Сообщение добавлено 2.1.2007, 6:48
Evgen75mk,
1. мне кажется, что уголки разобъет нах.
2. слишком громоздко получится, нижняя точка направляющих уголков будет слишком низко.
3. подшипник будет выскакивать с напрявляющих при разгонах/торможениях.
4. такая конструкция нигде не применяется.
Выше все ИМХО.
1. уголки не разобьёт , это то-же самое что бить по уголку через накаченное колесо, так как кузов получает боковые нагрузки от дороги через колёса , другое дело сказать - разогнёт , я недумаю что ширина уголка в 50мм с толщеной стенки в 7мм соеденённая 10-и мм пластиной с такимже уголком и имея боковые крепления к кузову будет иметь меньшую жесткость чем один стоковый домик сбоку.
2. ну да немного громоздко , зато лишний вес на заднюю лёгкую ось не повредит ,
уголки не будут ниже моста в самом низком положении кузова, я-же говорю в крайнем случае можно палец сделать выше чтоб и уголки были короче соответственно.
3. положение уголков и их форму нужно закрепить так чтоб этого не происходило , предварительно проанализировав положение моста при различных нагрузках . в крайнем случае взять уголок пошире , хотя я думаю что этого не придестя делать.
4. то что конструкция не применяется , это еще не говорит о том что она самая худьшая или невозможная, свою задачу она выполнять будет, а это главное.
я вот себе два глушителя буду делать, с переменным звуком и непрерывными дожигателями ! хотя тоже нигде не применяется !!!
alexxx , а какую ты из известных конструкций считаешь лучшей?
мне кажется механизм Уатта лучший!
коромысло на нём должно вращаться обязательно, иначе конструкция станет жесткой и не сможет работать.