Сообщение добавлено 22.5.2011, 17:11
автоВАЗ и новые модели
Автор темы Pugnator, 22.3.2006, 22:42
#1742 Twix
Сообщение добавлено 22.5.2011, 17:16
нормально. Дань экологии, не больше. Как и катализатор.
Какая регулировка?)) В 12ке гидрики))
опередил
Сообщение отредактировал Twix - 22.5.2011, 17:22
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#1743 S@nek
Сообщение добавлено 22.5.2011, 17:47
Опять же если Гранта это "сверхбюджетное" авто, то какого черта выпуск "классики" не прекращают
Она бессмертна
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#1744 remix
Сообщение добавлено 22.5.2011, 18:05
какого черта выпуск "классики" не прекращают, а переносят на ИЖ?
Традиции надо чтить! Это как чурки на оленях, кавказцы на ишаках, казаки на лошадях...белый человек на классике
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#1746 remix
Сообщение добавлено 23.5.2011, 19:58
неужели наши дажэ по экологии нормальные машины сделать не могут?
неудивительно
кто такую глупость сказал?
даже у меня 85года жигуль, СО - на 35% ниже нормы на ТО показывает второй год подряд. Полный сток...
Сообщение отредактировал remix - 23.5.2011, 20:00
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#1747 Vityok
Сообщение добавлено 23.5.2011, 20:44
Отечественный 2.0 - это двигатель 21203, про него есть отдельная тема на сайте.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#1748 Shaurmen
Сообщение добавлено 23.5.2011, 23:19
катал на 10-ке и не чувствовал нехватки тормозов как-то.
пересел на рено меган 99 г.в. - там тоже, между прочим, тормоза задние были барабанные и передние машинки с дисками внешне ну никак не отличались от тазовских ничем, даже размером. Однако после таза тормозов было слишком много, привыкал долго очень. Суждение о том, что если у машины сзади барабаны - значит тормоза плохие - не совсем верно. Просто работать они должны исправно, вот и все. А вот когда обратно сел в 10ку- каждый поворот мимо пролетал - не хватало тормозов. И это было не смешно даже, а вполне печально.
Пересел потом на ФФ2 - там тормоза еще сильнее и эффективней, чем у рено. Довелось проверить, когда нужно было резко погасить скорость со 120 до 0. Правда сзади диски. Но и вес у фокуса как у волги, ему ЗДТ в кассу.
А машинке до 1т. ЗДТ действительно ни к чему, если вся тормозная конструкция функционирует как положено.
Есть Киа Соренто еще. Там тормоза большие и все дисковые, но тормоза хуже всех из машин, которых я ездил, но опять же, ТАЗ все равно хуже тормозит, как ни крути. Вот только не хотел я ТАЗ обижать, но люди, которые ездили и есть с чем сравнить все равно поймут.
Кстати еще забыл добавить - давал брату прокатиться на своей ренохе 11-летней, так он сказал, что тормоза на ней сильнее, чем на его 2-годовалом Лансере-9. А у него как раз тоже все дисковые и размером поболее будут. А весят эти 2 машины одинаково. Вот вам и барабаны...Сам в шоке, но "за что купил - за то и продал".
Сообщение отредактировал maxs07 - 23.5.2011, 23:58
#1749 JAGUAR
Сообщение добавлено 24.5.2011, 1:23
RomiRes, А почему на Поло ставят, даже в люксе? Потому что во первых дешевле, а во вторых легкой и овощной авте их хватает. Могли бы конечно поставить в пару с 1.6 16v, но АвтоВаз никак не подружит АБС с ЗДТ.
Что это вообще за автозавод такой, который выпускает всего две модели авто?
Реношками и старыми Ниссанами догонятся А вообще все с совка идет - на каждый класс авто свой завод (Ока - А, Таврия - Б, Лада и ИЖ - Ц, АЗЛК - Д, ГАЗ - Е и Ф, ЗИЛ - Ф)
Будем надеется, что это временно - пока выходят на плановый выпуск в 150 000 Грант в год. Большинство адекватных людей согласится переплатить 20р за гораздо более современную и удобную машину и выпуск классики загнется сам собой. Хотя четверка пожалуй еще поживет
Пара из ОПП
www.autoreview.ru
В наших руках — Лада Калина Спорт! Не в желтом окрасе Премьер, но все-таки... А в пару мы взяли трехдверную Ладу Приору Купе с таким же 98-сильным мотором. Это самые дорогие исконно российские легковые автомобили — 385 тысяч рублей за Калину и 408 тысяч за Приору!
#1750 RomiRes
Сообщение добавлено 24.5.2011, 11:56
Для начала давайте будем понимать, что VW Polo и Polo Sedan - далеко не одно и то же. По многим параметрам хэтчбек лучше седана: хэтч изначально делали для Европы, седан - подешевле и для "третьих стран" (Поло для Европы соответствует Евро 5, седан - Евро 4, моторы отличаются, интерьер отличается, оснащение отличается). Так вот, VW Polo хэтчбек с мотором 1,4 в любой (из двух возможных - см. данные оф.дилеров) комплектации оснащены дисками "по кругу" - и это при снаряженной массе менее 1100 кг (полная порядка 1500-1600 кг). И это при том, что цены "у нас" и "там", в общем-то, вполне сопоставимы (пример).
Я считаю, что ЗДТ были бы явно не лишними, особенно учитывая, что в семействе (неважно Приора или Калина/Гранта) есть универсал.
Про "никак не подружить", прошу прощения, просто нелепая отговорка - АБС состоит из импортных блоков, которые уже более 20-ти лет "дружат" с ЗДТ и ничего.
Ну и зачем на конвеере нужны старые "Реношки" и старые "Ниссаны"? "Лучшего автомобиля 1964 года" было мало? Так и будем играть в "догонялки"? От одного "старья" оградили таможенными пошлинами, а другому дали зеленый свет - красота.
Только вот "совка" уже почти 20 лет как нет... да и в этом самом "совке" были собственные авто класса A, B, C, D, E и даже S. А что сейчас? Куцый "класс B" и всё? Из страны производящей автомобили стали страной их собирающей. В том же Китае мало того, что большинство крупных производителей имеют собственные заводы (в т.ч. и MB, BMW, VAG), так еще и чисто китайских марок полно (о качестве я здесь речь не веду, если что).
Вы может соглашаться со мной или не соглашаться, я просто изложил своё (совсем не объективное) видение вопроса. По сути мне до ВАЗа никакого дела нет, я уже давно сделал выбор в пользу иномарки (аналога, которой, кстати, у АвтоВАЗа нет и видимо в ближайшей перспективе не будет). У меня также нет желания кого-то (вернее, что-то) очернить/облить грязью... просто, когда, все дружно поют дифирамбы (или ругают), меня это несколько настораживает.
Сообщение отредактировал RomiRes - 24.5.2011, 11:57
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.
#1751 JAGUAR
Сообщение добавлено 24.5.2011, 12:20
По тормозам каждый пусть останется при своем мнении, как работают вазовские ЗДТ без АБС см. статью выше.
Пошлины придется сделать 100-200% + полный запрет на ввоз б/у. Тогда и заводы будут, и свои марки ну или бунт.
Да никто вроде дифирамбы не поет. Но сверхбюджетный автомобиль у Ваза получился вполне приличный, и прикручивать к нему множество дорогих ништяков, чтобы в итоге он стоил как тот же Гольф смысла нет никакого.
Понятно твое желание видеть современный автозавод с широкой гаммой моделей, но этого не будет. Я уже много раз писал - Гранта скорее всего последний "исконно русский" Ваз, дальше тупо сборка иномарок. Ничего большего ждать не стоит.
#1752 Gudvin.84
Сообщение добавлено 24.5.2011, 12:22
ИМХО относиться надо проще к вазовской продукции. Гранта шняга стопудово, но за деньги новой гранты даже нормальное 10-и летнее б/у не взять. Возить жепу по работам да гиперам с дачами сато то. Есть больше денег, пожалуйста, тот же фокус. Есть еще больше, можно и немца выбирать и т.д.
#1753 RomiRes
Сообщение добавлено 24.5.2011, 12:54
Просто я ко всей аудитории обращался
Да я и не настаиваю на непременном наличии ЗДТ, просто в люксе было бы неплохо (хотя бы на универсале) - да и хотя бы видимость прогресса была бы
У меня на Пассате Б3 были диски "по кругу" и АБС - схема их "дружбы" довольна проста - стоял тот же регулятор тормозных сил (он же "колдун"), что и на авто без ЗДТ (ЗДТ/АБС), ВУТ вообще отсутствовал (хотя на более поздних версиях систем АБС его вернули на место), даже ГТЦ в привычном понимании не было - и все работало без проблем. Думаю, при желании, можно и на классику АБС внедрить - например вот на ПАЗики же ставят АБС и ничего.
Пока, мне кажется, рано говорить "гоп!" - автомобиль-то ещё не продаётся. Вот пройдет год с момента начала продаж, тогда и поглядим что там и как.
+1 Это-то и огорчает.
Gudvin.84, просто знаешь, есть какая-то для меня непонятка, видимо, - зарплата рабочего на конвеере в Европе выше, чем аналогичного рабочего "у нас"; по сравнению с Европейскими, наши налоги просто "мелочь" (да еще и льготы дают на первые несколько лет для иностранных компаний); сырье, как правило, дешевле - так почему цена на автомобиль в итоге практически не отличается?
*только не надо про сборку в Польше/Бразилии/Китае - сравните цены, например, на Passat CC (пример) *(его производят только на одном заводе в самой Германии).
Сообщение отредактировал RomiRes - 24.5.2011, 13:17
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.
#1755 RomiRes
Сообщение добавлено 24.5.2011, 13:20
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.
#1756 JAGUAR
Сообщение добавлено 24.5.2011, 13:37
"За рулем" тестирует Lada Granta Sport
http://www.zr.ru/a/320913
#1757 Shaurmen
Сообщение добавлено 24.5.2011, 14:27
те же Фокусы нашей и зарубежной сборки
кстати тоже думал, что зарубежной сборки фокусы лучше, но мои(и не только) наблюдения говорят о том, что фокусы лучше именно Всеволожской сборки, а не испанской или немецкой. Объясню почему. Хотя бы банально - кузов: зарубежные окрашены значительно хуже наших, сам в шоке, ибо не логично. Лак с фокусов немецкой сборки слезает чулками просто на 2 году жизни машины. Испанские мега-царапучие и гниючие почему-то...Надежность узлов примерно на одном уровне. Так что не стоит так уж прям плеваться от иномарок российской сборки.
#1759 Shaurmen
Сообщение добавлено 24.5.2011, 19:57
maxs07, БМВ 5 российская тоже вродь как по лучше даже немецкой Можем, можем когда захотим. А точнее когда грамотная "политика партии"
мораль басни такова: из говна машину даже немцы с японцами собрать никогда не смогут.
таз плохой не потому что руки кривые собирают, а потому что детали, которые им дают говно и все разные, поэтому и приходится забивать, натягивать и прочее...А будь детали нормальные - они сами друг в дружку вкручивались бы и вставлялись, только направляй.
#1760 S@nek
Сообщение добавлено 24.5.2011, 20:15
таз плохой не потому что руки кривые собирают
Откуда такая уверенность? ты работал на производстве? я бы сказал по тому что не хотят нормально собирать... + много много факторов еще
а потому что детали, которые им дают говно и все разные, поэтому и приходится забивать, натягивать и прочее...А будь детали нормальные - они сами друг в дружку вкручивались бы и вставлялись, только направляй.
+1, хотя заводские запчасти норм, а вот копиративные, которые преобладают на рынке.... это убожество
Сообщение отредактировал S@nek - 24.5.2011, 20:18
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)