задняя подвеска. убрать тягу поперечную

Автор темы AndreyF, 17.3.2006, 10:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 АВТОБРАТАН

АВТОБРАТАН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 20:18

А вон чо пендосы выдумали:
http://www.totalcontrolproducts.com/downlo...S-FD_DS_WEB.pdf





#162 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 21:24

Извращенцы! biggrin.gif
Когда уже они забудут неразрезную балку и откроют для себя независимую подвеску?.........
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#163 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 21:28

Цитата(АВТОБРАТАН @ 17.1.2010, 20:18) *

А вон чо пендосы выдумали:
http://www.totalcontrolproducts.com/downlo...S-FD_DS_WEB.pdf

Нифкурил. Три тонны железа, а тяга Панара наличествует в чистом виде. В чем подвох?
Теперь фкурил. МеханизЬм Уатта снизу в горизонтальной плоскости...

Сообщение отредактировал Sector - 17.1.2010, 21:31
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#164 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 22:45

Цитата(АВТОБРАТАН @ 17.1.2010, 20:18) *

А вон чо пендосы выдумали:
http://www.totalcontrolproducts.com/downlo...S-FD_DS_WEB.pdf

Очень уж это попахивает Наскаром... токо они могут настолько развить эту тему...и видно что короткоходная подвеска...Что интересно они с этого получили???...

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 17.1.2010, 22:46
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#165 АВТОБРАТАН

АВТОБРАТАН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2010, 6:01

Цитата(СaLLme @ 14.1.2010, 19:16) *

я тока варить пробовалsmile.gif
Ну и как? Варится или хреново?
Dani-lamaster, Для драга самое оно.

Сообщение отредактировал АВТОБРАТАН - 18.1.2010, 6:07





#166 paha04

paha04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2010, 0:08

bc.gif оторва нижнее крепление заднего амора ak.gif чё делать ak.gif где варить???





#167 АВТОБРАТАН

АВТОБРАТАН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2010, 9:02

Че делать? --- Варить !
Где варить? --- Да где хочешь там и вари !
Мне вот как здесь нравится: http://bazel.users.photofile.ru/photo/baze...ge/46886968.jpg уже не вырвет. Поищи еще картинки по форуму.
Спасибо сказали: 1





#168 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2010, 12:30

Цитата(paha04 @ 2.2.2010, 0:08) *

bc.gif оторва нижнее крепление заднего амора ak.gif чё делать ak.gif где варить???

К выше сказанному следить за состоянием деталей (корозия, трещины) и своевременно менять аммо и СБ
просто так аммо не вырвет

Есть вариант поискать б/ушный чулок.. может так будит проще..все равно если варить то по хорошему надо разбирать узел, сгоревшее масло вряд ли продлит жизнь редуктору..
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#169 paha04

paha04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2010, 23:33

Цитата(Dani-lamaster @ 2.2.2010, 12:30) *

К выше сказанному следить за состоянием деталей (корозия, трещины) и своевременно менять аммо и СБ
просто так аммо не вырвет

Есть вариант поискать б/ушный чулок.. может так будит проще..все равно если варить то по хорошему надо разбирать узел, сгоревшее масло вряд ли продлит жизнь редуктору..

спосиб за совет но а если слить масло и приварить ну естествено с заменой сальника полуоси smile.gif как думаеш будет нормуль?





#170 paha04

paha04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 0:06

[quote name='Dani-lamaster' date='2.2.2010, 12:30' post='734690']
К выше сказанному следить за состоянием деталей (корозия, трещины) и своевременно менять аммо и СБ
просто так аммо не вырвет
аммики менял в прошлом месяце, резинки СБ 2 недели назад. да ещё постоянно заглядываю под машину. каждые 500 км в среднем. а в этот раз занесло и улетел с трассы. вытащели камазом приехал домой со стуком, утром заглянул аммик оторван вот ab.gif





#171 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 8:51

Цитата(paha04 @ 3.2.2010, 23:33) *

спосиб за совет но а если слить масло и приварить ну естествено с заменой сальника полуоси smile.gif как думаеш будет нормуль?

Не желательно, но возможно думаю. Еще можно по краям места сварки положить мокрые тряпки(они снимут распространение нагрева и быстрей охлодят деталь, меньше масла гореть будит)да и напоследок сразу хорошее не лей. Залей ченить дешево-нормальное, а потом через недельку смени(так вернее будет).
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#172 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2010, 10:07

paha04, сливай, вари полуавтоматом, не перегревая особо. т.е. прихватил, выждал, с одной стороны шов прошёл, покурил и т.д...



можно вобще не сливать. дополнительно охлаждать будет. И, отъездишь ещё кучу времени.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#173 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2011, 14:10

подниму немного тему smile.gif
тут многие фотки не загружаются sad.gif у кого нить остались размеры для того чтоб сделать параллелограмм Уатта? хочу себе такую вещь сделать, пока есть время и желание smile.gif

Сообщение отредактировал komap - 6.10.2011, 14:12
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#174 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2012, 15:25

Инструкция по установке комплекта на автомобиль Нива.
И немного по конструктиву - в точках крепления тяг к кузову сайлентблоки, в местах крепления к балансиру шс, на оси балансир с игольчатым подшипником, шс закрыты пыльниками, подшипник сальниками.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Инструкция_по_установке.doc ( 574.5 Кб ) Кол-во скачиваний: 146
Спасибо сказали: 6





#175 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2012, 22:04

Пара фоток инсталяции. Остальное по мере нахождения).


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#176 magnum-44

magnum-44

    Гость

Сообщение добавлено 25.4.2012, 16:18

Цитата(komap @ 6.10.2011, 14:10) *

подниму немного тему smile.gif
тут многие фотки не загружаются sad.gif у кого нить остались размеры для того чтоб сделать параллелограмм Уатта? хочу себе такую вещь сделать, пока есть время и желание smile.gif

Какие там размеры все произвольно по месту.Я себе поставил параллелограмм Уатта без проблем делал все сам.Две тяги сделал с 2108 салентблоками по принципу разрезной тяги Панара для возможности регулировки.центральная ось на площадки с двумя закрытыми упорными подшипниками.Площадку с осью приваривал по внешнему диаметру крышки заднего моста на 4 укосины,надо только учитывать место выреза для масло заливной пробки.Работает просто супер зимой по рифлям кочкам машина не пытается убежать с траектории движения.Правда у меня сдвоенные длинные тяги на 2108 салентблоках,плаза -30 и нива пружины .





#177 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2012, 21:01

magnum-44, Если в тягах в местах крепления к "вертолёту" стоят тоже восьмые сб - то это ахтунг.. Объяснять почему надеюсь не надо?





#178 magnum-44

magnum-44

    Гость

Сообщение добавлено 25.4.2012, 21:22

Цитата(1861cc @ 25.4.2012, 21:01) *

magnum-44, Если в тягах в местах крепления к "вертолёту" стоят тоже восьмые сб - то это ахтунг.. Объяснять почему надеюсь не надо?

почему это ахтунг?вообще перед тем как себе делать облазил кучу сайтов так вот в Америке и Европе применяют вообще шаровые соединения чтобы уменьшать потери на всякого рода паразитные кол*цензура*ия в местах соединения.





#179 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2012, 21:47

magnum-44, Окей. )) Там ставят "шарнирные соединения" не от того что всякие и не всякие паразитные явления - покажи им сб, работающий на кручение в 90 с лишним градусов - они тебе спасибо скажут, ибо так дешевле чем ШС ставить.
Посмотри на фото выше, где подвеска внизу, и посмотри в инструкцию выше где подвеска на не загруженном авто в "эксплуатационном" положении, т.е. ещё даже не полностью сжата, прикинь угол работы и скажи почему это "не ахтунг"..
+1 сказали: 2





#180 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2012, 16:21

а есть живые примеры установки А-образной тяги?
про паралеллограмм уже понятно, где читать.
всё будет хорошо




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)