Сообщение добавлено 11.3.2006, 22:23
Двигло как прогреется теряет мощьность.
Автор темы racer123, 11.3.2006, 22:23
#1 racer123
#2 DeadLine
Сообщение добавлено 9.10.2008, 10:16
#3 Toni4
Сообщение добавлено 9.10.2008, 21:59
Toni4, С русским не дружишь! Еле прочитал... Что значит "шланг протянул к воздуху поближе"? стоковый мотор после 5 тыс всегда буде дохнуть, на то он и стоковый. Отрегулируй карб у хорошего карбюраторщика, предыдущий, видимо, смесь тебе неадекватную сделал. Если так хорошо едет на холодную, значит смесь переобогащенная.
С русским провописанием у меня проблемы извеняись учится надо было .
Карбюратор
1к ГТЖ 130 ГВЖ 170
2к ГТЖ 162 ГВЖ 190
М.Д.
1к 4.5
2к 4.5
Носик 40
Пружинка от " Пекарь к 172 " в ускарителе
Пружинку пневмо привода вторичной камеры убрал .
Гофрированый Шланг ! Подсоединен к обычной кастрюле и выведен к правой стороне радиатора куда прямым потоком поступает воздух .
При нормальной езде расход 10-11.л
При октивной езде тупо тапка в пол 15-16.л
Пропало дергонье с 1000 до 3500 т
приход после 4000 до 6500 тянет уроган мона и до 7000 но уже нето тяга пропадает .
Эажигание более ранее
Комбинация меня вполне устраевает езжу получаю удовольствие .
Но убрать бы эту болезь перегрева !
Я тут на днях после активной езды вскрыл карбюратор , так в попловковой камере бензин чутли не кипел .
Может это и есть причина ?
За ошибки в провописания прозба не пинать .


























































































































|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)