Двигло как прогреется теряет мощьность.

Автор темы racer123, 11.3.2006, 22:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 RUS 2103

RUS 2103

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2008, 6:38

Привет!!
Хотел бы проконсультироваться.
У меня 2103, недавно купил, стучал рапредвал, я его заменил.
Почемуто метка на шкиве, и на распредвале не совпадают, и нехватает мощности, бльше 80 не едит.





#62 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2008, 8:48

Toni4, Бензин кипит?? Ты уверен, что ты двигатель не перегреваешь? Бензошланг по штатному месту проложен? Проверь также бензонасос, прокладка стоит между ним и блоком? По ходу, у тебя тупо бензин в системе подачи перегреваеться, там проблему ищи. Фильтр тонкой очистки где стоит? Надеюсь, перед бензонасосом? Носик распылителя на 50 ставь. Во вторую камеру лучше 162/150. 190 бедновато ИМХО

RUS 2103, Поиском не пробовал пользоваться или книжку почитать? Метки не сопадают - естественно мотор не тянет. Снимай звезду, совмещай метки по камасутре и все будет ок. Ну или разрезную шестерню сразу ставь)))





#63 Toni4

Toni4

    Гость

Сообщение добавлено 10.10.2008, 20:32

Цитата(DeadLine @ 10.10.2008, 5:48) *

Toni4, Бензин кипит?? Ты уверен, что ты двигатель не перегреваешь? Бензошланг по штатному месту проложен? Проверь также бензонасос, прокладка стоит между ним и блоком? По ходу, у тебя тупо бензин в системе подачи перегреваеться, там проблему ищи. Фильтр тонкой очистки где стоит? Надеюсь, перед бензонасосом? Носик распылителя на 50 ставь. Во вторую камеру лучше 162/150. 190 бедновато ИМХО

RUS 2103, Поиском не пробовал пользоваться или книжку почитать? Метки не сопадают - естественно мотор не тянет. Снимай звезду, совмещай метки по камасутре и все будет ок. Ну или разрезную шестерню сразу ставь)))



На счет что перегриваю сам не раз задумовался , но слогался на то что 2 датчика на головке и на радиаторе в рабочем состоянии , показывает в начале зеленой отметки что температура в норме .
Но когда открываю капот такое ощющение что движок ща плавится начнет .
На счет шланга проходит имено по штатному , фильтра у меня 2 штуки до и после б.насоса .
Прокладка стоит , каждый 2000 - 3000 т.с протягиваю болты крепления б.насоса , вроде масло не подтикает , или ты имел в виду пластиковую прокладку ?
Короче грешить надо мне кажется на б.насос . или на б.фильтор между карбуратором и б.насосом .
а больше мне кажется и нечему ?
Насчет носика 50 у меня он стоял так бензином несло пипец снял и поставин на 40
но попробую поставить в месте с комбинацией жиклеров выше указаных .
Попробую убрать 2-ой фильтор и поставить б.насос 2-х камерный .
отпишусь как все зделаю .











  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)