Цитата
JAGUAR, линк крив
Походу потерли статью
Но Яндекс все помнит
Копируем "
Качество машин из Тольятти давно никто не ругает — надоело . Разве что слагают анекдоты . Но когда получишь такой « букет », не до смеха" по первой ссылке "еще", тЫц копию второй ссылки
Будет в номальном виде и с фотками, мне лень все копировать.
Качество АвтоВАЗа.…И резко на встречную!
«Свой хэтчбек я доукомплектовал на 40 000 руб. Позвал семью в первую поездку. Когда прогревал салон (дело было в январе), баранка вдруг сама по себе стала вращаться влево — электроусилитель руля вывернул ее до упора. Выключил зажигание, вернул баранку в нулевое положение.
Снова завел мотор, снова руль — влево. А лампочка датчика ЭУР неисправность не показывает. Позвонил продавцу. «Выдерни предохранитель, — посоветовали мне, — и катайся до замены.» Бог с ней, лампочкой — что с рулем делать? Ведь если крутанет на ходу, это — на встречку!
Чужого им не жалко
Обнаружил, что не загорается индикатор блока управления подушками безопасности. Немедленно в магазин, в котором покупал машину . Разобрались: этого блока в моем автомобиле… и не было! Механики сняли такой же блок с другой Priora и вставили в мою… А индикатор так и не загорелся. И не мог: контакт в разъеме, по всем признакам, намеренно нарушен. Маскировали брак?
В феврале из коробки передач пошел такой звук, будто в ней что-то перемалывается. Машинально отжал сцепление, осторожно отпустил. Что-то дожевав, коробка стихла. Гадал: подшипник или сепаратор?
Не до макияжа
Застучали стойки. Загудел натяжитель ремня. Про дефекты окраски на капоте на фоне остального я промолчал бы, но ведь они появились на машине не трехгодовалой, а трехмесячной!
Priora стоит, заводить мотор опасно: шумы усилились, натяжитель запел совсем жалостливо.
В прошлом апреле я подал претензию, однако в сервисе все описанные дефекты устранять по гарантии отказались. Идет судебная тяжба. Переписка с продавцом и АВТОВАЗом — отдельная история.»
Не верьте рекламе: ремонт - уже проблема.
Или читателю Ерофею одному так не повезло? Пару месяцев назад редакция «За рулем» тоже приобрела «Приору». В целости разъезжала недолго. После третьей тысячи километров:
* загудели три ступичных подшипника (на обоих левых и заднем правом колесах);
* вышел из строя регулятор холостого хода;
* с трудом стала включаться первая передача;
* задребезжала обшивка двери;
* стал мерцать (вместо постоянного свечения) плафон подсветки на водительской двери;
* осыпалось металлизированное покрытие на шильдике «Priora».
Надпись, вроде, — ерунда. Но допускаете ли, что она обветшает после трех тысяч пробега на машине любого другого бренда? Или все-таки это ерунда, но по отношению к вазовской продукции?
В переводе с латыни «priora» — нечто вроде «лидирующий».
Нас ставят на счетчик
Всякая техника от ВАЗа полна сюрпризов. В предпоследнем номере «За рулем» помещен отчет о состоянии редакционной «Лады-Калины» после 65 000 км пробега (2,5 года эксплуатации). Перечислять все ее поломки — места мало. Вот то, что пришлось менять в промежутке 50 000-65 000 км :
* генератор,
* бензонасос в сборе,
* опоры передних стоек + подшипники,
* лампы фар,
* лампы фонарей и кое-что еще.
Новые опоры передних стоек с подшипниками прослужили всего тысячу километров В ключе чип, чей сигнал распознает иммобилайзер. Чип сломался, и приходится возить два ключа: одним открывать двери, а тем, что с красной меткой, заводить мотор.Плюс оплата работ по замене и сопутствующих операций. Всего же расходы на содержание машины за последние 15 000 км, не считая топлива, составили 18 300 руб. Самая же впечатляющая цифра ниже.
Качество познается в сравнении
Сопоставим расходы на ремонт и обслуживание (опять же, без учета затрат на горючее) редакционной Kalina с пробегом 65 000 км с машиной того же класса Chevrolet Lanos, собранной на Запорожском автозаводе. Но с пробегом большим — 80 000 км (автомобиль тоже из автопарка «За рулем», в эксплуатации - с августа 2006 г.).
* Kalina - 119 600 руб.
* Lanos - 71 426 руб.
Получается, качество продукции АВТОВАЗа сейчас ниже в 1,7 раза. Через 15 000 км, когда пробег Kalina сравняется с нынешним пробегом машины из Запорожья, расходы с нашей малолитражкой, скорее всего, возрастут на 15-18 тыс. руб. Тогда этот условный показатель различия в качестве приблизится к двум.
Песни автосервиса
Дилерский автосервис ВАЗа, действительно, — отдельная тема. «За рулем» писал о нем не раз, однако многое остается за текстом. Вот эпизод «из не вошедшего».
Когда наш сотрудник пригнал упомянутую свеженькую Priora (с трио «поющих» подшипников) на гарантийную СТО, с ним поначалу не хотели и разговаривать: «Совсем новая машина — быть не может!». Снизошли до общения, когда усмотрели в документах, что автомобиль принадлежит журналу.
Колеса авто, зависшего на подъемнике, вращались, но механики посторонние шумы в упор не слышали: «Все-таки, уважаемый клиент, вам померещилось». Клиент предложил вырубить гремевшее на весь цех радио. Когда зычный блатняк стих, мастеровые распознали: что-то есть. Поменяли ступичные подшипники, но не все, а только два, с бесспорными звуковыми признаками поломки. Третий отказались, пояснив: требуется чуткое ухо их специалиста, а тот отсутствовал. Многоопытный слух сотрудника «За рулем» не устроил.
Можно представить, как встречают здесь не журналиста, а просто автовладельца, того же Ерофея<erofey7.
Качество АвтоВАЗа
Чем больше бегущих, тем лучше
Собственно, представлять и не нужно — редактор «За рулем» Игорь Теременко повидал и услышал многое во время рейдов по дилерским станциям техобслуживания. В том числе, как мужичка с Priora отфутболили с тем же ступичным подшипником.
То был не первый заезд дядечки в гарантийный автосервис. « Надоело биться лбом о стены СТО. Сломалась бы коробка — было бы за что бороться. А так куплю за полтысячи «вечный» шведский подшипник (еще неизвестно, на какой поменяли бы гарантийщики), еще за триста-четыреста рублей мне его установят в любой мастерской. Дело ведь простое.»
— По уровню наплевательства по отношению к клиентам, — комментирует Игорь Теременко, — дилерские сервисы АВТОВАЗа, считаю, вне конкуренции. Это внешняя сторона, а вот подоплека. Поскольку клиенты, набив шишки, отказываются от дилерских услуг, падает вазовская статистика рекламаций по гарантии. И формально качество тольяттинских машин растет. Однако не для всех СТО отбивать вал недовольных - простое дело. Отсюда, компаний-дилеров ВАЗа, по моим наблюдениям, постепенно, но становится меньше.
Прав президент или анекдот ?
Все это сказано не потому, что жжет лишний раз пнуть АВТОВАЗ. А потому, что, как и многим, обидно, когда завод все чаще обзывают тазом и т.п. Укорять приходится: водителям в радость на «приорах» ездить, куда хотят, а не таскаться по СТО и, тем более, против воли выезжать на встречку, бить лбы в судах с гарантийщиками. Рады бы гордиться «калинами» - но не одной же «канарейкой» с премьером за рулем! Готовы разделить оптимизм президента Медведева, заявившего, что у нас «есть ресурс возродить свой автопром и создать современный функциональный автомобиль потребительского класса и производить его, в том числе, в Тольятти ». Priora с Kalina в тот рай надежд не пускают. Сделайте же что-нибудь на заводе, чтобы мы в него поверили...