Параметры колеса Ширина и диаметр (например 5х13") - могут быть различными для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины.
ET - вылет - может быть меньше стандартного на величину до 10 мм.
PCD - диаметр расположения и количество крепежных отверстий - должны полностью соответсвовать стандартным.
DIA - диаметр центрального отверстия - должен соответсвовать оригинальному размеру, что достигается подбором центрирующего кольца.
Fb - допустимая статическая нагрузка должна превышать 1/4 полной массы автомобиля.
P - вес колеса - должен быть минимальным.
Крепеж колес осуществляется только болтами (гайками) с конической головкой и удлиненной резьбовой частью.
Вылет колеса Это размер привалочной плоскости диска при установке на ступицу автомобиля и воображаемой плоскостью, проходящей по середине обода. Вылет «положительный», если привалочная плоскость не переходит через воображаемую плоскость и «отрицательный», если привалочная плоскость переходит через воображаемую плоскость.
Центральное отверстие Диаметр центрального отверстия, который измеряется со стороны привалочной плоскости, должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице, что облегчает установку болтов. Окончательное центрирование осуществляется по коническим или сферическим поверхностям в отверстиях крепления диска колеса болтами или гайками.
Диаметр расположения отверстий крепления Отверстия крепления колеса располагаются на различных диаметрах с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию. Чтобы диаметр «В» (PCD) расположения отверстий крепления, надо измерить расстояние «А» между центрами отверстий и умножить на соответствующие коэффициенты, которые приведены выше.