кста бвс тема.. как минимум из-за профиля шин... из этого же показателя + бюджет я и предлагал стелс тактик
про скиф тут немного отписывался http://www.vaz.ee/forum/topic14837s1740.html
про 5 сезонов очепятался ) 2 тока ) но думаю при моей езде по 50 км в день по асфальту Москвы он и 5 бы отслужил )
единственное что надо китайцу - регулярный осмотр... не открутилось ли чего.. я так 3 болта с крепления гены про-ел пока следить не стал )))
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#30 Shaurmen
Сообщение добавлено 21.12.2010, 11:40
maxs07, про мкпп это имхо... не тот там двиг чтобы в кпп была необходимость большая... в лесу конечно может оно и надо... но и без нее можно... если застрянешь - поднимешь и переставишь )
и как раз для сел и поехал - надо варик.. чтоб если "за бутылочкой" то нестрашно забыть переключить передачу )
для леса кста бвс нема.. как минимум из-за профиля шип... из этого же показателя + бюджет я и предлагал стелс тактик
про скиф тут немного отписывался http://www.vaz.ee/forum/topic14837s1740.html
про 5 сезонов очепятался ) 2 тока ) но думаю при моей езде по 50 км в день по асфальту Москвы он и 5 бы отслужил )
единственное что надо китайцу - регулярный осмотр... не открутилось ли чего.. я так 3 болта с крепления гены про-ел пока следить не стал )))
Про варик все же убедил. Действительно взял перенес и дальше поехал. Зато думать не надо о переключениях. Скиф этот я так понял тоже китай?
#31 Севка
Сообщение добавлено 21.12.2010, 12:05
Это как понять?
Шины достаточно высокие чуть спустил и по грунтовке 60 запросто, даже на хонде лид можно ехать вполне нормально
Мопед хорош изза больших колес, с ними намного удобней конечно, но с вариатором еще лучше, тк сел и поехал
maxs07, Да, Стелс скиф это китай
#32 IgorFS
Сообщение добавлено 21.12.2010, 13:01
Севка, это было опечатко. профиль шин. на бвс он большой что ест гуд тк мягко и меньше шансов уквадратить диск ) на скифе я пару раз пробил таки )
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#35 МедведопутоНик
Сообщение добавлено 27.1.2011, 10:57
А так за 50р мона крос купить и вообще не париться!
Сообщение отредактировал Vol4e - 27.1.2011, 10:58
то иметь её не только приятно, но и интересно
---------------------------------------------------------
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
---------------------------------------------------------
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху о*уели и сказали: -ну-ка повтори!
#37 МедведопутоНик
Сообщение добавлено 27.1.2011, 11:32
ага, и жрет 20 литров на сотню.
НЕ МЕНЬШЕ, знаем, ездили...
Не найти ее, если только кучу запчастей...
Плохо исчешь! Видел такую недавно в целости и сохранности!
то иметь её не только приятно, но и интересно
---------------------------------------------------------
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
---------------------------------------------------------
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху о*уели и сказали: -ну-ка повтори!
#40 w-126
Сообщение добавлено 28.1.2011, 1:09
Шел ровный разговор о полтинниках и перешел на тяжелый мотик.
Несравнимое.
С одной стороны тяжелое , прожорливое , и в ремонте не копеечное , с другой - экономичное , простое в ремонте и для души средство передвижения.
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)