задняя подвеска. убрать тягу поперечную

Автор темы AndreyF, 17.3.2006, 10:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 vaz classic

vaz classic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2007, 1:45

ALEXX, в цифрах несмогу сказать но когда с зади на машину смотришь мост в лево смещен и крен в право пружины обычные стоят в чем дело незнаю, спросил знакомого он говорит что это дело в поперечной тяге а точнее в том месте где она к кузову крепится.





#62 vaz classic

vaz classic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2007, 1:57

вот еще что когда заднее левое колесо на домкрат поднимаешь дольше приходиться крутить что бы от земли колесо оторвать чем правое?
за ранее спасибо.





#63 vaz classic

vaz classic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 16:21

alexxx, в цифрах несмогу сказать но когда с зади на машину смотришь мост в лево смещен и крен в право пружины обычные стоят в чем дело незнаю, спросил знакомого он говорит что это дело в поперечной тяге а точнее в том месте где она к кузову крепится





#64 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2007, 23:52

>том месте где она к кузову крепится
едишь в гараж где занимаются рихтовкой/сваркой и тебе это место правят и проваривают уголком (ну это если по быстрому и недорого). Если хочешь по-уму то прийдется весь зад переваривать... Это стандартная болезнь классики.
Крен не из-за этого.
Вообще на сход/развал поедь и позадавай там вопросы. Стоит недорого и по порвеске многое тебе смогут рассказать...
Спасибо сказали: 1
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU



#65 vaz classic

vaz classic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 17:38

всем привет, вчера заехал к ходовикам и мне там заменили все задние тяги. смотришь с зади мост вроде на место встал но маленький кренчик всеравно есть, вот думаю может регулируемую тягу паннера поставить может это поможет.???
Кто знает от чего эта зараза???





#66 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 20:38

vaz classic, в этой теме обсуждается возможность замены тяги Панара на механизм Уатта... Не оффтопь пожалуйста. smile.gif
Спасибо сказали: 2
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU



#67 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2007, 4:56

Цитата(vaz classic @ 31.3.2007, 5:57) *

вот еще что когда заднее левое колесо на домкрат поднимаешь дольше приходиться крутить что бы от земли колесо оторвать чем правое?
за ранее спасибо.

ход моста ограничивает ход аммортизаторов, когда ты поднимаешь одну сторону то мост сдвигается (из-за поперечной тяги) тоже и в другую соответственно <--> при этом меняется положение аммо относительно кузова , в одну сторону получается более вертикальнее ( крутить больше) , а в другую горизрнтальнее (крутить меньше)!
Спасибо сказали: 1
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#68 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2007, 11:46

ПАРНИ !!!
короче нужна помощь , раньше хотел остановится на мех.уата, но не получается , так как домик нужно убирать совсем - он мне мешает , был ещё вариант / \/ \ образными тягами , так вот хочу его рассмотреть по внимательней , вобщем можно передвинуть кронштейн крепления переднего конца длинной продольной тыги , он как раз должен одется на ланжерон сместившись примерно на 12-15см, а на коротких тягах передвинуть задние крепления крепления внутрь и будет / \/ \ вот так , или наружу // \\ вот так , или верхгие можно вообще не трогать как думаете ???


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#69 Sachs

Sachs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 302 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2007, 15:57

подскажите при установке заднего стабилизатора поперечной устойчивости насколько уменьшается перемещение задней оси и уменьшаеться ли вообе???





#70 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2007, 20:33

Цитата(Sachs @ 2.6.2007, 18:57) *

подскажите при установке заднего стабилизатора поперечной устойчивости насколько уменьшается перемещение задней оси и уменьшаеться ли вообе???

при установке даже супер мощного стаба , перемещение не изменится , так как стаб уравнивает положение провой и левой стороны , а смещение происходит из-за перемещения моста относительно кузова (работа пружин ) !!!

сегодня мерил , если передний кронштейн длинной продольноу тяги переставить на ланжерон , то получится боковое смещение 12см. по жосткосте тропецию можно приравнивать к треугольнику, но вот на счет коротких тяг , - мне всё-же кажется что их нужно делать с тем-же углом и в ту-же сторону что и длинные !!! или как ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#71 ratulik vaz2106

ratulik vaz2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2007, 23:22

Klasna zdelana.





#72 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2007, 21:10

Цитата(ratulik vaz2106 @ 3.6.2007, 2:22) *

Klasna zdelana.

ты это о чем ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#73 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2007, 21:41

ну так что с длинными тягами / \ , у кого какие мнения ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#74 ALips

ALips

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2007, 15:49

Evgen75mk,
гдето встречал (помоему на сайте нивоводов), что смещение у второй пары рычагов должно быть обратным... если нижние / \, то верхние \ /...





#75 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2007, 20:00

Цитата(ALips @ 22.6.2007, 18:49) *

Evgen75mk,
гдето встречал (помоему на сайте нивоводов), что смещение у второй пары рычагов должно быть обратным... если нижние / \, то верхние \ /...

что-то я тему совсем упустил !!!
вот описание бы с расчетами длинны и т.д. !!!
вобщем я вот что нашел , то-же безо всего !!!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
+1 сказали: 1
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#76 ALips

ALips

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2007, 12:40

Evgen75mk,
Цитата
вот описание бы с расчетами длинны и т.д. !!!
вобщем я вот что нашел , то-же безо всего !!!
Эскизы прикрепленных изображений

на первых страницах темы были ссылки на сайт нивоводов... там может быть какаято инфа...
а рис.- по-моему вариация на А-образный рычаг,
тоже думал над этим, только мой вариант был - вершину А к редуктору (с помощью шаровой), а концы на места крепления верхних тяг...





#77 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2007, 14:11

Цитата(ALips @ 4.7.2007, 15:40) *

Evgen75mk,

на первых страницах темы были ссылки на сайт нивоводов... там может быть какаято инфа...
а рис.- по-моему вариация на А-образный рычаг,
тоже думал над этим, только мой вариант был - вершину А к редуктору (с помощью шаровой), а концы на места крепления верхних тяг...

типа вот такого ??? только крепление к мосту мне кажется нужно делать чем дальше к задней части моста, тем лучше , чтоб мост меньше разворачивало вокруг своей оси . и вообще конструкция у нас дурная - чем выше салон над мостом , тем больше мост поворачивается хвостовиком книзу , а поидее надо наоборот , чтоб хвостовик смотрел в сторону КПП !!!
внизу схема от ждипа


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#78 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2007, 2:34

Evgen , а разложите -ка батенька в профиль векторную схемку ВАЗ и эту-от джипа, и получиться- что только пространственный треугольник (а-ля ALFA) и только с креплением в районе подвесного , спасет Отца русской демократии. Но у выше упомянутой итальянки , редуктор закреплен к кузову ,полуоси-же по вершинах треугольника , а попробуй закрепить 01 мост в жеский треугольник, то неподрессоренные массы будут малость великоваты!
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .



#79 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2007, 14:56

Цитата(gerzik @ 30.7.2007, 5:34) *

Evgen , а разложите -ка батенька в профиль векторную схемку ВАЗ и эту-от джипа, и получиться- что только пространственный треугольник (а-ля ALFA) и только с креплением в районе подвесного , спасет Отца русской демократии. Но у выше упомянутой итальянки , редуктор закреплен к кузову ,полуоси-же по вершинах треугольника , а попробуй закрепить 01 мост в жеский треугольник, то неподрессоренные массы будут малость великоваты!

ну нифига блин ты нагородил , ты кончай в прямом эфире матерится smile.gif !!!
треугольник с креплением у подвесного очень грамозкий какой-то , кардан будет мешать ,так как планируется машину сажать на укороченные отбойники (!) короче мне опора поперечной тяги мешает , так как взади подушки будут стоять , уатта очень хороший , но тоже не подходит , так как опора остаётся на месте . если-бы не резиновые втутки , то наша подвеска вообще-бы не смогла работать , вернее смогла , но при этом ломая кузов, а в первую очередь отлетит опора !!! и с уаттом на векторной как ты говоришь схеме без резины тоже смерть из-за поворота моста вокруг своей оси , поэтому и рассматриваю все варианты с наименьшей нагрузкой на втулки при возможной схеме .
вот пару картинок могу предложить посмотреть для наглядности ! cool.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#80 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2007, 1:51

Предлагаю сместить солдатик (опору)тяги Панара ближе к продольной оси кузова , и обрати внимание -что при создании мех Уатта важно соблюсти только один параметр а длинна рычагов может быть разной чуть ли не в половину , но тут есть одно "но" - ход подвески НЕ ДОЛЖЕН быть больше половины длинны короткого рычага. Вот !
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)