задняя подвеска. убрать тягу поперечную

Автор темы AndreyF, 17.3.2006, 10:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2006, 10:55

есть люди которые на классике/ниве делали А образный рычаг, или механизм Уатта?

вопрос в чем: А образный рычаг - подозреваю что он в классике не влезет, а делать его уводя шаровую под КПП - дорожный просвет маленький получится.

что влезет гарантировано -механизм уатта.

на нивах видел и то и то...

кто может предметно подсказать по созданию оной подвески?

З.Ы. цель: уйти от поперечной тяги, убрать изломы и скручивания продольных тяги, избавится от перемещения заднего моста.

делать независимую пока не собираюсь. мост устраивает

З.З.Ы. идею удлиннить домик, сделат тягу паралельной земле знаю. но от проблем не избавит


Изображение
механизм уатта на ниве. в классику влезет без проблем НО потребует приварки 2-го домика.

Изображение
А образный рычаг НО места в классике "обрезаной" для него нет.

Изображение
а так сделано на волге.... НО крепление уведено под коробку, какой же дорожный просвет получу?

т.е. самое оптимальное наверное - механизм Уатта.. но как его расчитать правильно?





#2 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2006, 11:58

AndreyF, где ты фотку достал "механизм уатта на ниве"?
Реально что даёт онный механизм для ВАЗ (задний привод)?.
Машина - визитная карточка



#3 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2006, 12:09

Цитата

где ты фотку достал \"механизм уатта на ниве\"?

\"свойства\" картинки погляди.

Цитата

Реально что даёт онный механизм для ВАЗ (задний привод)?.

тоже что и на ниве - избавление от поперечных (вправо/влево). которые неизбежно есть при наличии поперечной тяги.





#4 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2006, 12:28

AndreyF, у них кроме этого ещё стоит одна точка опоры(по центру) над мостом куда и прикручено.
Машина - визитная карточка



#5 ALips

ALips

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2006, 15:27

AndreyF,
похоже ребята с www.niva4x4.ru продолжили тему:
fanngorn:

А-образный рулит...он на порядок лучше Уотта и Панара.

Не соглашусь. Есть ещё один вариант, простой до безобразия, но почему-то не пользующийся у нас популярностью - четырёхрычажка. При всей простоте изготовления подвеска с ней имеет огромные ходы, недостижимые для треугольника, и лишена поперечного смещения моста, как в варианте с Панара.

urik@vti:
4 рычага - проще простого. V - вот так стоят верхние рычаги, а ^ - нижние. или наоборот. короче пара рычагов к мосту крепится ближе к середине, а к кузову - по краям. а другая пара - к кузову ближе к середине а к мосту по краям. в результате мост крестится как заводной

fanngorn:
Вот примерно так. Если требуется, чтобы угол наклона хвостовика моста при ходе вверх-вниз оставался неизменным, то точки крепления верхних и нижних тяг на кузове(раме) надо разносить по вертикали, если нужно, чтобы хвостовик всё время смотрел на раздатку, то точки крепления делаются на одном уровне. Только ШСы не обязательно применять, в грязи они долго не живут. Можно обойтись сайлентами, но при этом обеспечить возможность свободного скручивания тяги вокруг продольной оси, например врезать крутящуюся втулку. Тогда на кронштейны будут передаваться минимальные скручивающие усилия от тяг.
Изображение

Взято с: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=9174...er=asc&start=15





#6 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2006, 15:33

Блин, раздел монстростроения, жопы нет... AndreyF, Андрюха, ты ж баги хотел? smile.gif
Машина - визитная карточка



#7 ALips

ALips

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2006, 15:56

Цитата

жопы нет

зато видно фсе хорошо
может єто и ни нива, а просто фотка "для примера"...
вот ссылка на большую фотку:
http://www.niva4x4.ru/download.php?id=2470





#8 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2006, 16:02

ALips,
Цитата
может єто и ни нива, а просто фотка \"для примера\"...
Нива, кардан короткий.
Машина - визитная карточка



#9 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2006, 21:53

AndreyF, а что, на "резаной" классике резонатор отсутствует как класс? он где-то на 5 см ниже КПП. Ты что, шар за КПП вынести не можешь? под малый вал, например, ещё почти 10 см... шар спереди прикрываешь "домиком", чтобы не воткнутся в грунт где-нибудь и, думаю, должно работать.

ИМХО только A+Уатт тебе поможет (как я понял ты мечтаешь, чтобы на нырках жопу не переставляло /поможет Уатт/ и при активной рулёжке на торможении жопа не подруливала /поможет А/?)





#10 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2006, 8:51

Varadero,
Цитата
AndreyF, а что, на \"резаной\" классике резонатор отсутствует как класс? он где-то на 5 см ниже КПП. Ты что, шар за КПП вынести не можешь? под малый вал, например, ещё почти 10 см... шар спереди прикрываешь \"домиком\", чтобы не воткнутся в грунт где-нибудь и, думаю, должно работать.
бред.
Машина - визитная карточка



#11 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2006, 9:19

Vaz-2101, обоснуй.





#12 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2006, 9:35

Varadero, легко говорить. почему резонатор отсутствует? клиренс уменьшается, угол рампы уменьшается. Смысл тогда в чём?
Машина - визитная карточка



#13 shadow-s

shadow-s

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 614 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2006, 9:51

Парни а вы де такую траву берете? я тоже хочу :mrgreen:
Удачи на дорогах!



#14 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2006, 10:00

shadow-s, сеем smile.gif
Машина - визитная карточка



#15 shadow-s

shadow-s

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 614 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2006, 10:07

пришлите мне хоть стаканчик ..а то я вас панять нии магу:-)
Удачи на дорогах!



#16 ALips

ALips

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2006, 10:40

Цитата

ИМХО только A+Уатт тебе поможет

а не слишком сложно??? 8O
это ж получается "дублирование", да и с точки зрения уменьшения неподрессореных масс - не наилучший вариант...
по-моему либо А-рычаг (он уже не дает поперечного смещения) - но делать его "на основе" верхних реактивных тяг (в вершине А - шаровое крепление к мосту)
либо мех.-Уатта (работает также) - но по-моему сложнее в расчетах и изготовлении
либо 4-рычажная система - скорее всего самая оптимальная для классики (по компактности), если по говнам не особо рассекаете то на шаровых...

если что не так поправте...

вот бы всетаки мнение AndreyF услышать, чет он непоказуется тута... sad.gif





#17 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2006, 10:48

ALips,
Цитата
либо 4-рычажная система - скорее всего самая оптимальная для классики (по компактности), если по говнам не особо рассекаете то на шаровых...

+1.
Тоже думаю что
Цитата
только A+Уатт тебе поможет
слишком много мороки.
Машина - визитная карточка



#18 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2006, 9:43

Цитата(gerzik)
Итак , рецепт приготовления  «Паралелограм Уатта».

Снимаем тягу  Панара  , вытягиваем металлическую втулку из шарнира  (она позже пригодится ).
Берем две нижние реактивные штанги , срезаем упоры для чулков  ручника , разрезаем штанги пополам .
Металлическую втулку из шарнира   тяги Панара  вставляем в резинку одной из половинок штанги , теперь   именно эту половинку штанги закрепляем в «солдатике» (поз.1) .  
После собираем коромысло , одеваем его на ось примерно под 40град.от вертикали, зажимаем гайкой. Выставляем кузов , закрепляем разрезанную штангу (от солдатика) вырезаем лишнее ,  уже подогнанные половинки штанги скрепляем сваркой.
Гнем накладку из 6мм полосы, для верхней  точки крепления , закрепляем сваркой , сверлим  отверстие  со стороны багажника.    Точка крепления (поз.3) совпадает по оси с технологическим отверстием  (с резиновой заглушкой)  в  левом переднем углу  поддона багажника  ( передняя торцевая стенка).  

Теперь секрет блюда когда  расстояния  «А» и «В»  равны   точка «С»  будет иметь перпендикулярный характер движения  относительно  горизонтали  (показ. зеленым).
В моем случае А=125мм,  то и расстояние между осями на коромысле- В=125мм.
Длинна реактивных штанг не  есть зависимой . При подгонке механизма , я принимал за исходную  точку только расстояние «В».    
Если не вдаваться в теорию , точка «С» будет иметь  перпендикулярный характер движения  относительно  горизонтали   в диапазоне 2/3 длинны короткого рычага, а это в моем случае- 55см.  , ( больше чем достаточно )  . Тяга «Панара»   при подобном ходе моста ,дает поперечное смещение 5-6см.

Пример «Нивского» шарнира. Ввиду особенностей лонжерона именно этой  «Нивы», эта точка крепления штанги видна  на фото поз. 2
Изображение


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Эскиз (поз.4): пластина 8мм. ( ІІ)   приварена по центру моста( І.), к пластине приварена срезанная шаровая  (ІІІ.). На  ось шаровой опоры  одето   коромысло (пластина 8мм.), (IV.),которое сваркой  скреплено с гнездом для конуса  шаровой (V.) (отрезать от поворотного кулака ). Гайка с капроновым стопором  (VI.) удерживает коромысло всборе.   Шарнир (VII.) укороченной  штанги ,  болт( VIII)  
закреплен  сваркой к коромыслу.

Изображение
Спасибо сказали: 1





#19 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2006, 9:48

bedoon, сила! Сенькс автору за инфу.
Спасибо сказали: 1
Машина - визитная карточка



#20 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2006, 0:05

Bedoon, спасибо , я уж склепал отдельную тему, "Паралелограм Уатта", так-что прошу фсе тумаки туда smile.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)