проходимость 2107

Автор темы George_15rus, 3.3.2006, 22:34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Jekaboy

Jekaboy

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2006, 9:00

Vaz-2101, я думаю мы пришли к консеннусусу





#22 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2006, 12:26

Jekaboy, гы... smile.gif Уазик и Нивка!
Машина - визитная карточка



#23 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2006, 12:29

Цитата

...но в грязь классика гораздо круче чем предок
хуже. ПП в грязи лучше.

т.к. на ЗП ведушие коолеса "толкающие" и не "тянущие".





#24 Jekaboy

Jekaboy

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2006, 12:29

народ ...срочно все пересаживаемся на уазы и нивы :mrgreen: laugh.gif biggrin.gif





#25 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2006, 11:41

Jekaboy, да что тут пересаживаться - передний привод лучше. Я много раз убеждался.
Машина - визитная карточка



#26 kamazist

kamazist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 228 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2006, 20:54

да поему все в этом убидились, но всё таки остались люди которые верят что задний привод лучше smile.gif
крыша хлопает в ладоши, всем спасибо план хороший



#27 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2006, 22:04

Цитата(et)

- выбрасываем мотор, чтобы нос не зарывался,
- ставим педальный привод (прогревать не нужно)
- обогрев салона - паяльная лампа :wink:  

Иногда зимой для увеличения проходимости приходилось подспускать давление в шинах,  
плюс снеговая лопата в багажнике.

Такой способ выталкивания в одни руки из ям,
Колёса буксуют, ставим 1ю передачу, немного подсос на себя,
раскачиваем машину - она самостоятельно поехала, на ходу запрыгиваем,
берём управление на себя.
Важно под колеса самому не попасть :!:  
Ещё по льду заехать в горку помогают мешки из под картошки.
laugh.gif laugh.gif laugh.gif Тогда уж лучше всем брать шишигу и будет счастьё , хотя сомневаюсь , что 66 проедет дальше чем классика biggrin.gif





#28 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2006, 11:06

если порезать арки и поставить катки радиуса 15 с нормальной гумой, мож и будет хорошая проходимость + к этому диф самоблокир и будет счастье.
Машина - визитная карточка



#29 Aleksbit

Aleksbit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2006, 13:49

Поехал осенью после дождичка по грибы. Еду по лесной - полевой дорожке ище разумную точку возврата, кое где легко кое где с трудом. После очередного казуса все думаю хватит а то возвращаться тяжко будет. Вышли собрались пошли пехом, а за поворотом две нивки стоят пустые.
Ну я прям немножко возгордился за свой пепилац.
После этой поездки сделал цепные чулочки на ведущие колеса но так ни разу и не рискнул надеть - висят в гараже.





#30 Serega21074

Serega21074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2006, 17:30

Вы тут говорите мол передний привод круче... а чем ? может иногда проходит и лучше, НО иногда, а как на переднем приводе перед бабами форсить ???? на заднем 30 км, реско руль повернул газ в пол, подымил(один из вариантов), полная мафына сопутниц, да и вообще, покупаем заднимй привод и .ШНиву - тупо весч... ездил... я в кайфе...





#31 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2006, 18:38

kamazist,
Цитата

передний привод намного лучше себя в сугробах ведет чем классика. факт

задний привод намного реже в эти сугробы попадает, все бордюры на поворотах зимой на саабе пособирал... распределение веса 50/50. на двойке такого ниразу небыло несмотря на дико сраные зимние колеса, ЗП форева





#32 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 123 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2006, 19:47

Резину пошире и по навороченнней протектор и толпу назад тогда мона штурмовать многие препядствия.
Главное загрузить ведущую ось, вот кто заезжал на гружёной машине в горку? ПП шлифует, а ЗП прёт, да и ещё как... зимой для проверки можете попробовать на "пустой" классике заползти на горку, а потом загрузить назад народ (да ещё что бы они там с равномернной амплитудой подпрыгивали), вот и увидите разницу.
1) увеличить клиренс (более длинные пружины)
2) загрузка ведущей оси
3) реальный протектор на резине (как альтернатива - цепи :twisted: )
4) лебёдка на переднем бампере (можно тюнинг: с выстреливаемым якорем)
5) толковый водитель
6) два автомобиля 2107 на жёсткой сцепке :twisted: :twisted: :twisted:
7) выдвижные гусеницы (как в фильме "такси 3" или "хочу в тюрьму")
8) винт (лопасти) как у вертолёта с грузоподъёмностью 1,5 тонны
9) занятия в трен. зале бодибилдингом 4-х пилотов 2107, и их постоянное присутствие в автомобиле (тяг стоя 300 кг.)
10) переносной мини пантон
11) нех... на классике лезть в болота, для этого в 40 годах 20-го столетия предумали Т-34





#33 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2006, 10:38

Serega21074,
Цитата
Вы тут говорите мол передний привод круче... а чем ? может иногда проходит и лучше, НО иногда, а как на переднем приводе перед бабами форсить ???? на заднем 30 км, реско руль повернул газ в пол, подымил(один из вариантов), полная мафына сопутниц, да и вообще, покупаем заднимй привод и .ШНиву - тупо весч... ездил... я в кайфе...
набор слов и детство в голове.
Машина - визитная карточка



#34 Serega21074

Serega21074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2006, 20:04

Vaz-2101, пишу как могу... ну а детсво понятно в голове, чего ты хошь от масенького масика ???





#35 Sanika

Sanika

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 556 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2006, 17:45

Цитата(Serega21074 @ 13.6.2006, 20:04) *

Vaz-2101, пишу как могу... ну а детсво понятно в голове, чего ты хошь от масенького масика ???

ДАлеко уедешь smile.gif
А вообще по пушистому снегу лучше идет передний привод, а в от в гололед - ЗП рулит smile.gif ....из собственного опыта.
жизнь бьет ключем, причем гаечным и по голове!



#36 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2006, 19:23

Цитата(Sanika @ 11.7.2006, 0:45) *

ДАлеко уедешь smile.gif
А вообще по пушистому снегу лучше идет передний привод, а в от в гололед - ЗП рулит smile.gif ....из собственного опыта.



Передний привод отдадим девчонкам, все пацаны на задний!!! Задний то веселее!!!!!!
quattro в моде, при любой погоде :-)



#37 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2006, 22:52

Цитата(Jekaboy @ 15.5.2006, 15:50) *

:mrgreen: ...но в грязь классика гораздо круче чем предок

Нет ! Хуже !





#38 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2006, 23:02

Цитата(et @ 15.5.2006, 8:09) *

Pugnator,
- выбрасываем мотор, чтобы нос не зарывался,
- ставим педальный привод (прогревать не нужно)
- обогрев салона - паяльная лампа :wink:
Иногда зимой для увеличения проходимости приходилось подспускать давление в шинах,
плюс снеговая лопата в багажнике.
Такой способ выталкивания в одни руки из ям,
Колёса буксуют, ставим 1ю передачу, немного подсос на себя,
раскачиваем машину - она самостоятельно поехала, на ходу запрыгиваем,
берём управление на себя.
Важно под колеса самому не попасть :!:
Ещё по льду заехать в горку помогают мешки из под картошки.

Выбирался таким способом , когда некому помочь было из под ограждения , задним ходом , когда машину раскачал , она поехала , я полез запрыгивать , и зацепится дверью за столбик , благо он был плохо приварен , его оторвало , а так бы мне дверь , её так вперёд загнуло , что от крыла вмятину получил , в самое труднодоступное место !





#39 starkb

starkb

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 906 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2006, 23:32

то что передний привод по проходимости лучше тут и спорить нечего(и двиг на передних колесах висит и направление движения передние колеса придают!), просто с каждым нужно уметь обращаться правильно!





#40 kadabrik

kadabrik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2006, 12:20

ага, просто у каждого свои приемы вождения и нюансы. Вот например зимой на груженом фольце Т4 в горку ой как нехорошо лезть, а пустой шкребется за милую душу. И приводы если уж сравнивать то при равных условиях. Лично проверенное преимущество ЗП зимой : торможение двигателем. На отцовском Т4 (ПП) как-то чуть опору моста не подравнял (не выключая сцепление чуть сбавил газ при входе в поворот). А на родной классике - одно удовольствие smile.gif Зато на ПП фиг занос при газовании вылезет.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)