Сообщение добавлено 21.12.2009, 8:37
Фотки про москвич раскрывают тему. ++центр крена поднимается(крены меньше)
. +простота конструкцыи(по сравнению с Ватом)
. +жесткость кузова(для нивы) . --жопа сильнее смещается при наезде на кочкарь 1 колесом(чем на Панаре и Вате)
. -повышеная нагрузка на сайлентблоки вехнего рычга и его шаровую(ничаго усилим)
Кстате такой принцип подвески использовался еще на полуторке ГАЗ-АА(учим историю)
буквально недавно выучил и..!! ГаЗ-АА это ни что иное как Форд-АА, один к одному..так что не стоит приписывать чужие заслуги нашим автостроителям Воот!!
Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 21.12.2009, 8:40
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila