автоВАЗ и новые модели

Автор темы Pugnator, 22.3.2006, 22:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1741 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 468 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2011, 17:11

Цитата
Floid, а электронная педаль газа для "сверхбюджетного" это нормально?
Это необходимость. Без нее вродь в экологические нормы уже не вписаться
+1 сказали: 3





#1742 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2011, 17:16

Цитата
Floid, а электронная педаль газа для "сверхбюджетного" это нормально?

нормально. Дань экологии, не больше. Как и катализатор.
Цитата
Клапана кста тоже не регулировал.

biggrin.gif Какая регулировка?)) В 12ке гидрики))
Цитата
Это необходимость. Без нее вродь в экологические нормы уже не вписаться

опередил smile.gif

Сообщение отредактировал Twix - 22.5.2011, 17:22
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1743 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2011, 17:47

Цитата(RomiRes @ 22.5.2011, 22:07) *

Опять же если Гранта это "сверхбюджетное" авто, то какого черта выпуск "классики" не прекращают

Она бессмертна bm.gif
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#1744 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2011, 18:05

Цитата(RomiRes @ 22.5.2011, 14:07) *

какого черта выпуск "классики" не прекращают, а переносят на ИЖ?

Традиции надо чтить! Это как чурки на оленях, кавказцы на ишаках, казаки на лошадях...белый человек на классике ag.gif
+1 сказали: 2
-1 сказали: 1
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#1745 Лог

Лог

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2011, 19:45

Цитата(Gudvin.84 @ 22.5.2011, 22:11) *

Это необходимость. Без нее вродь в экологические нормы уже не вписаться

неужели наши дажэ по экологии нормальные машины сделать не могут? ae.gif ag.gif
неудивительно
-1 сказали: 4





#1746 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2011, 19:58

Цитата(Лог @ 23.5.2011, 16:45) *

неужели наши дажэ по экологии нормальные машины сделать не могут? ae.gif ag.gif
неудивительно


кто такую глупость сказал?
даже у меня 85года жигуль, СО - на 35% ниже нормы на ТО показывает второй год подряд. Полный сток...

Сообщение отредактировал remix - 23.5.2011, 20:00
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#1747 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 244 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2011, 20:44

Цитата
а разве 11-ой с отечественным 2,0 небыло ?

Отечественный 2.0 - это двигатель 21203, про него есть отдельная тема на сайте.
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1748 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2011, 23:19

По тормозам скажу следующее:
катал на 10-ке и не чувствовал нехватки тормозов как-то.
пересел на рено меган 99 г.в. - там тоже, между прочим, тормоза задние были барабанные и передние машинки с дисками внешне ну никак не отличались от тазовских ничем, даже размером. Однако после таза тормозов было слишком много, привыкал долго очень. Суждение о том, что если у машины сзади барабаны - значит тормоза плохие - не совсем верно. Просто работать они должны исправно, вот и все. А вот когда обратно сел в 10ку- каждый поворот мимо пролетал - не хватало тормозов. И это было не смешно даже, а вполне печально.
Пересел потом на ФФ2 - там тормоза еще сильнее и эффективней, чем у рено. Довелось проверить, когда нужно было резко погасить скорость со 120 до 0. Правда сзади диски. Но и вес у фокуса как у волги, ему ЗДТ в кассу.
А машинке до 1т. ЗДТ действительно ни к чему, если вся тормозная конструкция функционирует как положено.
Есть Киа Соренто еще. Там тормоза большие и все дисковые, но тормоза хуже всех из машин, которых я ездил, но опять же, ТАЗ все равно хуже тормозит, как ни крути. Вот только не хотел я ТАЗ обижать, но люди, которые ездили и есть с чем сравнить все равно поймут.

Кстати еще забыл добавить - давал брату прокатиться на своей ренохе 11-летней, так он сказал, что тормоза на ней сильнее, чем на его 2-годовалом Лансере-9. А у него как раз тоже все дисковые и размером поболее будут. А весят эти 2 машины одинаково. Вот вам и барабаны...Сам в шоке, но "за что купил - за то и продал".

Сообщение отредактировал maxs07 - 23.5.2011, 23:58
+1 сказали: 2





#1749 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 323 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2011, 1:23

Цитата
Почему-то на Гольф еще с 4 поколения барабаны не ставят

RomiRes, А почему на Поло ставят, даже в люксе? Потому что во первых дешевле, а во вторых легкой и овощной авте их хватает. Могли бы конечно поставить в пару с 1.6 16v, но АвтоВаз никак не подружит АБС с ЗДТ.
Цитата

Что это вообще за автозавод такой, который выпускает всего две модели авто?

Реношками и старыми Ниссанами догонятся smile.gif А вообще все с совка идет - на каждый класс авто свой завод smile.gif (Ока - А, Таврия - Б, Лада и ИЖ - Ц, АЗЛК - Д, ГАЗ - Е и Ф, ЗИЛ - Ф)
Цитата
Опять же если Гранта это "сверхбюджетное" авто, то какого черта выпуск "классики" не прекращают, а переносят на ИЖ? В какую нишу тогда попадут ИЖевские "Жигули"? Ультра-сверх-бюджет что ли? Что-то не сходится...

Будем надеется, что это временно - пока выходят на плановый выпуск в 150 000 Грант в год. Большинство адекватных людей согласится переплатить 20р за гораздо более современную и удобную машину и выпуск классики загнется сам собой. Хотя четверка пожалуй еще поживет biggrin.gif




Пара из ОПП
www.autoreview.ru


В наших руках — Лада Калина Спорт! Не в желтом окрасе Премьер, но все-таки... А в пару мы взяли трехдверную Ладу Приору Купе с таким же 98-сильным мотором. Это самые дорогие исконно российские легковые автомобили — 385 тысяч рублей за Калину и 408 тысяч за Приору!
Открыть в новом окне


+1 сказали: 2





#1750 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2011, 11:56

Цитата
А почему на Поло ставят, даже в люксе?

Для начала давайте будем понимать, что VW Polo и Polo Sedan - далеко не одно и то же. По многим параметрам хэтчбек лучше седана: хэтч изначально делали для Европы, седан - подешевле и для "третьих стран" (Поло для Европы соответствует Евро 5, седан - Евро 4, моторы отличаются, интерьер отличается, оснащение отличается). Так вот, VW Polo хэтчбек с мотором 1,4 в любой (из двух возможных - см. данные оф.дилеров) комплектации оснащены дисками "по кругу" - и это при снаряженной массе менее 1100 кг (полная порядка 1500-1600 кг). И это при том, что цены "у нас" и "там", в общем-то, вполне сопоставимы (пример).

Цитата
Могли бы конечно поставить в пару с 1.6 16v, но АвтоВаз никак не подружит АБС с ЗДТ.

Я считаю, что ЗДТ были бы явно не лишними, особенно учитывая, что в семействе (неважно Приора или Калина/Гранта) есть универсал.
Про "никак не подружить", прошу прощения, просто нелепая отговорка - АБС состоит из импортных блоков, которые уже более 20-ти лет "дружат" с ЗДТ и ничего.

Цитата
Реношками и старыми Ниссанами догонятся

Ну и зачем на конвеере нужны старые "Реношки" и старые "Ниссаны"? "Лучшего автомобиля 1964 года" было мало? Так и будем играть в "догонялки"? От одного "старья" оградили таможенными пошлинами, а другому дали зеленый свет - красота.

Цитата
А вообще все с совка идет - на каждый класс авто свой завод

Только вот "совка" уже почти 20 лет как нет... да и в этом самом "совке" были собственные авто класса A, B, C, D, E и даже S. А что сейчас? Куцый "класс B" и всё? Из страны производящей автомобили стали страной их собирающей. В том же Китае мало того, что большинство крупных производителей имеют собственные заводы (в т.ч. и MB, BMW, VAG), так еще и чисто китайских марок полно (о качестве я здесь речь не веду, если что).

Вы может соглашаться со мной или не соглашаться, я просто изложил своё (совсем не объективное) видение вопроса. По сути мне до ВАЗа никакого дела нет, я уже давно сделал выбор в пользу иномарки (аналога, которой, кстати, у АвтоВАЗа нет и видимо в ближайшей перспективе не будет). У меня также нет желания кого-то (вернее, что-то) очернить/облить грязью... просто, когда, все дружно поют дифирамбы (или ругают), меня это несколько настораживает.

Сообщение отредактировал RomiRes - 24.5.2011, 11:57
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#1751 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 323 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2011, 12:20

RomiRes, А чего вдруг на Вы blink.gif
По тормозам каждый пусть останется при своем мнении, как работают вазовские ЗДТ без АБС см. статью выше.
Цитата
Только вот "совка" уже почти 20 лет как нет... да и в этом самом "совке" были собственные авто класса A, B, C, D, E и даже S. А что сейчас? Куцый "класс B" и всё? Из страны производящей автомобили стали страной их собирающей. В том же Китае мало того, что большинство крупных производителей имеют собственные заводы (в т.ч. и MB, BMW, VAG), так еще и чисто китайских марок полно (о качестве я здесь речь не веду, если что).

Пошлины придется сделать 100-200% + полный запрет на ввоз б/у. Тогда и заводы будут, и свои марки ну или бунт.

Цитата
Вы может соглашаться со мной или не соглашаться, я просто изложил своё (совсем не объективное) видение вопроса. По сути мне до ВАЗа никакого дела нет, я уже давно сделал выбор в пользу иномарки (аналога, которой, кстати, у АвтоВАЗа нет и видимо в ближайшей перспективе не будет). У меня также нет желания кого-то (вернее, что-то) очернить/облить грязью... просто, когда, все дружно поют дифирамбы (или ругают), меня это несколько настораживает.

Да никто вроде дифирамбы не поет. Но сверхбюджетный автомобиль у Ваза получился вполне приличный, и прикручивать к нему множество дорогих ништяков, чтобы в итоге он стоил как тот же Гольф смысла нет никакого.
Понятно твое желание видеть современный автозавод с широкой гаммой моделей, но этого не будет. Я уже много раз писал - Гранта скорее всего последний "исконно русский" Ваз, дальше тупо сборка иномарок. Ничего большего ждать не стоит.
+1 сказали: 2





#1752 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 468 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2011, 12:22

Блин ребзя, ну вы уже совсем до куйни доепались. Ездит оно и без ЗДТ и тормозит. Поставить можно все что угодно, только какая будет цена таза? Даже если ну прям полностью сделать качественный авто, со всеми вашими ЗДТ, кондеями, хорошим пластиком, не скрипящим салоном, оснастить линейкой двигателей в т.ч. и дизельных, с красивой внешностью и т.д. и т.п. и пускай это чудо стоит ну тыщ на 20 дешевле, или на уровне пого же поло, соляриса и прочей бюджетной иномарщины. Вы купите ваз? Да в первых рядах будете кричать: "да нах оно нужно, да я за эти деньги ино куплю". Да даже эту приору кто-нибудь купит за 400? Другую машину, такого размера, с ЭСП и кондеем хотя бы, за эти деньги не купите никогда. А раз эта машина, при больших размерах и такой же оснащенности стоит дешевле, не стоит ожидать от нее чуда, тем более что само это чудо - выходец автоваза.
ИМХО относиться надо проще к вазовской продукции. Гранта шняга стопудово, но за деньги новой гранты даже нормальное 10-и летнее б/у не взять. Возить жепу по работам да гиперам с дачами сато то. Есть больше денег, пожалуйста, тот же фокус. Есть еще больше, можно и немца выбирать и т.д.





#1753 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2011, 12:54

Цитата
А чего вдруг на Вы

Просто я ко всей аудитории обращался wink.gif
Цитата
По тормозам каждый пусть останется при своем мнении, как работают вазовские ЗДТ без АБС см. статью выше.

Да я и не настаиваю на непременном наличии ЗДТ, просто в люксе было бы неплохо (хотя бы на универсале) - да и хотя бы видимость прогресса была бы biggrin.gif
У меня на Пассате Б3 были диски "по кругу" и АБС - схема их "дружбы" довольна проста - стоял тот же регулятор тормозных сил (он же "колдун"), что и на авто без ЗДТ (ЗДТ/АБС), ВУТ вообще отсутствовал (хотя на более поздних версиях систем АБС его вернули на место), даже ГТЦ в привычном понимании не было - и все работало без проблем. Думаю, при желании, можно и на классику АБС внедрить - например вот на ПАЗики же ставят АБС и ничего.

Цитата
Но сверхбюджетный автомобиль у Ваза получился вполне приличный

Пока, мне кажется, рано говорить "гоп!" - автомобиль-то ещё не продаётся. wink.gif Вот пройдет год с момента начала продаж, тогда и поглядим что там и как.

Цитата
Понятно твое желание видеть современный автозавод с широкой гаммой моделей, но этого не будет. Я уже много раз писал - Гранта скорее всего последний "исконно русский" Ваз, дальше тупо сборка иномарок. Ничего большего ждать не стоит.

+1 Это-то и огорчает.

Gudvin.84, просто знаешь, есть какая-то для меня непонятка, видимо, - зарплата рабочего на конвеере в Европе выше, чем аналогичного рабочего "у нас"; по сравнению с Европейскими, наши налоги просто "мелочь" (да еще и льготы дают на первые несколько лет для иностранных компаний); сырье, как правило, дешевле - так почему цена на автомобиль в итоге практически не отличается?
*только не надо про сборку в Польше/Бразилии/Китае - сравните цены, например, на Passat CC (пример) *(его производят только на одном заводе в самой Германии).

Сообщение отредактировал RomiRes - 24.5.2011, 13:17
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#1754 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 468 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2011, 13:01

Цитата
так почему цена на автомобиль в итоге практически не отличается?

Это у каких авто цены одинаковые?





#1755 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2011, 13:20

Gudvin.84, не "одинаковые", но мало отличающиеся. На тот же Поло например.
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#1756 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 323 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2011, 13:37

RomiRes, Потому что покупают. Те же Фокусы и Камри нашей и зарубежной сборки стоят одинаково, хотя в с импортных платится 30% пошлина. На данный момент за счет сверхприбылей на активно растущем рынке сюда заманивают зарубежных авто производителей. Результат - посмотри топ 20 марок по продажам в РФ, все кроме Деу(узбекские, возят без пошлин), Сузуки и Мазды (обе планируют строить заводы) имеют свое производство в России. Через 3-4 года наступит насыщение - появится куча б/у Фокусов, Солярисов и т.п., и куча новых моделей конкурентов. Только тогда цены упадут.

"За рулем" тестирует Lada Granta Sport
http://www.zr.ru/a/320913
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#1757 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2011, 14:27

Цитата(JAGUAR @ 24.5.2011, 20:37) *

те же Фокусы нашей и зарубежной сборки

кстати тоже думал, что зарубежной сборки фокусы лучше, но мои(и не только) наблюдения говорят о том, что фокусы лучше именно Всеволожской сборки, а не испанской или немецкой. Объясню почему. Хотя бы банально - кузов: зарубежные окрашены значительно хуже наших, сам в шоке, ибо не логично. Лак с фокусов немецкой сборки слезает чулками просто на 2 году жизни машины. Испанские мега-царапучие и гниючие почему-то...Надежность узлов примерно на одном уровне. Так что не стоит так уж прям плеваться от иномарок российской сборки.





#1758 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 468 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2011, 16:09

maxs07, БМВ 5 российская тоже вродь как по лучше даже немецкой blink.gif Можем, можем когда захотим. А точнее когда грамотная "политика партии"





#1759 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2011, 19:57

Цитата(Gudvin.84 @ 24.5.2011, 23:09) *

maxs07, БМВ 5 российская тоже вродь как по лучше даже немецкой blink.gif Можем, можем когда захотим. А точнее когда грамотная "политика партии"


мораль басни такова: из говна машину даже немцы с японцами собрать никогда не смогут.
таз плохой не потому что руки кривые собирают, а потому что детали, которые им дают говно и все разные, поэтому и приходится забивать, натягивать и прочее...А будь детали нормальные - они сами друг в дружку вкручивались бы и вставлялись, только направляй. wink.gif





#1760 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2011, 20:15

Цитата(maxs07 @ 25.5.2011, 0:57) *

таз плохой не потому что руки кривые собирают

Откуда такая уверенность? ты работал на производстве? я бы сказал по тому что не хотят нормально собирать... + много много факторов еще
Цитата(maxs07 @ 25.5.2011, 0:57) *

а потому что детали, которые им дают говно и все разные, поэтому и приходится забивать, натягивать и прочее...А будь детали нормальные - они сами друг в дружку вкручивались бы и вставлялись, только направляй. wink.gif

+1, хотя заводские запчасти норм, а вот копиративные, которые преобладают на рынке.... это убожество

Сообщение отредактировал S@nek - 24.5.2011, 20:18
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)