Сообщение добавлено 29.5.2008, 13:31
автоВАЗ и новые модели
Автор темы Pugnator, 22.3.2006, 22:42
#123 noise
Сообщение добавлено 29.5.2008, 13:42
#127 JAGUAR
Сообщение добавлено 29.5.2008, 21:54
+1, собирают кстати на ЗАЗе, там же собирают Шевики(в том числе Ланосы для РФ), Опели, Мерсы и китайцев.
http://www.avtozaz.com/
Может быть но круглые дефлекторы в угловатом салоне не к месту ИМХО.
#128 СанЫчЪ
Сообщение добавлено 3.6.2008, 7:16
В 2008 году Lada Kalina Sport будут выпускать с 1,4-литровым двигателем. А с 2009 года должна появиться комплектация с двигателем объемом 1,6 литра - испытания этой версии будут проводить до конца текущего года, передает "Автоцентр".
Спортивная Kalina отличается оригинальным интерьером, передними сиденьями с развитой боковой поддержкой, измененной светотехникой, спойлером двери, багажника, обтекателями порогов, оригинальными бамперами и щитками задних крыльев, а также рядом люксовых опций. "Заряженная" версия модели получила новшества, которые позволят сделать шаг вперед всему семейству. Это новый рулевой механизм, усиленная коробка передач, дисковые задние тормоза, 15-дюймовые колесные диски и спортивная подвеска.
---да уж суперспорт =)
#129 VoldemaR
Сообщение добавлено 3.6.2008, 8:03
Почему про доработку и показатели движка ни слова? Сток? Эта вся информация?
"АвтоВАЗ" выпустил первый автомобиль из установочной партии Lada Kalina Sport. Пока - в опытно-промышленном производстве, где выпускаются мелкосерийные модели Lada. Уже в июне начнут товарное производство новинки, а до конца года планируется собрать 1500 автомобилей.
У меня опять дежавю Все слово в слово... Блин, они не могут другими словами свои обещалки формулировать... Много чего до этого они должны были "до конца года собрать"
#130 Vityok
Сообщение добавлено 3.6.2008, 8:39
Ну так пусть теперь ставят эти новые разработки на все машины в качестве стандартной комплектации (усиленная КПП, чтобы ресурс ее дольше был, рулевой механизм) или в качестве опции (ЗДТ и т. п.)
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#131 D.I.P
Сообщение добавлено 3.6.2008, 13:52
Ну так пусть теперь ставят эти новые разработки на все машины в качестве стандартной комплектации (усиленная КПП, чтобы ресурс ее дольше был, рулевой механизм) или в качестве опции (ЗДТ и т. п.)
в качестве опций наверно нет,порабы это устанавливать в базе,это относится и здт
#132 JAGUAR
Сообщение добавлено 3.6.2008, 13:53
А зачем ей 2 литра? У таких авто обычно объем скромный, хороший пример Корса OPC 1.6 литра 192 пони - правильный горячий хетч.
Хотя если они движок стоковый оставят это будет смешно.
ЗЫ И про подвеску ничего не написано - неужели сток оставят
dip161, Зачем? Они в стоке далеко не всем нужны.
#133 Vityok
Сообщение добавлено 3.6.2008, 13:56
Согласен, но видишь ли, не зря же даже на многие иномарки, причем не самые дешевые (БМВ) зачастую со слабыми двигателями ставили назад барабаны.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#135 VoldemaR
Сообщение добавлено 4.6.2008, 4:36
А зачем ей 2 литра? У таких авто обычно объем скромный, хороший пример Корса OPC 1.6 литра 192 пони - правильный горячий хетч.
А почему бы собственно и нет! Ведь, чтобы купить данную машину нужна какая-либо мотивация. Вот например, когда только появились двенашки-купе, то у них был движок 1,8, а в то время самому собрать мотор 1,8 было трудно осуществимо. Да и кузов купе у нее - какой никакой, а эксклюзив. А за что брать Калину "Спорт"?
По поводу Опеля полностью согласен. Я об этом собственно и говорил. Корса (кузов) то малолитражка и мотор 1,6 л. под капотом в ней смотрится достойно, особенно заряженный. Действительно - правильный горячий хетч. В общем, есть вещи которые могут в Корсе понравится и за что ее можно купить.
З.Ы.: Даже когда ее только начали анонсировать (еще под именем GTI) то обещали 1,8 л. ...
#137 VoldemaR
Сообщение добавлено 5.6.2008, 6:56
VoldemaR, А Калина не "малолитражка"? Она по размерам меньше той же Корсы Я к тому, что на В классе спортверсию надо делать не вкорячиванием 1.8, 2 и т.д. движка, а форсированием того что есть.
Спорить не буду, но насколько мне представляется 3-х дверный кузов Корсы, он едва ли будет больше Калины по размерам. Вообще, особенно если вспомнить кузова более ранних моделей Корса, то складывается впечатление, что ей место в классе А... ну не дотягивает она до класса Б. ИМХО.
Я к тому, что на В классе спортверсию надо делать не вкорячиванием 1.8, 2 и т.д. движка, а форсированием того что есть.
И какая тогда изюминка в авто? В форсировании стандартного движка?????? Кому надо, тот собственно купит стандартную Калину и форсирует ее движок по своему индивидуальному усмотрению, получив желаемое колличество табуна под капотом, а еще (бонусом) удовольствие от процесса.
А вот если взять движки 1.8 л., 1.9 л. или особенно 2 л., то лично я уже вижу мотивацию данной покупки. Тем более, я не вижу в установке данных движков особых препятствий. Ведь движки 1.8 л. и 2 л. выпускались же уже мелкими сериями и ставились на авто...
#138 JAGUAR
Сообщение добавлено 5.6.2008, 12:10
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/26071.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29200.html
Во первых далеко не все покупатели любители тюнинга, во вторых доработанный заводом мотор ощутимо дешевле и надежней.
2 литра никто туда ставить не будет, как максимум 1.8, и то не сам Ваз, а Суперавто - установка 100 сильного движка на Приоры и 12-ки стоит ~ 25к, а 120 сильного еще дороже.
#139 VoldemaR
Сообщение добавлено 5.6.2008, 17:11
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/26071.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29200.html
Заметь, только последняя превосходит по размерам. Раскабанела Если посмотреть на всю гамму выпускаемых Корс, то станоаится понятно о чем я говорил. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/opel/corsa/
Во первых далеко не все покупатели любители тюнинга, во вторых доработанный заводом мотор ощутимо дешевле и надежней.
1. Не любители тюнинга купят сток. 2. Дешевле - скорее всего да, да и то, в себестоимости, но в конечном итоге это ощутимо отразится в цене, причем не в лучшую сторону. Насчет надежности... откуда такие предположения? Есть опыт юзания доработанного заводом движка? Когда строишь двигло под себя, есть возможность подбора деталей по качеству, на АвтоВАЗе же будут искать на чем можно сэкономить, и качество, в конечном итоге, пострадает.
2 литра никто туда ставить не будет, как максимум 1.8, и то не сам Ваз, а Суперавто - установка 100 сильного движка на Приоры и 12-ки стоит ~ 25к, а 120 сильного еще дороже.
Еще раз повторюсь... Даже 1,8 л. уже не удивить, вот что-то большее - было бы в самый раз. Что-то другое (особенно если двиг оставят просто стоковым) - заведомо проигрышный вариант. Тем более с таким названием у новинки. Я не фанат 2-литровых двигов, но со стороны АвтоВАЗа установка таких движков было бы очень грамотным маркетинговым шагом, что подогрело бы интерес к новинке.
Когда я читал описание Калины "Спорт", то не нашел для себя ничего, за что можно было бы купить данную новинку. Идея конечно хорошая, но скорее всего ее загубят, как это было с 12-ой-купе. Жаль...
#141 Programmer
Сообщение добавлено 14.6.2008, 10:41
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)