Сообщение добавлено 14.3.2006, 14:54
Двигло как прогреется теряет мощьность.
Автор темы racer123, 11.3.2006, 22:23
#45 mehanik85
Сообщение добавлено 14.3.2006, 22:19
И кто тебе такое сказал???
Это тепловой зазор, при нагреве, детали ГРМ увеличиваються , и зозар этот минимален!
А если придерживаться твоей точки зрения, то на горячий двиг. щуп ваще будет проваливаться! НЕ СМЕШИ!!!!
#46 Edgar
Сообщение добавлено 15.3.2006, 12:37
при увеличении темературы пар рокер-кулачок, зазор увеличивается...
И кто тебе такое сказал???
Это тепловой зазор, при нагреве, детали ГРМ увеличиваються , и зозар этот минимален!
А если придерживаться твоей точки зрения, то на горячий двиг. щуп ваще будет проваливаться! НЕ СМЕШИ!!!!
SantaDragon абсолютно прав :mrgreen: !
#48 WinnyPooh
Сообщение добавлено 28.6.2006, 8:11
трабл такой:
вообщем при резком нажатии на педаль газа машина раскручивается до 3000 и начинает проваливаться, компьютет пишет бедная смесь. всё это дело происходит тогда когда в баке меньше 20 л., заправляешь полный бак всё нормально!! Сменил бензонасос непомогло, датчик расхода воздуха рабочи!!!! ПОМОГИТЕ!!!!! :?
И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.
ТринашкО стог 16V - 17.018сек
ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)
#49 WinnyPooh
Сообщение добавлено 28.6.2006, 8:16
трабл такой:
вообщем при резком нажатии на педаль газа машина раскручивается до 3000 и начинает проваливаться, компьютет пишет бедная смесь. всё это дело происходит тогда когда в баке меньше 20 л., заправляешь полный бак всё нормально!! Сменил бензонасос непомогло, датчик расхода воздуха рабочи!!!! ПОМОГИТЕ!!!!! :?
И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.
ТринашкО стог 16V - 17.018сек
ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)
#50 WinnyPooh
Сообщение добавлено 28.6.2006, 8:19
трабл такой:
вообщем при резком нажатии на педаль газа машина раскручивается до 3000 и начинает проваливаться, компьютет пишет бедная смесь. всё это дело происходит тогда когда в баке меньше 20 л., заправляешь полный бак всё нормально!! Сменил бензонасос непомогло, датчик расхода воздуха рабочи!!!! ПОМОГИТЕ!!!!! :?
И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.
ТринашкО стог 16V - 17.018сек
ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)
#51 rexton
Сообщение добавлено 28.6.2006, 8:29
#52 WinnyPooh
Сообщение добавлено 28.6.2006, 8:36
И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.
ТринашкО стог 16V - 17.018сек
ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)
#53 AlexPavlov
Сообщение добавлено 28.6.2006, 12:03
Дети - любимая дочь Дашенька
Много курит
Почти не пьет
Мечтает стать к.т.н.
Увлекается не стандартной электроникой
#54 WinnyPooh
Сообщение добавлено 29.6.2006, 4:50
И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.
ТринашкО стог 16V - 17.018сек
ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)
#55 AlexPavlov
Сообщение добавлено 29.6.2006, 7:46
А вообще по кодам - кроме будной смеси ничего нет на подобе - низкий уровень сигнала ДМРВ - или может ДПДЗ гонит - если у тебя комп показывает угол открытия, то при включеном зажигании (не заведеный двиг) попробуй плавно педаль газа нажимать - показания ждолжны быть обязательно от нуля и до 75 - 100%
Дети - любимая дочь Дашенька
Много курит
Почти не пьет
Мечтает стать к.т.н.
Увлекается не стандартной электроникой
#56 WinnyPooh
Сообщение добавлено 29.6.2006, 9:58
а может просто тракт забился или насос или фильтр
насос новый поставил, фильтр тоже менял!
А вообще по кодам - кроме будной смеси ничего нет на подобе
у меня штат стоит так код ошипки 0171 вроде бы! тока это было один раз, ехал из тюмени как тока пол бака становится так тупить начинаела, вваливаешь 130 - 140, бах провал, заговаетля чек энжинг ком ошибку выдает "бедная смесь", доезжаю до заправки полный бак заправляю (оху"ваю что влазиет 22л.) не заводя сбрасываю ошибку на компе, заважу чек энжинг тухнет, проезжаю снова до пол бака такая же хрень! Когда в Тюмень ехал, небыло такова! Ща езжу так, причину так и не нашел! низнаю чё может быть!!!! прошу помощи! :? :? :?
И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.
ТринашкО стог 16V - 17.018сек
ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)
#57 AlexPavlov
Сообщение добавлено 29.6.2006, 10:40
Знаешь, что попробуй - заглуши выход продувки адсорбера на дросселе и отсоедини ругой конец который от адсорбера к баку идет, а на конец железной трубки насоди фильтр топливный - чтоб лильно не воняло и не разбрызнивало.
Дети - любимая дочь Дашенька
Много курит
Почти не пьет
Мечтает стать к.т.н.
Увлекается не стандартной электроникой
#58 Toni4
Сообщение добавлено 8.10.2008, 20:03
Но осталось один косяк на холодную мошина прям из себя лезит дай толко тапку нажать , как движок прогрелся до ее рабочей температуры то все приехали ! сразу заметно начинает тупить , пропадает тяга
на 1 и 2 передаче 3 болие имение до 5000 , после натяг .
Все зделал что было написано выше ничего не помогло и шланг протянул к воздуху поближе и клопана регулировал но не помогает . Может кто чего подскажет как излечить столь вредную привычку ?
Зарания большое спосибо !
#59 DeadLine
Сообщение добавлено 9.10.2008, 10:16
#60 Toni4
Сообщение добавлено 9.10.2008, 21:59
Toni4, С русским не дружишь! Еле прочитал... Что значит "шланг протянул к воздуху поближе"? стоковый мотор после 5 тыс всегда буде дохнуть, на то он и стоковый. Отрегулируй карб у хорошего карбюраторщика, предыдущий, видимо, смесь тебе неадекватную сделал. Если так хорошо едет на холодную, значит смесь переобогащенная.
С русским провописанием у меня проблемы извеняись учится надо было .
Карбюратор
1к ГТЖ 130 ГВЖ 170
2к ГТЖ 162 ГВЖ 190
М.Д.
1к 4.5
2к 4.5
Носик 40
Пружинка от " Пекарь к 172 " в ускарителе
Пружинку пневмо привода вторичной камеры убрал .
Гофрированый Шланг ! Подсоединен к обычной кастрюле и выведен к правой стороне радиатора куда прямым потоком поступает воздух .
При нормальной езде расход 10-11.л
При октивной езде тупо тапка в пол 15-16.л
Пропало дергонье с 1000 до 3500 т
приход после 4000 до 6500 тянет уроган мона и до 7000 но уже нето тяга пропадает .
Эажигание более ранее
Комбинация меня вполне устраевает езжу получаю удовольствие .
Но убрать бы эту болезь перегрева !
Я тут на днях после активной езды вскрыл карбюратор , так в попловковой камере бензин чутли не кипел .
Может это и есть причина ?
За ошибки в провописания прозба не пинать .
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)