Сообщение добавлено 11.3.2006, 22:23
Двигло как прогреется теряет мощьность.
Автор темы racer123, 11.3.2006, 22:23
#1 racer123
#21 k661en
Сообщение добавлено 14.3.2006, 13:48
уменя было в точности наоборот, при чуть нажатой педальке глохла, а газ в пол - ехала.... оказалось главн дозир сис-ма первой камеры засорилась, пришлось на коленке в дороге кальбюратор снимать, продувать каналы....
всё таки проверь полноту открытия заслонки второй камеры.... рукой шток подёргай, при этом чтоб первая открыта была.... можно на заведенном попробовать, посмотреть как сильно она открывается, я думаю дело в ней
#28 k661en
Сообщение добавлено 14.3.2006, 14:02
так же и выглядит, на ценнике написано катушка 2108.... тока различия от классической в том что у нее клеммы зеркально расположены относительно классической катушки, т.е клемма К находится на том же месте что и клемма +Б на классической и т.д.
мощнее она раза в пол-тора, цифирь не помню.... и вкупе с ней можешь еще восьмёрочные свечи поставить, там зазор побольше, но катушка пробьёт этот искровой промежуток, отседва и мощная искра (ну по-мощнее)
#38 bags
Сообщение добавлено 14.3.2006, 14:41
Из ремкомплекта карба жиклеры не ставь, лучше родные в ацетоне и продуть, проволокой не чисти, только палочкой деревянной. Герметик ни в коем случае не используй, смотри плоскость м/у нижней и средней частью на просвет (без проставки и прокладок) должны плотно прилегать, если нет точи среднюю часть.
Вообще тут тема про карбы есть 90 8O страниц если все прочитаешь + литература зашаришь

Катушка 08 такая же с виду только там выводы местами поменяны
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)