Сообщение добавлено 11.3.2006, 22:23
Двигло как прогреется теряет мощьность.
Автор темы racer123, 11.3.2006, 22:23
#1 racer123
#2 MPAK
Сообщение добавлено 11.3.2006, 22:56
#3 racer123
Сообщение добавлено 11.3.2006, 23:01
Забор идёт стоковый, переключён на зимний режим. Завтра попробую когда моща упадёт воткнуть на летний режим, чтобы холодный брал, посмотрю что получится.
#4 mehanik85
Сообщение добавлено 11.3.2006, 23:21
Я себе зазоры выставил на впускные 0,15
на выпуск- 0,18
После этих регулировок всё стало на свои места!
А до этого как и у тебя было!!!
#5 racer123
Сообщение добавлено 11.3.2006, 23:26
Я себе зазоры выставил на впускные 0,15
на выпуск- 0,18
После этих регулировок всё стало на свои места!
А до этого как и у тебя было!!!
клапана регулировал на СТО недели две назад когда распред менял. До этого та же фигня была, только клапана стучали из-за сношеного распреда, щас не стучат, а глюк остался.
#7 SantaDragon
Сообщение добавлено 12.3.2006, 11:12
#8 racer123
Сообщение добавлено 12.3.2006, 17:49
На холодную регулировали, когда распред менял. Кстати распред потому и менял думал поможет.
#10 SantaDragon
Сообщение добавлено 12.3.2006, 19:03
смотреть нужно кипящий бензин в поплавкой камере, для начала заменить тектолитовые - теплоизолирующие) прокладки, да и вообще все прокладки стоит заменить, далее отрегулировать зажигание, не просто по начальному УОЗу, а на стенде центробежный регулятор проверить и отрегулировать...
далее смотреть уже...
#11 aleshik
Сообщение добавлено 13.3.2006, 10:22
ПОЛНЫЙ БРЕД! С увеличением температуры деталей (в основном клапанов) их размеры увеличиваются, в частности, удлиняется стержень клапана. В особенности выпускного, как более термонагруженного. Тепловой зазор как раз призван компенсировать это удлинение, иначе зачем бы он вообще был нужен?!
С валом 213 рекомендую установить зазоры выпускных клапанов 0.2 мм при 20С.
#16 Kostitis
Сообщение добавлено 14.3.2006, 13:24
Сразу к делу.
21053, Озон (стандарт), ГБО. По началу всё вроде было ок. Но в процессе эксплуатации решил заменить цепь, натяжитель, башмак, и сальник вала передний. Времени не было самому делать, да и холодно зимой в гараже заниматься. Отдал на станцию. Там всё поменяли и...
Настроили зажигание на бензин. В результате я ещё несколько раз ездил к ним подтягивать цепь, т.к. появлялся шум через некоторое время и один раз ещё с регулировкой клапанов. Но после этого машина стала совсем другой. Что на бензине, что на газу, разгон вялый, максималка с горме пополам 80-90. Крутил трамблёр, регулировал подачу газа... Разницы особой небыло. Съездил к мужику, кот. занимается регулировкий газового редуктора. Каталсиь с ним много, крутили. На низких и средних оборотах двигатель работает стабильно, легко набирает оброты. А когда должна открываться вторая камера - как-то не очень. В итоге получаем разгон вяловатый, без подхвата. Зажигание бесконтактное. Заводится буквально с первых оборотов, следовательно угол в норме. В карбе проставка, редуктор новогрудский. Механик сказал что в нём всё в норме. Даже не знаю где капать. Подскажите.
#18 Kostitis
Сообщение добавлено 14.3.2006, 13:34
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)