Сообщение добавлено 18.9.2006, 17:49
Все зависит от умения, можно и на заднем отлично проехать и на переднем. Реально на личцо, выезжали в дождь из Жестово с пляжа, до нас там каталась Нива, и без того плохую дорогу добивала своим полным приводом, причем ребятам было это по кайфу, первыми ломанулись 14ая и 09, обе засели в грязи, были выдернуты от туда той же нивой, тут нас ситуация стала поднапрягать, я смотрел на дорогу и понимал, что правильно пользуясь газом, на 06 я должен проехать, но офигевал что ПП сидит, в итоге когда растащили 14ю и 9ку, мы на шестерках ломанулись так сказать в бой, и ни одна из трех наших шестерок не застряла, все благополучно добрались до асвальта. Учился я ездить на шахе и на космиче 41ом, потом в эксплуатации был Форд ПП, после него мне казалось, что ЗП полное Г... и вообще не обладает проходимостью, покатался на шахе, мнения не изменил, гонял года 1,5 на святогоре, радовался ПП, волею судеб пришлось пересесть на копейку, тут то я и познал всю теорию и прктику вождения на ЗП, при чем на лысой резине в зимний период, специально гоняли на закрытые ледяные площадки, где методом проб и ошибок научился ей управлять на лысой резине с убитой подвеской так, чтоб по любому выходить из заноса, создавать его самому если авто не поворачивает и т.д. На копейке было не жалко уткнуться в сугроб и прочее... хоть она у меня пробыла меньше года, но дала кучу практики в вождении ЗП. когде ее угнали, стал гонять на своей шахе, после копьи мне шаха казалось иномаркой, но приобретенный опыт вождения и ремонта я не забыл, после копьи на шахе стало ездить просто сказочно, гоняя на летней резине зимой я не испытывал ни кокого дискомфорта, после 2101 мне казалось что я еду чуть ли не на вездеходе, когда у летней резины деформировался корд, я купил зимнюю, т.к была зима, купил амтел нордмастер, машина стала переть по снегу и льду вообще не обламываясь, я на летней то не застревал (была Я-640, направленный типа водооткачивающий рисунок, типа гидрогрипа) а на зимней вообще бороздил любые сугробы какие встречал не обламываясь, опятьже задний не разрезной мост в этом не малый помошник а так же и в грязи, главное знать где какой момент на колеса дать и куда руль крутануть, на каждом приводе ездить надо уметь. Я привык к ЗП на столько, что ПП мне просто кажется скучным, ради интереса когда выпал снег, сел на ПП (шкода) и офигел, у меня машина не разгонялась и не тормозила причем на зимней резине, мое вождение ПП со стороны наверное выглядело как полное лоховство, наверное так же выглядят те кто после ПП содится на ЗП и начинают тупо жать газ и рулить туда куда хотят поехать, на льду ЗП на мой взгляд однозначно лучше. Я на ЗП чувствую себя отлично, теперь у меня машины только ЗП, именно по этой причине Омега мне подошла как нельзя к стати, в купе с электронными ситемами АБС, трекшн контроль, ЕСП, и своим нехилым весом, тачка чешет просто отлично. Все зависит от мастерства вождения того или иного привода, кто привык на ПП исполнять тот пусть на нем и ездит, для себя я решил, что ЗП для меня интереснее, а ПП отдадим девчонкам. Но на полном приводе ездить тоже интересно, а зимой вообще шикарно, полный привод так же можно вытащить из заноса, все зависит от процента раздачи между осями, а так полный в немалой степени похож на задний, длиннобазная нива вытаскивается из заноса, да пусть хуже, но это уже тоже отдельные навыки вождения такого автомобиля. Е-шка мерседесовская полноприводная тоже аппарат бесподобный, фирматик с 6 горшковым мотором, классс... я бы себе для жизни брал, жаль, что так мало удалось на ней по рассекать. Полный привод и задний все таки самые пацанские вещи!
quattro в моде, при любой погоде :-)