Сообщение добавлено 15.5.2006, 9:00
проходимость 2107
Автор темы George_15rus, 3.3.2006, 22:34
#27 Urri
Сообщение добавлено 24.5.2006, 22:04
- выбрасываем мотор, чтобы нос не зарывался,
- ставим педальный привод (прогревать не нужно)
- обогрев салона - паяльная лампа :wink:
Иногда зимой для увеличения проходимости приходилось подспускать давление в шинах,
плюс снеговая лопата в багажнике.
Такой способ выталкивания в одни руки из ям,
Колёса буксуют, ставим 1ю передачу, немного подсос на себя,
раскачиваем машину - она самостоятельно поехала, на ходу запрыгиваем,
берём управление на себя.
Важно под колеса самому не попасть :!:
Ещё по льду заехать в горку помогают мешки из под картошки.
#29 Aleksbit
Сообщение добавлено 9.6.2006, 13:49
Ну я прям немножко возгордился за свой пепилац.
После этой поездки сделал цепные чулочки на ведущие колеса но так ни разу и не рискнул надеть - висят в гараже.
#30 Serega21074
Сообщение добавлено 11.6.2006, 17:30
#31 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 11.6.2006, 18:38
передний привод намного лучше себя в сугробах ведет чем классика. факт
задний привод намного реже в эти сугробы попадает, все бордюры на поворотах зимой на саабе пособирал... распределение веса 50/50. на двойке такого ниразу небыло несмотря на дико сраные зимние колеса, ЗП форева
#32 TLTSEREGA
Сообщение добавлено 11.6.2006, 19:47
Главное загрузить ведущую ось, вот кто заезжал на гружёной машине в горку? ПП шлифует, а ЗП прёт, да и ещё как... зимой для проверки можете попробовать на "пустой" классике заползти на горку, а потом загрузить назад народ (да ещё что бы они там с равномернной амплитудой подпрыгивали), вот и увидите разницу.
1) увеличить клиренс (более длинные пружины)
2) загрузка ведущей оси
3) реальный протектор на резине (как альтернатива - цепи :twisted: )
4) лебёдка на переднем бампере (можно тюнинг: с выстреливаемым якорем)
5) толковый водитель
6) два автомобиля 2107 на жёсткой сцепке :twisted: :twisted: :twisted:
7) выдвижные гусеницы (как в фильме "такси 3" или "хочу в тюрьму")
8) винт (лопасти) как у вертолёта с грузоподъёмностью 1,5 тонны
9) занятия в трен. зале бодибилдингом 4-х пилотов 2107, и их постоянное присутствие в автомобиле (тяг стоя 300 кг.)
10) переносной мини пантон
11) нех... на классике лезть в болота, для этого в 40 годах 20-го столетия предумали Т-34
#33 Vaz-2101
Сообщение добавлено 13.6.2006, 10:38
#34 Serega21074
Сообщение добавлено 13.6.2006, 20:04
#35 Sanika
Сообщение добавлено 10.7.2006, 17:45
Vaz-2101, пишу как могу... ну а детсво понятно в голове, чего ты хошь от масенького масика ???
ДАлеко уедешь
А вообще по пушистому снегу лучше идет передний привод, а в от в гололед - ЗП рулит ....из собственного опыта.
#37 Накручиватель
Сообщение добавлено 24.7.2006, 22:52
:mrgreen: ...но в грязь классика гораздо круче чем предок
Нет ! Хуже !
#38 Накручиватель
Сообщение добавлено 24.7.2006, 23:02
Pugnator,
- выбрасываем мотор, чтобы нос не зарывался,
- ставим педальный привод (прогревать не нужно)
- обогрев салона - паяльная лампа :wink:
Иногда зимой для увеличения проходимости приходилось подспускать давление в шинах,
плюс снеговая лопата в багажнике.
Такой способ выталкивания в одни руки из ям,
Колёса буксуют, ставим 1ю передачу, немного подсос на себя,
раскачиваем машину - она самостоятельно поехала, на ходу запрыгиваем,
берём управление на себя.
Важно под колеса самому не попасть :!:
Ещё по льду заехать в горку помогают мешки из под картошки.
Выбирался таким способом , когда некому помочь было из под ограждения , задним ходом , когда машину раскачал , она поехала , я полез запрыгивать , и зацепится дверью за столбик , благо он был плохо приварен , его оторвало , а так бы мне дверь , её так вперёд загнуло , что от крыла вмятину получил , в самое труднодоступное место !
#40 kadabrik
Сообщение добавлено 25.7.2006, 12:20
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)