задняя подвеска. убрать тягу поперечную

Автор темы AndreyF, 17.3.2006, 10:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2009, 8:37

Цитата(АВТОБРАТАН @ 20.12.2009, 6:35) *

Фотки про москвич раскрывают тему. ++центр крена поднимается(крены меньше)
. +простота конструкцыи(по сравнению с Ватом)
. +жесткость кузова(для нивы) . --жопа сильнее смещается при наезде на кочкарь 1 колесом(чем на Панаре и Вате)
. -повышеная нагрузка на сайлентблоки вехнего рычга и его шаровую(ничаго усилим)
Кстате такой принцип подвески использовался еще на полуторке ГАЗ-АА(учим историю)

буквально недавно выучил и..!! ГаЗ-АА это ни что иное как Форд-АА, один к одному..так что не стоит приписывать чужие заслуги нашим автостроителям ad.gif Воот!!

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 21.12.2009, 8:40
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#122 АВТОБРАТАН

АВТОБРАТАН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2009, 9:30

Dani-lamaster, Я понимаю, что тут не олени(не все по крайней мере) собрались.





#123 АВТОБРАТАН

АВТОБРАТАН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2009, 10:02

Седня весь день носился по городу в поисках интересных железячек для изобретения А-образного рычага.


Самый лучший вариант (на мощных полеуретановых сайлентблоках) отпал после оглашения цены заливки оных -2000рексов за шт(итого 6тр за сайленты+металл и работа= около 7тр), в то время ,как готовые желтые резинки в магазинах по 700-800р (но дотолнительный секс по их впресовке мне не к чему)

Запасной вариант на шаровых от жиги-370р тож не очень из-за явной визуальной уе....щности последних (у нас 1 поставщик на все 5 тазомагазинов) и неравномерной работы





#124 АВТОБРАТАН

АВТОБРАТАН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2009, 10:12

В столе заказов авторемзавода токарь не вкурил, че я от него хочу:"какие рычаги? какие конические отверстия? не! мы так не делаем! у нас ведь ЗАВОД! это вам не х..ня какая ньть" А вахтерша завода отправила меня к некоему Вове , что в соседних гаражах, но у него не оказалось нужных разверток





#125 АВТОБРАТАН

АВТОБРАТАН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2009, 10:34

Японский автопрм смотрел на меня округлившимися глазами барыганов с рынка автозапчастей б\у : А начо тебе?... НИВА!?.... Выкинь ее нах! Но тем не менее, я там разглядел несколько сйлентблоков с ушами под болты-300-500р(качество которых проверено временем и не вызывает опасений за жизь) и рычаги с коническими отверстиями тож с ушами500-1000р шаровые 500-1500р(какие хош)

Ой бл! какое литье там видал! (5х135.5 10J17+5) за 15тр Обосраца! Хоть денег занимай и иди покупать!
Этим летом весь Приморский Край перевернул-пришлось купить самое большое что было 7.5JJ16+20 за 14500р а ща вот уж пол дня ногти на ногах кусаю





Кстате- за рычаг с коническим отверстием и ушами может проканать поворотная цапфа от классики -750р(лишнее отпилить)





#126 АВТОБРАТАН

АВТОБРАТАН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2009, 10:57

И еще крабы от зубила понравились 180р(больше не из-за конструкции, а из-за названия) наверно держат цепко. Лан ща возму бумажку с ручкой и полюбому чоньть выдумаю





#127 МАджахЕД

МАджахЕД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2009, 1:43

что насчёт треугольника уатта?помоему ещё не было такой фотки...
передние концы крепятся к лонжеронам вместе с косточками длинными болтами,а второй конец к редуктору...
фото
кстати если его перевернуть,крепить 2 конца вместе с косточками на мосту а шаровую к кузову,тогда помоему вообще отлично всё получится?
хотя нет,кардан мешает...

Сообщение отредактировал МАджахЕД - 29.12.2009, 1:47
2107,двигатель 2103-1500кб.см,солекс 081,23\25,БСЗ



#128 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2009, 17:01

Цитата(МАджахЕД @ 29.12.2009, 1:43) *

что насчёт треугольника уатта?помоему ещё не было такой фотки...
передние концы крепятся к лонжеронам вместе с косточками длинными болтами,а второй конец к редуктору...
фото
кстати если его перевернуть,крепить 2 конца вместе с косточками на мосту а шаровую к кузову,тогда помоему вообще отлично всё получится?
хотя нет,кардан мешает...

Если под "косточками" понимаются стоковые короткие реактивные штанги, то они вообще становятся ненужными - треугольник заменяет их вместе с тягой Панара.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#129 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 12:51

Цитата(Sector @ 30.12.2009, 17:01) *

Если под "косточками" понимаются стоковые короткие реактивные штанги, то они вообще становятся ненужными - треугольник заменяет их вместе с тягой Панара.

Есть схема когда только Паннара меняют на пару диагональных рычагов, а остальное оставляют как есть, это упрочнит конструкцию...
IPB Image
типо этого..

Цитата(АВТОБРАТАН @ 21.12.2009, 10:02) *

Седня весь день носился по городу в поисках интересных железячек для изобретения А-образного рычага.
Самый лучший вариант (на мощных полеуретановых сайлентблоках) отпал после оглашения цены заливки оных -2000рексов за шт(итого 6тр за сайленты+металл и работа= около 7тр), в то время ,как готовые желтые резинки в магазинах по 700-800р (но дотолнительный секс по их впресовке мне не к чему)

Запасной вариант на шаровых от жиги-370р тож не очень из-за явной визуальной уе....щности последних (у нас 1 поставщик на все 5 тазомагазинов) и неравномерной работы

Попробуй рассмотреть варианты на базе к примеру рулевых наконечников от иностранца?? или есть ШС в свободной продаже от грузовиковwink.gif

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 2.1.2010, 12:57
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#130 Chaus

Chaus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2010, 13:18

Цитата(Dani-lamaster @ 2.1.2010, 9:51) *

Есть схема когда только Паннара меняют на пару диагональных рычагов, а остальное оставляют как есть, это упрочнит конструкцию...
IPB Image
типо этого..

Вот этот вариант (по моему) самый простой и надежный, уже все обдумал, осталось только все к автомобилю прикинуть и чертежи сделать. Весной попробую установить.
Инженер-конструктор автомобилей и тракторов



#131 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2010, 22:52

Цитата(Chaus @ 3.1.2010, 13:18) *

Вот этот вариант (по моему) самый простой и надежный, уже все обдумал, осталось только все к автомобилю прикинуть и чертежи сделать. Весной попробую установить.

аналогичная ситуация.. только все ж есть вопросы про конкретику.. А именно: можно изменить место установки пружины??.. не думали об этом?? можно сделать на сайлентах от 09, а можно на шаровых или рулевых наконечниках, ШС, а можно и комбенировать сайленту с другими типами соединений??.. можно изменить место крепления аммо как к кузову так и к авто??.. можно сделать подрамник для всего этого?? что скажите?? Что имеет смысл, а что нет, на что стоит обратить внимание, а на что закрыть глаза.. это я думаю самый насущный вопрос в этой теме....

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 3.1.2010, 22:53
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#132 Chaus

Chaus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2010, 23:26

Цитата(Dani-lamaster @ 3.1.2010, 19:52) *

аналогичная ситуация.. только все ж есть вопросы про конкретику.. А именно: можно изменить место установки пружины??.. не думали об этом?? можно сделать на сайлентах от 09, а можно на шаровых или рулевых наконечниках, ШС, а можно и комбенировать сайленту с другими типами соединений??.. можно изменить место крепления аммо как к кузову так и к авто??.. можно сделать подрамник для всего этого?? что скажите?? Что имеет смысл, а что нет, на что стоит обратить внимание, а на что закрыть глаза.. это я думаю самый насущный вопрос в этой теме....

Ну так глобально я не думал над этим. Я вначале хотел сделать диагональные рычаги из верних "коротких" штанг от "Классики", но потом что то усомниля в их прочности, а сейчас решил сделать из нижнего рычага передней подвески от ПП ВАЗа и тут есь два варианта, сайлент-блок - шаровый опора (это если места хватит и не за что не будет цеплять(хотелось бы этот вариант)), либо сайлент-блок - сайлент блок (спилив отверстие для пальца). А еще есть идея сделать (приварить) продолжение крепления нижнего (длинного) рычага к мосту и вставить аммортизатор с пружинами от ПП ВАЗа, только надо будет доработать крепление к кузову (чашку), а это в моих условиях трудно выполнимо.
Инженер-конструктор автомобилей и тракторов



#133 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 11:04

Цитата(Chaus @ 3.1.2010, 23:26) *

Ну так глобально я не думал над этим. Я вначале хотел сделать диагональные рычаги из верних "коротких" штанг от "Классики", но потом что то усомниля в их прочности, а сейчас решил сделать из нижнего рычага передней подвески от ПП ВАЗа и тут есь два варианта, сайлент-блок - шаровый опора (это если места хватит и не за что не будет цеплять(хотелось бы этот вариант)), либо сайлент-блок - сайлент блок (спилив отверстие для пальца). А еще есть идея сделать (приварить) продолжение крепления нижнего (длинного) рычага к мосту и вставить аммортизатор с пружинами от ПП ВАЗа, только надо будет доработать крепление к кузову (чашку), а это в моих условиях трудно выполнимо.

да и как я много раз уж говорил(еще раз повторюсь) надо все рычаги делать регулируемыми..чтоб править собственные ошибки(возникшие при изготовлении деталей), ошибки ВАЗа при изготовлении кузова и другие проблемы с геометрией кузова возникшие или возникающие при эксплуатации ТС.
Еще помни что элементы должны быть прочными и легкими, лишнего веса в мосту хватает и без твоих изделий. А если все изменения позволят еще и похудеть этому узлу то это вааще шикарно будит ad.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#134 Chaus

Chaus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 12:28

Цитата(Dani-lamaster @ 4.1.2010, 8:04) *

да и как я много раз уж говорил(еще раз повторюсь) надо все рычаги делать регулируемыми..чтоб править собственные ошибки(возникшие при изготовлении деталей), ошибки ВАЗа при изготовлении кузова и другие проблемы с геометрией кузова возникшие или возникающие при эксплуатации ТС. Еще помни что элементы должны быть прочными и легкими, лишнего веса в мосту хватает и без твоих изделий. А если все изменения позволят еще и похудеть этому узлу то это вааще шикарно будит ad.gif

Ну я это к сожалению знаюsmile.gif если рычаги передней подвески ПП ВАЗа не влезут, тогда буду делать из нижних "длинных" рычагов, тогда и можно сделать их регулируемыми, но опять же прочность регулируемой тяги будет ниже. А может из японского автопрома высмотрю "кривую" тягуsmile.gif в общем до весны время еще есть, будем примерятьsmile.gif а ты какой вариант прорабатываешь?
Инженер-конструктор автомобилей и тракторов



#135 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 17:14

Цитата(Chaus @ 4.1.2010, 12:28) *

Ну я это к сожалению знаюsmile.gif если рычаги передней подвески ПП ВАЗа не влезут, тогда буду делать из нижних "длинных" рычагов, тогда и можно сделать их регулируемыми, но опять же прочность регулируемой тяги будет ниже. А может из японского автопрома высмотрю "кривую" тягуsmile.gif в общем до весны время еще есть, будем примерятьsmile.gif а ты какой вариант прорабатываешь?

хочу из нижних тяг сделать, на мост руль наконечник, на кузов сайлент от ПерП. Думаю твоя идея не лишена смысла, но это если авто будит грузится, выступать на ралли. В остальных случаях обходятся штампованными рычагами П образной формы.(на гранд чироки менял сайленты с другом и был в шоке что мост держат такие хлипкие на первый взгляд тяги).
Но вот еще очень интересна ситуя с подрамником...думаю мож у кого забрать дно задка порезанной копейки на нем с воять подрамник с переносом пружин аммо и как писал выше запрограммировать крепеж для доп аммо..подрамник добавит жесткости кузову, понизит центр масс, погасит часть шумов и сделает более точной работу аммо и пружины.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#136 Chaus

Chaus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 18:49

Цитата(Dani-lamaster @ 4.1.2010, 14:14) *

хочу из нижних тяг сделать, на мост руль наконечник, на кузов сайлент от ПерП. Думаю твоя идея не лишена смысла, но это если авто будит грузится, выступать на ралли. В остальных случаях обходятся штампованными рычагами П образной формы.(на гранд чироки менял сайленты с другом и был в шоке что мост держат такие хлипкие на первый взгляд тяги).
Но вот еще очень интересна ситуя с подрамником...думаю мож у кого забрать дно задка порезанной копейки на нем с воять подрамник с переносом пружин аммо и как писал выше запрограммировать крепеж для доп аммо..подрамник добавит жесткости кузову, понизит центр масс, погасит часть шумов и сделает более точной работу аммо и пружины.

у них (авто иностранного производства) качество деталей повыше. Ну пока это лишь на бумаге, может на деле ничего не поместится и буду думать над другим вариантомsmile.gif
А твоя идея мне нравится, очень интересно посмотреть его в итоге на машине. Так что желаю тебе успеха!
Инженер-конструктор автомобилей и тракторов



#137 АВТОБРАТАН

АВТОБРАТАН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2010, 8:22

По всем законам геометрии , в варианте из последней картинки верхние короткие тяги (косточки) должны быть гибкими, или их сайленты-элластичными. Тогда выходит, что они (косточки) там нах не нужны. Или я чото не догоняю?

Сообщение отредактировал АВТОБРАТАН - 7.1.2010, 8:23





#138 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2010, 10:40

Цитата(АВТОБРАТАН @ 7.1.2010, 8:22) *

По всем законам геометрии , в варианте из последней картинки верхние короткие тяги (косточки) должны быть гибкими, или их сайленты-элластичными. Тогда выходит, что они (косточки) там нах не нужны. Или я чото не догоняю?

Так и есть..просто оставляешь заводские и все... у них эластичности хватить думаю, хотя ресурс все ж понизится..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#139 АВТОБРАТАН

АВТОБРАТАН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2010, 5:44

Dani-lamaster, Да вот думаю ,что достаточно будет только косых
( / \ )-вот этих рычагов , а кости в топку. Хотя кости могут исполнять роль некоего заднего стаба. НО не обернется-ли это трещинами на лонжеронах, или отрывом креплений от моста?





#140 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2010, 10:11

Цитата(АВТОБРАТАН @ 9.1.2010, 5:44) *

Dani-lamaster, Да вот думаю ,что достаточно будет только косых
( / \ )-вот этих рычагов , а кости в топку. Хотя кости могут исполнять роль некоего заднего стаба. НО не обернется-ли это трещинами на лонжеронах, или отрывом креплений от моста?

Знаешь народ любит перестраховаться, воткнуть сдвоенные нижние тяги или верхние... на американцах стоят токо диагональные, движки с гигантским крутящим моментом и мощностью и ни чего не отрывает(главное сделать без брака)... я выложил эту картинку для тех кто перестраховывается, сам думаю что это перебор.


ПС чтоб не получалось того что ты говоришь можно сделать рычаг в место двух тяг (обьединить их), на мост прикрепить с помощью СБ, а к кузову на шаровых соединениях(на опорах или ШС)..это избавит СБ от боковых нагрузок и продлит им и всем окружающим деталям, жизнь.. ag.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)