Двигло как прогреется теряет мощьность.

Автор темы racer123, 11.3.2006, 22:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Kostitis

Kostitis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2006, 14:54

Да, видел тему, но всё равно вопрос с повестки дня не снимается





#42 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2006, 14:57

Kostitis,
up
я тебе ответил





#43 Kostitis

Kostitis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2006, 14:59

k661en Пасиб. Я видел твоё сообщение. В ближайшее время попробую с карбом разобраться.
Может другие ещё чего-нить посоветуют.





#44 racer123

racer123

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2006, 21:43

Цитата

Ты попробовал?


А не пришлось, открыл капот а там этого патрубка вообще нет, так что воздух с улици итак кушался, переключил на всякий в лето, не помогло.





#45 mehanik85

mehanik85

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2006, 22:19

Цитата(SantaDragon)
при увеличении темературы пар рокер-кулачок, зазор увеличивается...

И кто тебе такое сказал???
Это тепловой зазор, при нагреве, детали ГРМ увеличиваються , и зозар этот минимален!
А если придерживаться твоей точки зрения, то на горячий двиг. щуп ваще будет проваливаться! НЕ СМЕШИ!!!! laugh.gif





#46 Edgar

Edgar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2006, 12:37

Цитата
SantaDragon писал(а):
при увеличении темературы пар рокер-кулачок, зазор увеличивается...

И кто тебе такое сказал???
Это тепловой зазор, при нагреве, детали ГРМ увеличиваються , и зозар этот минимален!
А если придерживаться твоей точки зрения, то на горячий двиг. щуп ваще будет проваливаться! НЕ СМЕШИ!!!!


SantaDragon абсолютно прав :mrgreen: !





#47 Kostitis

Kostitis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2006, 16:32

А насчёт моей проблемы больше предложений нет? sad.gif





#48 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 8:11

ничего подобного не на шел и поиск ничего не дал!!!! так что пишу здесь!! машина 10 двиг 1,5и
трабл такой:
вообщем при резком нажатии на педаль газа машина раскручивается до 3000 и начинает проваливаться, компьютет пишет бедная смесь. всё это дело происходит тогда когда в баке меньше 20 л., заправляешь полный бак всё нормально!! Сменил бензонасос непомогло, датчик расхода воздуха рабочи!!!! ПОМОГИТЕ!!!!! :?
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#49 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 8:16

ничего подобного не на шел и поиск ничего не дал!!!! так что пишу здесь!! машина 10 двиг 1,5и
трабл такой:
вообщем при резком нажатии на педаль газа машина раскручивается до 3000 и начинает проваливаться, компьютет пишет бедная смесь. всё это дело происходит тогда когда в баке меньше 20 л., заправляешь полный бак всё нормально!! Сменил бензонасос непомогло, датчик расхода воздуха рабочи!!!! ПОМОГИТЕ!!!!! :?
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#50 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 8:19

ничего подобного не на шел и поиск ничего не дал!!!! так что пишу здесь!! машина 10 двиг 1,5и
трабл такой:
вообщем при резком нажатии на педаль газа машина раскручивается до 3000 и начинает проваливаться, компьютет пишет бедная смесь. всё это дело происходит тогда когда в баке меньше 20 л., заправляешь полный бак всё нормально!! Сменил бензонасос непомогло, датчик расхода воздуха рабочи!!!! ПОМОГИТЕ!!!!! :?
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#51 rexton

rexton

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 8:29

у меня такая же херь с машиной, тока семерка у меня как прогреется до рабочей температуры, двиг.плохо тянет. Я воздухозабор вывел к решетки радиатора, вроде лучьше стало, и обороты х/х перестали прыгать. а то прыгали +- 500. Но пока еще не доконца вылечился от этой болезни, что можно сделать еще подскажите





#52 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 8:36

rexton, у меня то не такая проблема!!! у меня не зависит от прогрева двигателья!!! Просто провалы появляются при резком нажатие на педаль газа, а при плавном набирает, но туповато!
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#53 AlexPavlov

AlexPavlov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 107 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 12:03

WinnyPooh, Может в бензобаке создается разряжение - попробуй бензобак открыть и закрыть
Женат - очень любит свою жену (больше чем машину)
Дети - любимая дочь Дашенька
Много курит
Почти не пьет
Мечтает стать к.т.н.
Увлекается не стандартной электроникой



#54 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2006, 4:50

AlexPavlov, наврят ли, типо вакуум что ли!
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#55 AlexPavlov

AlexPavlov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 107 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2006, 7:46

WinnyPooh, Ну - ДА - вакуум! Если у тебя десятина - то вообще можно немного и без крышки поездить - посмотри как машина себя вести будет - а может просто тракт забился или насос или фильтр
А вообще по кодам - кроме будной смеси ничего нет на подобе - низкий уровень сигнала ДМРВ - или может ДПДЗ гонит - если у тебя комп показывает угол открытия, то при включеном зажигании (не заведеный двиг) попробуй плавно педаль газа нажимать - показания ждолжны быть обязательно от нуля и до 75 - 100%
Женат - очень любит свою жену (больше чем машину)
Дети - любимая дочь Дашенька
Много курит
Почти не пьет
Мечтает стать к.т.н.
Увлекается не стандартной электроникой



#56 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2006, 9:58

AlexPavlov, дак в том то и дело, что было то всё нормально, стало хренова!!!
Цитата

а может просто тракт забился или насос или фильтр  

насос новый поставил, фильтр тоже менял!
Цитата

А вообще по кодам - кроме будной смеси ничего нет на подобе  

у меня штат стоит так код ошипки 0171 вроде бы! тока это было один раз, ехал из тюмени как тока пол бака становится так тупить начинаела, вваливаешь 130 - 140, бах провал, заговаетля чек энжинг ком ошибку выдает "бедная смесь", доезжаю до заправки полный бак заправляю (оху"ваю что влазиет 22л.) не заводя сбрасываю ошибку на компе, заважу чек энжинг тухнет, проезжаю снова до пол бака такая же хрень! Когда в Тюмень ехал, небыло такова! Ща езжу так, причину так и не нашел! низнаю чё может быть!!!! прошу помощи! :? :? :?
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#57 AlexPavlov

AlexPavlov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 107 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2006, 10:40

Значит насос нормально работает - именно повсей видимости вакуум образуется в баке
Знаешь, что попробуй - заглуши выход продувки адсорбера на дросселе и отсоедини ругой конец который от адсорбера к баку идет, а на конец железной трубки насоди фильтр топливный - чтоб лильно не воняло и не разбрызнивало.
Женат - очень любит свою жену (больше чем машину)
Дети - любимая дочь Дашенька
Много курит
Почти не пьет
Мечтает стать к.т.н.
Увлекается не стандартной электроникой



#58 Toni4

Toni4

    Гость

Сообщение добавлено 8.10.2008, 20:03

У меня 21043 с д.в 03 зделал себе карбюр по темке " Реальный тюнинг класики " настройки нетрогал все поставил завел и поехал все отлично работало , ездил гдето неделю решил заехать отрегулировать корбуратор в ЦО думал что мол лучше будет , короче он мне нарегулировал что машина стало нетак тенуть ну и тут начелись у меня продлемы , болие имение их справил .
Но осталось один косяк на холодную мошина прям из себя лезит дай толко тапку нажать , как движок прогрелся до ее рабочей температуры то все приехали ! сразу заметно начинает тупить , пропадает тяга
на 1 и 2 передаче 3 болие имение до 5000 , после натяг .
Все зделал что было написано выше ничего не помогло и шланг протянул к воздуху поближе и клопана регулировал но не помогает . Может кто чего подскажет как излечить столь вредную привычку ?
Зарания большое спосибо !





#59 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2008, 10:16

Toni4, С русским не дружишь! Еле прочитал... Что значит "шланг протянул к воздуху поближе"? стоковый мотор после 5 тыс всегда буде дохнуть, на то он и стоковый. Отрегулируй карб у хорошего карбюраторщика, предыдущий, видимо, смесь тебе неадекватную сделал. Если так хорошо едет на холодную, значит смесь переобогащенная.





#60 Toni4

Toni4

    Гость

Сообщение добавлено 9.10.2008, 21:59

Цитата(DeadLine @ 9.10.2008, 7:16) *

Toni4, С русским не дружишь! Еле прочитал... Что значит "шланг протянул к воздуху поближе"? стоковый мотор после 5 тыс всегда буде дохнуть, на то он и стоковый. Отрегулируй карб у хорошего карбюраторщика, предыдущий, видимо, смесь тебе неадекватную сделал. Если так хорошо едет на холодную, значит смесь переобогащенная.


С русским провописанием у меня проблемы извеняись учится надо было .

Карбюратор
1к ГТЖ 130 ГВЖ 170
2к ГТЖ 162 ГВЖ 190
М.Д.
1к 4.5
2к 4.5
Носик 40
Пружинка от " Пекарь к 172 " в ускарителе
Пружинку пневмо привода вторичной камеры убрал .


Гофрированый Шланг ! Подсоединен к обычной кастрюле и выведен к правой стороне радиатора куда прямым потоком поступает воздух .

При нормальной езде расход 10-11.л
При октивной езде тупо тапка в пол 15-16.л

Пропало дергонье с 1000 до 3500 т
приход после 4000 до 6500 тянет уроган мона и до 7000 но уже нето тяга пропадает .

Эажигание более ранее

Комбинация меня вполне устраевает езжу получаю удовольствие .

Но убрать бы эту болезь перегрева !

Я тут на днях после активной езды вскрыл карбюратор , так в попловковой камере бензин чутли не кипел .

Может это и есть причина ?

За ошибки в провописания прозба не пинать .












  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)