Всем привет и С новым годом !!!
предлагаю для рассмотра следующую конструктивную разновидность решения данной темы, просто прикинуть плюсы и минусы .
синим цветом- направляющие уголки, подшипник-зелйный ,красным цветом-крепление к кузову(труба или уголок) и желтым- соединительные пластины(7-10мм)
конструкция такая - приварив к мосту полец и надев на него подшипник побольше , примерно на 90-100 мм наружний диаметр(можно роликовый), но обязательно закрытого типа, помещаем его в направляющие (два жеско сваренных меж собой уголка, можно швеллер) с минимальным зазором у стенки (0.5-1мм), эти неправляющие крепим жестко к кузову , их длина должна быть не ниже подшипника в максимально поднятом положении салона, иначе в минимальном положении салона направляющие могут выступать ниже моста . можно палец подшипника приварить выше ценра моста тем самым исключив задевание колёс за внутреннюю часть подкрылка при езде по большим неровностям, когда одно колесо в самом низу, а второе в самом верху, (чем выше палец относительно центра моста , тем дальше будет вдавленное колесо от салона)
также предлогаю сделать регулируемые большую и меленькую реактивные тяги на одной стороне , чтоб исключить перекос моста относительно салона в горизонтальной плоскости, что бывает заметно на наших автомобилях не вооруженным глазом (когда автомобиль едет как-бы боком)
и еще считю нужным сделать среднюю рулевую тягу тоже регулируемой (проблема только в том , что при замене её нужно опять переделывать) для чего это нужно ? дело в том что тяги у наших производителей почему-то бывают разной длинны , наблудалась разница до 15мм, и геометрию салона я тоже не считаю идеальной, так вот, может получится так , что при среднем положении РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА его сошка и сошка рулевого маятника будут не симметричны, а это ведёт к тому, что разность углов поворота колёс будет не одинаковой - когда руль в одну сторону легче чем в другую, и износ резины соответственно. или второй вариант - боковыми тягами можно сделать одинаковую разность углов поворота колес , но при этом положение рулевого редуктора будет не среднее, а это уже влияет на максимальные уголы поворота колёс.
такая вот геометрия !!!
жду вашего мнения...