Сообщение добавлено 1.5.2008, 21:54
задняя подвеска. убрать тягу поперечную
Автор темы AndreyF, 17.3.2006, 10:55
#102 Meister_Danila
Сообщение добавлено 3.5.2008, 22:57
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#103 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 4.5.2008, 8:17
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#104 Meister_Danila
Сообщение добавлено 4.5.2008, 19:25
Я ту думал почиму паралеллокрамм а не 4х рычажка и вот один довод: на 4х рычажке есть эффект подруливанния, особенно на длинно ходной подвеске это сильно заметно. Хотя тут же есть и обратные доводы мол на Боулере стоит паралелограмм а на Рэйнж-ровере типо 4х рычажка (там подвеса с "А" рычагом). На Хот-родах 4х рычажка а на мазде паралеллограмм Короче интересно разобраться пачиму каждый из производителей истользовал тот или иной тип подвески, но конструировать буду всеж 4 ха, его проще сделать в горажных условиях(мне кажется). Мне еще один довод пришел на ум, а вдруг сложности с авторскими правами есть у тех или иных производителей или данные канструкции в свободном пользовании??
зы А ни кто не знает как в наскаре мост крепится, они же тоже на неразрезных мостах крутят, и оч достойно??
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#106 Meister_Danila
Сообщение добавлено 4.5.2008, 19:39
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#108 Meister_Danila
Сообщение добавлено 5.5.2008, 16:02
ИМХО для гаражных условий как раз-таки проще реализовать параллелограмм Уатта.
Обоснуй пожалуйсто??
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#111 Meister_Danila
Сообщение добавлено 5.5.2008, 22:50
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#113 Andrew05
Сообщение добавлено 13.5.2008, 9:01
#114 Meister_Danila
Сообщение добавлено 13.5.2008, 22:43
Во это тема..... Я все сомнивался что моя система прокатит, думал слабовата, а тут на тебе... Все как Игорек и говорил: Byzoon Все должно быть просто и надежно... Вот те пожалуйсто.... Мне оч нра. идейка.
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#115 chip1984
Сообщение добавлено 18.5.2008, 18:50
Да это Одесская машинка, ее собрал себе полностью от и до(база копейки,все остальное-саморучно и назвал ее "Волна",даже в техпаспорте так написано) бывший ралист СССР, база короче примерно на 70 см от стоковой,но машина делалась не раллийной, а так для повседневки,но я проехался и почувствовал, что от раллийки она не далеко ушла...
#117 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 13.10.2008, 1:20
Жаль в процессе не было фотоаппарата, забыл его.
Потом сходил, результат видите.
Грани стачивал по месту, что б садились с натягом.
Делал обоймы из металла, чуть меньше 1мм. в толщину.
Все залезло с преднатягом, и соосно.
Сваривали полуавтоматом.
Касяк был. Попала окалина на резьбу, маленькая капелька, но никак не хотела сшибаться, свертываться, из-за чего немного запоролась резьба, около часа колдовал над резьбой, и болтом, стачивая, и подтачивая.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#118 Steppen
Сообщение добавлено 15.10.2008, 1:43
Да что говорить, на фото все видно. Прекратилось попересное смещение моста при вывешивании.
Теперь вывесить колеса стало сложно, стоят длиноходные аммо Monroe advencer 4*4. Мост на шаровой вращается.
Эту конструкцию он повзаимствовал у Дефендера 110.
Если есть сомнения насчет прочности, то не сомневайтесь, 4 года постоянного отжига вся подвеска пережила.
4 аммортизатора не для понтов стоят, 2 рвались. С 4-ми в течении 2 лет никаких проблем.
Может, кому-либо будет интересно.
Треугольный рычаг и шаровая опора.
Усиленная реактивная тяга и квадратный профиль, соединяющий лонжероны.
#119 VladTM
Сообщение добавлено 2.6.2009, 10:25
Друг, когда строил москвич для загородного отжига, решил отказаться от рессор, приварил опоры для пружин жигулевских, к мосту приходят две продольные усиленные реактивные тяги, это прекращает продольное смещение моста, а поперечное прекращает кусок рычага подвески от жигулей, шаровая, треугольный не хитрый рычаг, приваренный к кузову. Так, как на кузове есть рама, соединяющая передние и задние лонжероны, мы присоединили реактивные тяги к ней.
Да что говорить, на фото все видно. Прекратилось попересное смещение моста при вывешивании.
Теперь вывесить колеса стало сложно, стоят длиноходные аммо Monroe advencer 4*4. Мост на шаровой вращается.
Эту конструкцию он повзаимствовал у Дефендера 110.
Если есть сомнения насчет прочности, то не сомневайтесь, 4 года постоянного отжига вся подвеска пережила.
4 аммортизатора не для понтов стоят, 2 рвались. С 4-ми в течении 2 лет никаких проблем.
Может, кому-либо будет интересно.
Усиленная реактивная тяга и квадратный профиль, соединяющий лонжероны.
На классику не кто подобного не колхозил?
#120 АВТОБРАТАН
Сообщение добавлено 20.12.2009, 6:35
. +простота конструкцыи(по сравнению с Ватом)
. +жесткость кузова(для нивы) . --жопа сильнее смещается при наезде на кочкарь 1 колесом(чем на Панаре и Вате)
. -повышеная нагрузка на сайлентблоки вехнего рычга и его шаровую(ничаго усилим)
Кстате такой принцип подвески использовался еще на полуторке ГАЗ-АА(учим историю)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)