Сообщение добавлено 3.3.2006, 22:34
проходимость 2107
Автор темы George_15rus, 3.3.2006, 22:34
#2 TLTSEREGA
Сообщение добавлено 11.6.2006, 19:47
Главное загрузить ведущую ось, вот кто заезжал на гружёной машине в горку? ПП шлифует, а ЗП прёт, да и ещё как... зимой для проверки можете попробовать на "пустой" классике заползти на горку, а потом загрузить назад народ (да ещё что бы они там с равномернной амплитудой подпрыгивали), вот и увидите разницу.
1) увеличить клиренс (более длинные пружины)
2) загрузка ведущей оси
3) реальный протектор на резине (как альтернатива - цепи :twisted: )
4) лебёдка на переднем бампере (можно тюнинг: с выстреливаемым якорем)
5) толковый водитель
6) два автомобиля 2107 на жёсткой сцепке :twisted: :twisted: :twisted:
7) выдвижные гусеницы (как в фильме "такси 3" или "хочу в тюрьму")
8) винт (лопасти) как у вертолёта с грузоподъёмностью 1,5 тонны
9) занятия в трен. зале бодибилдингом 4-х пилотов 2107, и их постоянное присутствие в автомобиле (тяг стоя 300 кг.)
10) переносной мини пантон
11) нех... на классике лезть в болота, для этого в 40 годах 20-го столетия предумали Т-34




























































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)