Faq по разделу

Автор темы Ytm, 17.3.2006, 15:33

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2006, 15:33

По алфавиту:



Двигатель

8 клапанов VS 16 клапанов

95 бензин на классику

Выхлопная система

Выхлопная система, классика

Гидрокомпенсаторы ГРМ (Гидроопоры)

Давление масла

Двигатель от нивы на классику

Дроссельная заслонка, инжектор

Износ ремня ГРМ

Инжектор вместо карбюратора

Карбюраторы СОЛЕКС

Карбюраторы ОЗОН

Компрессия

Наддув для классики

Нулевик VS Разрезанная \"кастрюля\"

Обкатка двигателя

Опыт самостоятельной доработки ГБЦ классики

Потеря мощности прогретого двигателя

Предпусковой подогреватель

Прямоток VS два параллельных глушителя

Разрезная шестерня

Распредвалы

Распредвал \"Эстонец\"

Свечи зажигания, классика

Стартер

Трамблер

Тюнинг ГБЦ

Формулы объема и СЖ

Трансмиссия

Главные Пары и Ряды КПП на переднеприводные ВАЗы

Диффиренциал на классику - самоблокирующийся, повышенного трения

КПП, 5 ступеней из 4-х

Масло в коробку передач

Механизм переключения передач, классика

Облегченный маховик

Редуктор на классику

Ряды КПП на классику





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)