задняя подвеска. убрать тягу поперечную

Автор темы AndreyF, 17.3.2006, 10:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2007, 3:47

Цитата(gerzik @ 31.7.2007, 4:51) *

Предлагаю сместить солдатик (опору)тяги Панара ближе к продольной оси кузова , и обрати внимание -что при создании мех Уатта важно соблюсти только один параметр а длинна рычагов может быть разной чуть ли не в половину , но тут есть одно "но" - ход подвески НЕ ДОЛЖЕН быть больше половины длинны короткого рычага. Вот !

если сместить к середине. . . , вобщем она всё-равно будет мешать , её нужно назад двигать , потом когда машина будет попробую её просто назад отогнуть домкратом , если на 1.5-2 см сдвинется то тогда нормально будет , её только потом малость ещё усилить косынкой придётся - и всё !!!
а что будет если с уаттом ход будет больше половины короткого рычага ?
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#82 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2007, 5:54

Evgen75mk,
При длине хода больше половины длины короткого рычага, тогда будут отклонения моста по горизонтали при крайних положениях подвески. Да и вообще, механизм Уатта лишь уменьшает ходы моста по горизонтали, но не исключает их полностью.





#83 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2007, 6:04

Цитата(FrIcE @ 31.7.2007, 8:54) *

Evgen75mk,
При длине хода больше половины длины короткого рычага, тогда будут отклонения моста по горизонтали при крайних положениях подвески. Да и вообще, механизм Уатта лишь уменьшает ходы моста по горизонтали, но не исключает их полностью.

ну а если рычаги будут равными ??? я вообще не пойму нафиг из разными делать !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#84 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2007, 20:53

Evgen75mk,
Неважно, равные рычаги или нет, глачное, чтобы каждый из них был как минимум в 2 раза длиннее, чем ход подвески. А разные их делать стоит из соображений компоновки.





#85 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2007, 1:15

Домкратом -не. Создать новое крепление ,
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .



#86 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2007, 20:04

Цитата(gerzik @ 1.8.2007, 4:15) *

Домкратом -не. Создать новое крепление ,

почему ??? домкрат возьмёт легко , а вот после приварки нового неизвестно какая жосткость будет и сколько простоит , к тому-же лишний раз кузов варить нафиг надо !!!
а у тебя фотки твоего уатта есть ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#87 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2007, 2:12

На первой странице моя статья .
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .



#88 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2007, 20:14

Цитата(gerzik @ 5.8.2007, 5:12) *

На первой странице моя статья .

на первой странице чего ???
на первой странице темы я тебя вообще не вижу !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#89 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2007, 18:27

Поглядел тут сайт Ниваводов, хорошо подумал. В случае установки А - образного рычага мы получим эффект подруливающей подвески, т. е. добавим избыточной поворачиваемости, некая аналогия с задним стабом, но в отличие от него такая подвеска не стремится оторвать внутреннее волесо в повороте. Получается, что снос задней оси будет происходить на меньших скоростях, но грань будет нечеткой.

Для классики более правильный вариант с точки зрения кинематики и простоты - механизм Уатта, единственная сложность - надо наварить второй домик и много сайлентблоков в конструкции.





#90 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2007, 21:00

Цитата(FrIcE @ 6.8.2007, 21:27) *

Поглядел тут сайт Ниваводов, хорошо подумал. В случае установки А - образного рычага мы получим эффект подруливающей подвески, т. е. добавим избыточной поворачиваемости, некая аналогия с задним стабом, но в отличие от него такая подвеска не стремится оторвать внутреннее волесо в повороте. Получается, что снос задней оси будет происходить на меньших скоростях, но грань будет нечеткой.

Для классики более правильный вариант с точки зрения кинематики и простоты - механизм Уатта, единственная сложность - надо наварить второй домик и много сайлентблоков в конструкции.

да там вроде не надо второй дом варить, так как крепление будет выше - где-то на уровне багажника (зависит от длинны коромысла , если длиньше,то веше , если корче , то-ниже ) и крепление прикручивается к кузову (низ богажника ) с прижимными пластинами .
да я-то не против уатта - очень хороший вариант , но мне родной домик мешает , так как будут стоять пневмо подушки , и при работе моста могут за него задевать !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#91 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2007, 5:07

вот тоже интересная схема , обратите внимание на поперечную тягу которая стоит практически под 45 градусов !!!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#92 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2007, 3:12

Evgen , статья "Рецепт приготовления Паралелограм Уатта" пост№18 Сайт , в начале я создал тему"Паралелограм Уатта" и кинул статью , модер мою тему убрал, а статью перенес в эту тему
По поводу "Вообще не вижу" , согласен, надпись "QUOTE(gerzik)" легко и не заметить.
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .



#93 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2008, 4:12

Параллелограм Уатта, - тема насущная.
Особенно после замены пружин, на заниженные.
Кто-то ещё, что-нибудь толковое может сказать, с фото материалами, ну и т.д.
Впечатления, плюсы/минусы.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#94 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2008, 19:25

Цитата(Бе.Сом! @ 29.3.2008, 8:12) *

Параллелограм Уатта, - тема насущная.
Особенно после замены пружин, на заниженные.


наоборот после замены пружин на заниженные , поперечная тяга будет меньше выражать свой минус ( смещение моста ) !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#95 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2008, 15:27


Цитата(Evgen75mk @ 29.3.2008, 20:25) *

наоборот после замены пружин на заниженные , поперечная тяга будет меньше выражать свой минус ( смещение моста ) !!!

так он же, и сместится влево. (если, рассмвтривать сзади).
Ну, это как положить груз в багажник, пружины сжимаются, т.е. укарачиваются в длину, и соответственно мост уходит, под действием этой самой тяги Понара.
(хотя ты, скорее всего имеешь ход подвески, от которого пропорционально завист ход моста.)
Вот, и думаю, либо сделать регулируемую, и выстовить мост в ноль, при этом смерясь с вилянием оного на кочках, особеено в поворотах не приятно.
Либо же, Уатта делать, но как-то маловато материала для меня, что б это всё сделать с первого раза.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#96 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2008, 21:28

он стремится в лево если ты Паннора штатного влепил, сделай регулируемого и смещение исправь настройкой но это не решит денимического смещения(в процессе вождения) токо слегка уменьшит(если не ош). А смысл Уатта и "А" образника именно в денамических смещениях, точнее в их отсутствие.

Много интересных вещей нашел сдесь и опять подтвердил свою теорию. Дисквалификацией Паннора хочу не только выиграть в смещениях но и максимально уменьшить не пдрессоринные массы, т е Уатт отподает. Я склоняюсь к 4х рычажной системе. То что такая система, как писали выше, подруливает - уже слышал, но что это подруливание не прогнозируемое или избыточное-это не так(канешно со слов автора на сайте нива4х4) и значительно уменьшит этот эффект задний стабильзатор(сделаный и установленный с умом, покупная железяка мне не нравится, а может я неумею их готовить blink.gif ). Еще плюс, в 4х рычажке можно сделать все тяги ригулируемыми и выставлять мост как доктор прописал(наши кузова не идеальны, этим можно хотяб частично это компенсировать).
А вот углы расположения это вопрос........ Но я не хачу особо переделывать крепление нижних тяг так как считаю что они на своем месте. и кркпление верхних к кузову тоже думаю не стоит переносить, они ведь в роде как работают и на этом месте. И хвостовик не катастрофически перемещается. в подтверждение этого по Дискавери показывали как собирают Хотрод и нижние тяги были паралельны раме, а верхние с одной стороны крепились к раме(лев/прав продольне) и сходились на макушке редуктора. И еще: на схеме подвески с "А" образником приведенной выше Evgen75mk пропорция длинн рычагов на глаз аналогична вазовской и "подвесной" я думаю врядли находится на уровне крепления нижних тяг.

Еще в плюс к не подрессоренным массам ЗДТ и однотрубные аммо штоком в низ. Есть еще пару бредовых идей изготовление тяг из карбона или алюминия, их плотно изучаю. К слову о карбоне: в подмосковье есть завод выпускающий углеволокно, цен на их продукцию пока не знаю, завтра собираюсь звонить.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#97 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2008, 22:39

Dani-lamaster, термины выше всяких похвал , Панор и Аутт ...
Подтяните матчасть.
Спасибо сказали: 1
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#98 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 19:56

понял, сори за мой "русский" и математику....
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#99 chip1984

chip1984

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2008, 17:36

А хотите прикол ????


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
+1 сказали: 2





#100 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2008, 18:29

chip1984, довольно такие прикольно)))
Одесское авто?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)