Сообщение добавлено 12.5.2011, 9:20
автоВАЗ и новые модели
Автор темы Pugnator, 22.3.2006, 22:42
#1642 IgorFS
Сообщение добавлено 12.5.2011, 9:37
вероятнее всего думает что "лана, потерпим немного... для имиджу надо"
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#1643 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 12.5.2011, 9:45
Не понимаю я, неужели чуточку фантазии не хватает чтобы НЕ скопировать автомобиль? Почему АвтоВАЗ копирует постоянно? В чем подвох???
#1644 Sh@doW61
Сообщение добавлено 12.5.2011, 9:53
Наверное хотят показать как должна выглядеть исходная модель, как Хюндай Верна и Калина
Верна:
Калина:
Сообщение отредактировал Sh@doW61 - 12.5.2011, 9:59
Слабых чужие успехи злят, сильных - подталкивают...
ВАЗ для любителей (и профессионалов) - ЛЕГО-конструктора. Остальные берут готовые решения.
Я вконтакте: http://vkontakte.ru/shadow61
Я на Д2: http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/shadow61/
Я на ВАЗ.ее: http://www.vaz.ee/forum/topic30040.html
#1645 Gudvin.84
Сообщение добавлено 12.5.2011, 10:20
Sh@doW61, Калина симпотишней
#1646 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 12.5.2011, 11:16
Да любой школьник художественной школы так разрисует что самому Малевичу не снилось... И бесплатно. Проблема не в этом.
#1647 Gudvin.84
Сообщение добавлено 12.5.2011, 11:33
Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 12.5.2011, 11:38
#1648 JAGUAR
Сообщение добавлено 12.5.2011, 12:29
"Б..я, опять эта Калина" А вообще ему явно нравится заняние - он тестировал много машин нашей сборки - Солярис, Теану, Ё. и т.д.
Вот кстати стандарт - в темном цвете машина, как машина.
#1650 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 12.5.2011, 12:42
Ты хочешь сказать что АвтоВАЗ рисует и выпускает авто с соблюдением этих требований "Защита пешехода, водителя","Аэродинамика" и прочие??????
Чет мне не верится....
Он тупо копирует и копирует не стесняясь...
Но вот под те все требования по той же безопасности все равно не попадает.
И не нам с тобой рассуждать как они краш-тесты проходят.
Всем нам известно чтобы сдать краш-тест хотя бы на двоечку из пяти АвтоВАЗу еще лет десять надо.
В какой стране живем? Тут все схвачено за все уплачено.
Так что мое мнение прежнее, конструктора гамно, что-то свое создать не могут.
А так она конечно примылится... Ну а нам и деваться некуда.
Безопасность? Ну вся Россия испокон веку на телегах ездила и судя по всему и будет ездить...
#1651 JAGUAR
Сообщение добавлено 12.5.2011, 12:53
PRO100Sergey, Ага, прикинь на Вазе даже аэродинамическая труба есть, и краш-тест лаборатория. А мужики то не знают ))))))
Это не копия, корпоративный стиль Рено. Гранту ксати, будут продавать под марками Рено и Ниссан, в т.ч. за границей
"Все" это поцаны с семками у падика? Афтаритеты хуле.
А ты конструктор? Как же зае*ли дилетанты, которые ну нихрена не разбираются в предмете, но везде и всех поучают что и как надо делать.
"Вся Россия" активно пересаживается на безопастные и совеменные авто
#1652 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 12.5.2011, 12:58
Ну оптимизм это конечно хорошо!
Но я реалист )))
Еще не одна машина АвтоВАЗа не сдала краш-теста... Пусть у них хоть центрифуга на заводе...
И это факт.
Учить я никого не собираюсь как делать и что делать. Я говорю по фактам.
И факты я уже привел.
#1654 Agassy
Сообщение добавлено 12.5.2011, 13:06
конструирование машины, дела весьма не простое и то что машины схожих классов, друг на друга похоже, вполне объяснимо:
- во-первых есть объективные стороны, законы физики. аэродинамика например. (ну вот только такая форма наиболее обтекаемая), чем ниже центр тяжести тем устойчивее и т.д.
- во-вторых технологические, не может пока человечество, крепко и надежно вызать металлические узлы, а штампы (матрицы и пуансоны) вещь ой какая недешевая.
т.к. все перечисленное государственных границ не имеет, потому и штампуются во всем мире близнецы-братья, которые отличаются доп оборудование, качеством отделки и прочими фишечками...
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!
#1656 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 12.5.2011, 13:21
Он во всем мире одинаков практически.
Есть мировые стандарты. есть европейские и прочие.
ВАЗ не сдает ни какие... по балам не набирает даже 1 из 5 звездочек )))
Но это другой вопрос.
Суть спора моего в том что это копия, ацкая копия которую фантазии не хватило под себя подогнать. Проблема что ли сделать другое крыло или капот? Фары?
Тут кузов калины а крылья капот и прочие нюансы Грантовские.
Как Приору собрали из десятки.
Вы щас мне начинаете рассказывать о том что это сложная работа и не все так просто. Я не отрицаю не разу.
Ну так делать работу надо красиво... Неужели трудно и сложно поменять обвес? Сделать гармоничными крылья капот, крышку багажника?
На что это повлияет??? Ведь никакие силовые агрегаты не затрагиваются... просто оболочка...
А эти убогие колесики? Неужели так сложно на 14" перейти хотя бы???
Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 12.5.2011, 13:22
#1657 JAGUAR
Сообщение добавлено 12.5.2011, 13:26
Есть мировые стандарты. есть европейские и прочие.
ВАЗ не сдает ни какие... по балам не набирает даже 1 из 5 звездочек )))
Чушь.
Нарисуй -
Это 14'
#1658 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 12.5.2011, 13:49
Щас все брошу буду рисовать...
http://granta.lada.ru/granta.pdf
Там есть и 13" ....
#1660 kamikadze
Сообщение добавлено 12.5.2011, 14:19
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвеер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
!!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"...
WRC is for boys. Groupe B was for men.
"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)