Цитата
AGUAR ну пол форума к жигулям турбины прикручивает исходя из личных соображений и вкусов.а здесь завод вроде которому постоянно нехватает средств wink.gif ...дальше могли бы и калину делать с кузовом седан и лифтбек и все дела,не надо было разрабатывать,покупать оборудование,штамповки,пилотные партии пускать для гранты,сразу пустили бы эти деньги на разработку калины-2 ...это все деньги...
Присмотрись - все железо у Гранты и обновленной Калины одинаковое. Салон одинаковый, агрегаты идентичны. Разница в оптике, бамперах и мелочевке - по деньгам три копейки. Делают же Логан/Сандеро, Гольф/Джетту, Сид/Церато, старые Авео и Лачетти седан/хетч с разным дизайном и никого это не смущает.
Другими словами - это одна машина с разными названиями, все равно что девятку назвать Березкой, а 99-ку Осинкой
То же самое что копейка и шестерка, пятерка и семерка.
Спорт версии будут и у Калины и у Гранты, выбор - дело вкуса.
Для наглядности: