Цитата(Lenar @ 19.12.2012, 19:01)
честно говоря если бы фабия универсал стоила тысяч на 50 дороже калины в аналогичной комплектации, спор был бы бесполезен, эта та сумма которую я готов заплатить за управляемость, но разница в 200тыс вобще не в пользу фабии. фабию взял в ноябре 2011года, сейчас пробег 43тыс. планирую поменять на универсал, но решил дождатся калины2. повторно покупать голую фабию не хочу, а в нормальной комплектации прилично доплатить придётся. пока на машину больше 500 тыс тратить нет возможности.
когда стоял вопрос покупки новой машины выбирал именно между калиносараем в люксе, и фабой хб в минималке, потолок изначально был 400, но решив взять фабию добавил кондиционер- 424. итого что имеем? двигатель тише калиновского, в городе динамика хороша, хорошо рулится!(хотя некоторые жалуются что жёсткая) есть регулировка руля по вылету и сиденья по высоте, тесно за рулём, вечно упираешься в обшивку двери, нету крышки бордачка, долго прогревается двигатель. что бы я получил взяв калину. чуть более шумный двигатель но и более едущий, мягкая и высокая подвеска(и плюс и минус), качество салона на том же уровне, все 4эсп с доводчиками, подогрев сидений, лобового стекла, электро зеркала, магнитола, навигация, бк, туманки, а самое главное за эти деньги калина уже сарай.
в принципе в более дорогих комплектухах фабия поприкольнее, и с 1.4 и с 1.6 динамика хорошая, крышка бурдачка есть ))) подвеска хорошая упругая, слегка жестковата может, клиренс довольно приличный, подогрев сидений, форс, стекла, зеркал, птф, линзы, эл.зеркала, стекла, есп, типтроник, кондей, выкидной очешник, все в принципе по уму, + если что забыл вырубить когда уходишь, машина вырубит сама, либо сразу либо через 15мин. опять же подушки есть, металл хороший, краска и т.д. Есть плюсы, но бесспорно каждый плюс стоит денег.