он стремится в лево если ты Паннора штатного влепил, сделай регулируемого и смещение исправь настройкой но это не решит денимического смещения(в процессе вождения) токо слегка уменьшит(если не ош). А смысл Уатта и "А" образника именно в денамических смещениях, точнее в их отсутствие.
Много интересных вещей нашел сдесь и опять подтвердил свою теорию. Дисквалификацией Паннора хочу не только выиграть в смещениях но и максимально уменьшить не пдрессоринные массы, т е Уатт отподает. Я склоняюсь к 4х рычажной системе. То что такая система, как писали выше, подруливает - уже слышал, но что это подруливание не прогнозируемое или избыточное-это не так(канешно со слов автора на сайте нива4х4) и значительно уменьшит этот эффект задний стабильзатор(сделаный и установленный с умом, покупная железяка мне не нравится, а может я неумею их готовить
). Еще плюс, в 4х рычажке можно сделать все тяги ригулируемыми и выставлять мост как доктор прописал(наши кузова не идеальны, этим можно хотяб частично это компенсировать).
А вот углы расположения это вопрос........ Но я не хачу особо переделывать крепление нижних тяг так как считаю что они на своем месте. и кркпление верхних к кузову тоже думаю не стоит переносить, они ведь в роде как работают и на этом месте. И хвостовик не катастрофически перемещается. в подтверждение этого по Дискавери показывали как собирают Хотрод и нижние тяги были паралельны раме, а верхние с одной стороны крепились к раме(лев/прав продольне) и сходились на макушке редуктора. И еще: на схеме подвески с "А" образником приведенной выше
Evgen75mk пропорция длинн рычагов на глаз аналогична вазовской и "подвесной" я думаю врядли находится на уровне крепления нижних тяг.
Еще в плюс к не подрессоренным массам ЗДТ и однотрубные аммо штоком в низ. Есть еще пару бредовых идей изготовление тяг из карбона или алюминия, их плотно изучаю. К слову о карбоне: в подмосковье есть завод выпускающий углеволокно, цен на их продукцию пока не знаю, завтра собираюсь звонить.