Nissan Almera Classic переименуют в LadaАльянс Renault-Nissan, который в настоящий момент владеет крупным пакетом акций «АвтоВАЗа», планирует в будущем году начать сборку на мощностях «ИжАвто» седана Nissan Almera Classic (напомним, что «ИжАвто» сейчас находится под контролем «АвтоВАЗа»). Причем, выпускать эту модель планируется под брендом Lada! По предварительной информации, в 2012 году в Ижевске соберут 2 000 Lada SM3 (название пока условное), а план на 2014 год – 14 000 машин.
Правда, не исключено, что Renault-Nissan примет решение начать сборку в России не знакомого нам морально устаревшего седана, который представляет собой слегка перелицованный Samsung SM3, а модели нового поколения – ее показали в 2009 году.
Новая Lada должна будет стать одним из самых дешевых автомобилей в классе «С». Если сейчас Nissan Almera Classic стоит от 461 000 руб., то после начала сборки модели в России и переименования в Lada ее стоимость может снизиться до 400-420 тыс. руб.
Авто@Mail.ru «АвтоВАЗ» покажет «ультрабюджетную» модель В 2013 году «АвтоВАЗ» должен представить новое поколение своего «ультрабюджетного» автомобиля, который придет на смену «классике». Об этом заявил в интервью «Ведомостям» руководитель «АвтоВАЗа» Игорь Комаров. Однако он не уточнил, сколько же будет стоить такой автомобиль, и чем он станет отличаться от стандартной Lada Granta, которая появится в продаже уже в конце этого года по цене 220 000 руб. Напомним, что сейчас самым дешевым российским автомобилем является Lada-2107, которая стоит 200 тыс. руб. (производство «пятерок» уже прекращено).
Кроме того, в планах «АвтоВАЗа» значится производство универсала и фургона на платформе Logan (проекты R90 и F90), а в третьем квартале 2012 году на этой же платформе должен появиться автомобиль марки Nissan, который будут собирать в Тольятти. В 2013 году «АвтоВАЗ» начнет делать два новых автомобиля марки Renault. В том же 2013 году появятся и рестайлинговые Kalina в кузовах хэтчбек и универсал (вместо седана будут делать Granta). «Семь моделей за три года — «АвтоВАЗ» в таком темпе, думаю, никогда не работал», – заявил Игорь Комаров. – «Через три года «АвтоВАЗ» должен стать другим — с новым оборудованием, новым качеством, новыми возможностями и обновленным модельным рядом».
Причем, если легковые модели «АвтоВАЗ» будет делать вместе с Renault-Nissan, то полноприводные совместно с General Motors. «Рассчитываем на серьезное участие партнера — наши инженерные мощности ограничены. Мы подписали меморандум о развитии СП «GM-АвтоВАЗ», мощность которого планируем увеличить до 120 000 автомобилей в год, половина из которых будет производиться под брендом Lada. Туда будет перенесено и производство нового поколения 4×4. Окончательно договориться планируем в мае. Считаю, что реализовать этот проект можно или в ближайшие три года, или никогда», - заявил господин Комаров.
Авто@Mail.ruСообщение отредактировал Speed - 28.3.2011, 20:12