Сообщение добавлено 11.3.2006, 22:23
Двигло как прогреется теряет мощьность.
Автор темы racer123, 11.3.2006, 22:23
#1 racer123
#2 Kostitis
Сообщение добавлено 14.3.2006, 13:24
Сразу к делу.
21053, Озон (стандарт), ГБО. По началу всё вроде было ок. Но в процессе эксплуатации решил заменить цепь, натяжитель, башмак, и сальник вала передний. Времени не было самому делать, да и холодно зимой в гараже заниматься. Отдал на станцию. Там всё поменяли и...
Настроили зажигание на бензин. В результате я ещё несколько раз ездил к ним подтягивать цепь, т.к. появлялся шум через некоторое время и один раз ещё с регулировкой клапанов. Но после этого машина стала совсем другой. Что на бензине, что на газу, разгон вялый, максималка с горме пополам 80-90. Крутил трамблёр, регулировал подачу газа... Разницы особой небыло. Съездил к мужику, кот. занимается регулировкий газового редуктора. Каталсиь с ним много, крутили. На низких и средних оборотах двигатель работает стабильно, легко набирает оброты. А когда должна открываться вторая камера - как-то не очень. В итоге получаем разгон вяловатый, без подхвата. Зажигание бесконтактное. Заводится буквально с первых оборотов, следовательно угол в норме. В карбе проставка, редуктор новогрудский. Механик сказал что в нём всё в норме. Даже не знаю где капать. Подскажите.





























































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)