задняя подвеска. убрать тягу поперечную

Автор темы AndreyF, 17.3.2006, 10:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 АВТОБРАТАН

АВТОБРАТАН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 8:13

Dani-lamaster, Базара нет, треугольный рычаг предпочтительнее, но тут дело дошло до затратности постройки. Придется искать куски передних рычагов и поворотных кулаков, чтоб запихать туда шаровые. Для 4х-рычажки же, достаточно будет сварить крепления для костей. Да и неохота наслаждаться постукиваниями и побрякиваниями ШСов еще и в задней подвеске помимо передней. СБ если и придет в негодность, то его не вырвет как ШС. Некоторым улучшением управляемости я-бы пенебрег в целях безопасности.

Кстати, не ты-ли это в Л2 бегаешь с таким-же ником?





#142 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 10:53

Цитата(АВТОБРАТАН @ 11.1.2010, 8:13) *

Dani-lamaster, Базара нет, треугольный рычаг предпочтительнее, но тут дело дошло до затратности постройки. Придется искать куски передних рычагов и поворотных кулаков, чтоб запихать туда шаровые. Для 4х-рычажки же, достаточно будет сварить крепления для костей. Да и неохота наслаждаться постукиваниями и побрякиваниями ШСов еще и в задней подвеске помимо передней. СБ если и придет в негодность, то его не вырвет как ШС. Некоторым улучшением управляемости я-бы пенебрег в целях безопасности.

Кстати, не ты-ли это в Л2 бегаешь с таким-же ником?

По моиму ты не совсем понял о чем я:
Цитата
можно сделать рычаг в место двух тяг (обьединить их)
я имел ввиду по трекглольнику(меленькому) с каждой стороны.. что ресунок выше, верхние две тяги левые(у примеру) обьединить в один рычаг и сделать это с каждой стороны..Ну это вааще уже на внедорожный броневик установка ag.gif


К слову о моих соображения:я думал сделать крепление на ШС от грузовика или рулевых наконечниках от мерседеса 123(просто есть в руках наконечник).. оба авто дают значительно большие нагрузки на позаимствованный детали(у руль наконечника еще в штатном месте есть вращение, которого у нас может не быть)..соответственно ресурс детали выростет..А потом опять от такой переделки (с 5 на 4 рычага) многова не прибавится, а значит каждая мелочь на счетуbk.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#143 АВТОБРАТАН

АВТОБРАТАН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2010, 19:38

По поводу обьединения рычагов. Крены как на рисунке бывают токо в жыптриале,но при них сокращается расстояние меж лонжеронами относительно моста, Для этого нужны "жидкие" СБ или одна из сторон треугольников буквой zю(как на твоей картинке). Тогда какой понт от 3угольников, если они не жосткие!?

IPB Image

А вот примерно так дейструют силы на мост в повороте, поэтому я поставлю родные кости, или нижние рычаги вместо них. Вповоротах СБ работают правильно, на кренах диагональные рычаги косообит меньше чем продольные. Вот только на прямых онибудут работать не ровно а как-бы с доворотом. Видимо СБ придется менять раза в 2 чаще.

IPB Image

Сообщение отредактировал АВТОБРАТАН - 13.1.2010, 21:28





#144 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2010, 20:01

Цитата(АВТОБРАТАН @ 13.1.2010, 19:38) *

Блин какое оно здоровое. По поводу обьединения рычагов. Крены как на рисунке бывают токо в жыптриале,но при них сокращается расстояние меж лонжеронами относительно моста, Для этого нужны "жидкие" СБ или одна из сторон треугольников буквой zю. Тогда какой понт от 3угольников, если они не жосткие!?

про треуголки забыли... и точка... я не буду их делать.
Давай о том, что делать будим по говорим..??
IPB Image
вот думаю такие детали на кузовной стороне будут.. вот токо почемы боченки разные??.. ведь резинки одинаковые вроди как на зубиле...

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 13.1.2010, 20:12
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#145 АВТОБРАТАН

АВТОБРАТАН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2010, 20:11

Я думаю не стоит СБ размещать на кузове, вдруг менять?! Да и смысл подбирать от дугой машины? -- родные, вроде-как, справляются. Если токо вот такие: чтоб работали на изгиб а не на скручивание--тогда дааа!

IPB Image
Ну вот собсна и все.
САмо модно зделано на jeepe (картинка гдето 2-4 стр. назад) 3 угольный ручаг с горизонтально-лежащими СБ. Но у мя не хватило тяму вымудрить простые крепления под него. Ктому-же такие огромные СБ как на рисунке стОют шо песец (не говоря уже о полеуретане).
В варианте ,как на космиче( тож гдето нарисован), не понравилось , что нагрузка на СБ по диагонали. И ШСов я боюсь как стоматолога(будь моя воля, спереди бы на СБ заменил). Но как варант, не требующий переделки кузова, определенно имеет право на существование.
Чудовищная ромбообразная херота как на RX-7, сразу в топку. Тут бы от одной тяги избавиться , а они вторую при...чивают.
Так-что куплю 2 нижних рычага, пакет СБов. И буду варить 4х рычажку.

Сообщение отредактировал АВТОБРАТАН - 13.1.2010, 21:30





#146 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2010, 23:40

про зубильные резинки ты не прав.. это из опыта раллистов взято когда реактивные тяги садят на зубильные СБ.. у них ресурс и расчетные нагрузки подскакивают.. проверенно.. и с заменой проще(нет проблем с запчастями).. про место расположения "кузов" имел ввиду сторону тяги которая крепится на кузов...самое прикольное, что можно крабы использовать на кузове.. к примеру таким макаром (типо на крабах) крепится мост на лэндровере..вот написал и задумался, что идея то на 5+.. пока минусы не вижу bw.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#147 АВТОБРАТАН

АВТОБРАТАН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 5:41

Вот с верху РЕГУЛИРУЕМЯ тяга от хонды (подрамник там где краб на зубиле)резинки которой предпологают изгиб, в отличии от краба, который работает на кручене. Такую тягу можно выточитть из стаба например(конец расплющить), а резинки взять от тяги уаза хунтера.
IPB Image
Крабы я тож долго вертел в руках,Но ХЗ как эта алюминивя х..нюшка(да еще и установленая боком) поведет себя при встрече с открытым люком. Если поставить крабы вдоль ,то по моему их разломет молниеносно.
А вот если сварить железные херовины типо крабов!------ То надо их ставить вдоль и пихать в них регулируемые тяги
Что до зубильных СБ -это мощно, но на крены они не расчитаны и долговечность может быть не больше чем у родных. Еслиб у меня в гараже валялись такие рычаги, яб мыслил по другому. А покупать их или искать мне лень.

Сообщение отредактировал АВТОБРАТАН - 14.1.2010, 6:57





#148 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 8:36

Цитата(АВТОБРАТАН @ 14.1.2010, 5:41) *

Вот с верху РЕГУЛИРУЕМЯ тяга от хонды (подрамник там где краб на зубиле)резинки которой предпологают изгиб, в отличии от краба, который работает на кручене. Такую тягу можно выточитть из стаба например(конец расплющить), а резинки взять от тяги уаза хунтера.
IPB Image
Крабы я тож долго вертел в руках,Но ХЗ как эта алюминивя х..нюшка(да еще и установленая боком) поведет себя при встрече с открытым люком. Если поставить крабы вдоль ,то по моему их разломет молниеносно.
А вот если сварить железные херовины типо крабов!------ То надо их ставить вдоль и пихать в них регулируемые тяги
Что до зубильных СБ -это мощно, но на крены они не расчитаны и долговечность может быть не больше чем у родных. Еслиб у меня в гараже валялись такие рычаги, яб мыслил по другому. А покупать их или искать мне лень.

Точно краб вращается... от УАЗа варик ay.gif мне чем нравится эта идея она своей конструкцией сразу решает сложность изготовления и эксплуатации регулировки длины тяг еще это достаточна надежно..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#149 Rysalev

Rysalev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 375 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 10:21

нашел на другом ресурсе. Как по мне, неплохой вариант.
http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=421.0
Не время приводит к опыту, а события!



#150 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 11:11

Цитата(АВТОБРАТАН @ 14.1.2010, 5:41) *

Такую тягу можно выточитть из стаба например(конец расплющить), а резинки взять от тяги уаза хунтера.

Кто-нибудь уже плющил стабы с последующим сверлением отверстий?
Как оно? smile.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#151 СaLLme

СaLLme

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 12:16

я тока варить пробовалsmile.gif





#152 АВТОБРАТАН

АВТОБРАТАН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 15:25

D.E.M.O.N, Ну ипонцы-ж сверлют как-то на хондах, да и после нагрева их отпустит. Есть всякие-там невзьедренные победитовые сверла на худой конец. Но самое главное, чтоб руки на месте были.
Тфу! У меня-ж на сивике 1 тяга удлиннена на 3см, т.к. после аварии там резьба слетела. Было это лет 5 назад,
отдавал ее на завод. ХЗ чем они сверлили, но щас в ней 3 дырки вместо 2. Яж еще сам лишнюю дырку отпиливал.

Сообщение отредактировал АВТОБРАТАН - 14.1.2010, 16:03





#153 АВТОБРАТАН

АВТОБРАТАН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 15:37

Rysalev, Тут такой выложен, токо для космича (стр.6). Жолтый мост еще туда-суда, но черный -это гон. Там один рычаг весит как стоковый мост. Вот вам пример, когда слишком хорошо- тоже херово.

А вот так делают реальные потсаны с конторы JEEP:
IPB Image
Кто додумается- как к жыге прикрепить СБи горизонтально (как на картинке)- тот очень охрененный молодец. (вариант со шляпками болтов в салоне- не вариант)

Сообщение отредактировал АВТОБРАТАН - 15.1.2010, 8:17





#154 АВТОБРАТАН

АВТОБРАТАН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 17:17

IPB Image IPB Image

Сообщение отредактировал АВТОБРАТАН - 14.1.2010, 18:01





#155 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 23:36

Цитата(АВТОБРАТАН @ 14.1.2010, 17:17) *

IPB Image

У твоего художества biggrin.gif есть недостаток, а именно: для регулировки длины придется откручивать СБ от кронштейна и вынимать болт(я именно поэтому отказался от этой идеи), почиму не хочеш стелать вот так
IPB Image
В этой схеме, чтоб регулировать длину надо просто ослабить один болт и затянуть другой ae.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#156 АВТОБРАТАН

АВТОБРАТАН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2010, 6:43

Ай молодца! bi.gif Я тож подумал, что из стаба тяжеловато будет. Но моё художество сгодится тем, кто не хочет переносить крепления нижних продольных тяг. Всё-же лучше вынуть болт из СБ, чем пилить тяги чтоб укоротить (удлиннить) их. И удается обойтись без левой резьбы.
Хотя и с левой тож получается неплохо, но диапазон регулировки , по мне так маловат.
IPB Image IPB Image
Это собрано из рулевых тяг разных тазов

IPB Image
А вот где взять болты, чтоб было много резьбы? Мож какиеньть строительные анкера?


Вобщем покамест воттак:
IPB Image
Фантазировать можно бесконечно, но пора уже начать пилить и варить.
Кстате: 3 угольник регулируемым не получится (если он жосткий)

Сообщение отредактировал АВТОБРАТАН - 15.1.2010, 9:09





#157 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2010, 8:46

Цитата(АВТОБРАТАН @ 15.1.2010, 6:43) *

IPB Image

мне думается что здесь надо внести пару поправок: верхние тяги регулируемой частью должны крепится к кузову(принципиальной разницы нет но масса разная будит прилогаться к мосту biggrin.gif ); И точки крепления техже, верхних тяг будут не на "бульке" редуктора, а по обе стороны от него(при заниженой подвеске там просто не остается места). Воот..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#158 АВТОБРАТАН

АВТОБРАТАН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2010, 14:49

Просто я подумал, что на редукторе проще сварить уши под тягу, чем на кузове. Но это уже по месту разберусь.
У меня нива, и места там даже при занижении ОГОГО.
IPB Image
Еще хочу , чтоб при тормржении сраку не подымало.

Сообщение отредактировал АВТОБРАТАН - 15.1.2010, 14:55





#159 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2010, 22:51

Цитата(АВТОБРАТАН @ 15.1.2010, 14:49) *

Еще хочу , чтоб при тормржении сраку не подымало.

А по средствам чего собираешься анти скват делать??
за художества 5+ ay.gif



ПС может пригодится

IPB Image
Обрати внимание на крепление тяг к мосту.. там возникает (при твоем варианте приведенном выше) поразитный рычаг который может нагадить..

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 15.1.2010, 22:57
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#160 АВТОБРАТАН

АВТОБРАТАН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2010, 7:12

Когда тормозиш ручником, морда почти не клюет, на джипах даже антиопрокдывание через тормоза работает, не говоря уже об имитации дифлоков. Но об этом не здесь.
Этот угол помогал бы немного антисвату(или как его), но в середине хода, был бы совсем уж никудышным.
Меня этот угол не шибко напугал, но на всякий случай можно кронштейн на редукторе перенести вперед
IPB Image
Хочу иметь 2 комплекта пружин и аммиков:одни жосткие короткие на гравий и х.. вый асвальт, вторые длинные мягкие для говен и природы (чтоб пониженая передача не ржавела) При таких ходах уж резинки от уаза не прокатят.
Вобщето для россии раллийная концепцыя в самый раз. А всякиетам ужасающие занижения и обвесы как у негров --только перед телками понтоваться , но делать это надо не на дедушкиных жыгулях.

Сообщение отредактировал АВТОБРАТАН - 17.1.2010, 4:41
-1 сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)